Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:01
- Откуда: Узбекистан,город Турткуль
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Удалил.
Последний раз редактировалось Аминбай 21.08.2012, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Let us think together,to recognize the essence!
Let us think together,to recognize the essence!
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Благодарю всех за участия, пропуски устраним, меня больше интересовала показания сканера.
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Позвольте с вами не согласиться! :nu-nu: Эбу очень даже точно определяет в каком цилиндре пропуск, согласен с Анибай!hiypman писал(а):сдвоеные катушки или модуль зажигания дают искру одновременно на 1-4 потом 2-3 цилиндр, поэтому когда ЭБУ фиксирует пропуск при такте 2-3 он не может определить точно какой цилиндр. И вобще, неужели так важно в каком цилиндре пропуск.
И в диагностике, очень важно знать в каком цилиндре пропуск,а то тогда зачем диагностика!?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Меня это и смутило, по другим показывал пропуску точно, если в 4 то в четвертом второй так второй,лично у меня это первый раз,я думаю надо же знать, если есть погрешности, или это ЭБУ, или сканер.
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
hiypman писал(а):сдвоеные катушки или модуль зажигания дают искру одновременно на 1-4 потом 2-3 цилиндр, поэтому когда ЭБУ фиксирует пропуск при такте 2-3 он не может определить точно какой цилиндр. И вобще, неужели так важно в каком цилиндре пропуск.хучбаров писал(а): Сканер МоторТестер, меня интересует показания сканера, если по ошибкам показания в третьем цилиндре пропуски, а по счетчику во втором, вот что меня больше интересует
Во новость .

Для справки " ..........Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала..............".
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
+100!putnik51 писал(а):овость .А я сирый думал ,что пропуски зажигания ЭСУД определяет по неравномерности вращения коленчатого вала , но не по катушке зажигания. И сканером , он это видит правильно.
Для справки " ..........Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала..............".
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Пропуски то он определяет по нервномерности вращения, вот только в одном положении коленвала поршни 1 и 4, 2 и 3 цилиндров находятся в одинаковых положениях. Так что в этом случае в помощь ДПРВ. Хотя где то здесь в одной из тем писалось, что на каком то блоке расчёт цилиндра производится без участия ДПРВ - вывод был сделан по показаниям времени впрыска.
Насчёт несоответствия счётчиков пропуской номеру цилиндров - то же однажды был в ступоре, как это ошибка по одному цилиндру, при этом явно неисправна индивидуальная катушка зажигания, но счётчик регистрирует пропуски по другому цилиндру. Тогда не стал разбираться с показаниями сканера, проблему с двигателем решил.
Насчёт несоответствия счётчиков пропуской номеру цилиндров - то же однажды был в ступоре, как это ошибка по одному цилиндру, при этом явно неисправна индивидуальная катушка зажигания, но счётчик регистрирует пропуски по другому цилиндру. Тогда не стал разбираться с показаниями сканера, проблему с двигателем решил.
Последний раз редактировалось 25kostik 20.06.2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Да.... глубокие познания в работе ЭСУД.hiypman писал(а):сдвоеные катушки или модуль зажигания дают искру одновременно на 1-4 потом 2-3 цилиндр, поэтому когда ЭБУ фиксирует пропуск при такте 2-3 он не может определить точно какой цилиндр. И вобще, неужели так важно в каком цилиндре пропуск.хучбаров писал(а):
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Доброго времени суток,все понятно, благодарю за участия, тема закрыта
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Зато вот мне вообще не понятно где у вас там пропуски, в каких цилиндрах, когда появляются. Если закрываете тему в которой вам люди помогали советами, потрудитесь обьяснить в чем была неисправность, если конечно нашли.хучбаров писал(а):Доброго времени суток,все понятно, благодарю за участия, тема закрыта
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
А вот указать каким сканером это увидели , нужно было бы сказать.Или у сканера больная голова , или у Прошивки ЭСУД ,при определении этой проблемы.25kostik писал(а):Пропуски то он определяет по нервномерности вращения, вот только в одном положении коленвала поршни 1 и 4, 2 и 3 цилиндров находятся в одинаковых положениях. Так что в этом случае в помощь ДПРВ. Хотя где то здесь в одной из тем писалось, что на каком то блоке расчёт цилиндра производится без участия ДПКВ - вывод был сделан по показаниям времени впрыска.
Насчёт несоответствия счётчиков пропуской номеру цилиндров - то же однажды был в ступоре, как это ошибка по одному цилиндру, при этом явно неисправна индивидуальная катушка зажигания, но счётчик регистрирует пропуски по другому цилиндру. Тогда не стал разбираться с показаниями сканера, проблему с двигателем решил.
что на каком то блоке расчёт цилиндра производится без участия ДПКВ - вывод был сделан по показаниям времени впрыска. Аргументируйте , это интересно и хотелось бы поподробнее.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Поддерживаю! :nu-nu: Надо бы отчётик написать!Hasbulat писал(а):Зато вот мне вообще не понятно где у вас там пропуски, в каких цилиндрах, когда появляются. Если закрываете тему в которой вам люди помогали советами, потрудитесь обьяснить в чем была неисправность, если конечно нашли.хучбаров писал(а):Доброго времени суток,все понятно, благодарю за участия, тема закрыта

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
На новых системах E-GAZ. Диагностика пропусков проводится по ДПКВ. При запуске авто, ЭБУ открывает форсунку первого цилиндра, и если произошла вспышка то ЭБУ Видит что это первый цилиндр. А дальше считает такты по ДПКВ, и отдачи каждого цилиндра.
На старых системах вроде тоже самое, а ДПРВ стоит для открытия форсунки первого цилиндра .
Вроде где то обсуждалось.
На старых системах вроде тоже самое, а ДПРВ стоит для открытия форсунки первого цилиндра .
Вроде где то обсуждалось.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
Что бы снять вопросы.
"""Зачем отлавливать пропуски зажигания?
Это требование к бортовой системе – определять пропуски зажигания и бороться с их
последствиями – возникло на стадии Евро-3 и приобрело обязательный характер. ....................................................................................................
Контроллер определяет пропуски воспламенения путем постоянного анализа скорости
вращения коленчатого вала по показаниям датчика синхронизации, установленного на
синхродиске. При возникновении пропуска воспламенения в цилиндре уменьшается его доля в
создании общего крутящего момента двигателя – частота вращения коленчатого вала падает, то
есть «проваливается», относительно номинальной, неравномерность вращения двигателя
увеличивается. Контроллеры/«Евро-3» (и некоторые «Евро-2») измеряют уровень
неравномерности вращения двигателя каждые пол-оборота коленчатого вала, то есть оценивают
ее для каждого цилиндра с точностью до долей мин-1. В момент фиксации вероятного пропуска
воспламенения, когда неравномерность вращения двигателя превысит определенный порог,
счетчик пропусков для конкретного цилиндра увеличивается на единицу. Когда же счетчик
пропусков переполняется, то топливоподача для данного цилиндра отсекается и возобновляется
снова только после восстановления равномерной работы двигателя или же только после его
повторного пуска. Реальный алгоритм, конечно, значительно сложнее. Но чтобы устранить
опасность разрушения нейтрализатора достаточно отключить не более двух цилиндров, при этом
состав смеси в нормально работающих цилиндрах слегка обогащается.
Оценка пропусков воспламенения по неравномерности вращения коленчатого вала имеет
существенный недостаток. Эта неравномерность зависит не только от пропусков зажигания, но и
от производительности форсунок, качества исполнения двигателя и износа его цилиндро-
поршневой группы, а также от неровностей дороги. То есть система может поймать ложные
пропуски, когда автомобиль движется по «стиральной доске», и в итоге - блокировать подачу
топлива по одному, двум или всем цилиндрам.
Для последнего случая в составе некоторых ЭСУД предусматривается датчик неровной
дороги,.........................."""
Автор - директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович
"""Зачем отлавливать пропуски зажигания?
Это требование к бортовой системе – определять пропуски зажигания и бороться с их
последствиями – возникло на стадии Евро-3 и приобрело обязательный характер. ....................................................................................................
Контроллер определяет пропуски воспламенения путем постоянного анализа скорости
вращения коленчатого вала по показаниям датчика синхронизации, установленного на
синхродиске. При возникновении пропуска воспламенения в цилиндре уменьшается его доля в
создании общего крутящего момента двигателя – частота вращения коленчатого вала падает, то
есть «проваливается», относительно номинальной, неравномерность вращения двигателя
увеличивается. Контроллеры/«Евро-3» (и некоторые «Евро-2») измеряют уровень
неравномерности вращения двигателя каждые пол-оборота коленчатого вала, то есть оценивают
ее для каждого цилиндра с точностью до долей мин-1. В момент фиксации вероятного пропуска
воспламенения, когда неравномерность вращения двигателя превысит определенный порог,
счетчик пропусков для конкретного цилиндра увеличивается на единицу. Когда же счетчик
пропусков переполняется, то топливоподача для данного цилиндра отсекается и возобновляется
снова только после восстановления равномерной работы двигателя или же только после его
повторного пуска. Реальный алгоритм, конечно, значительно сложнее. Но чтобы устранить
опасность разрушения нейтрализатора достаточно отключить не более двух цилиндров, при этом
состав смеси в нормально работающих цилиндрах слегка обогащается.
Оценка пропусков воспламенения по неравномерности вращения коленчатого вала имеет
существенный недостаток. Эта неравномерность зависит не только от пропусков зажигания, но и
от производительности форсунок, качества исполнения двигателя и износа его цилиндро-
поршневой группы, а также от неровностей дороги. То есть система может поймать ложные
пропуски, когда автомобиль движется по «стиральной доске», и в итоге - блокировать подачу
топлива по одному, двум или всем цилиндрам.
Для последнего случая в составе некоторых ЭСУД предусматривается датчик неровной
дороги,.........................."""
Автор - директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Десятка бош 7.9.7, Пропуски в 2 цилиндре.
При диагностике использую Диско Мотор-Скан. Какой блок был и прошивка сказать не могу - проблему с двигателем решил, а на расхождение номера счётчика и номера цилиндра особого внимания не обратил.putnik51 писал(а):А вот указать каким сканером это увидели , нужно было бы сказать.Или у сканера больная голова , или у Прошивки ЭСУД ,при определении этой проблемы.25kostik писал(а):Пропуски то он определяет по нервномерности вращения, вот только в одном положении коленвала поршни 1 и 4, 2 и 3 цилиндров находятся в одинаковых положениях. Так что в этом случае в помощь ДПРВ. Хотя где то здесь в одной из тем писалось, что на каком то блоке расчёт цилиндра производится без участия ДПКВ - вывод был сделан по показаниям времени впрыска.
Насчёт несоответствия счётчиков пропуской номеру цилиндров - то же однажды был в ступоре, как это ошибка по одному цилиндру, при этом явно неисправна индивидуальная катушка зажигания, но счётчик регистрирует пропуски по другому цилиндру. Тогда не стал разбираться с показаниями сканера, проблему с двигателем решил.
что на каком то блоке расчёт цилиндра производится без участия ДПКВ - вывод был сделан по показаниям времени впрыска. Аргументируйте , это интересно и хотелось бы поподробнее.
Ошибочка вышла, на компе автопереключатель раскладки установлен и он сокращение перевёл на английский. В борьбе с ним машинально написал не то - правильно читать ДПРВ, а не ДПКВ.