Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение маненок »

Добрый вечер! Вальдемар! скажите не надо было наверное ставить зведочку раньше это ошибка так? Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение вальдемар »

маненок писал(а):Добрый вечер! Вальдемар! скажите не надо было наверное ставить зведочку раньше это ошибка так? Спасибо!
На простой распред/шестерни,практически невозможно выставить распредвал,по нулям.Выше постом немного объяснил,какие последствия метка,до/после.Нужно стараться устанавливать,что бы метка как можно была ближа к нулю(точно по меткам).Как пример:если распредвал(метка) не доходит до отлива на/больше чем пол зуба,то лучше перекинуть цепь на зуб.Если как пример,не доходит на 1/3 зуба,то лучше оставить так,так как перекинув цепь,мы удалимся от меток на 2/3 зуба...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение маненок »

вальдемар писал(а):
маненок писал(а):Когда меняли ремень ГРМ звездочку рв поставили немного раньше (мм) возможно это и дало смещение могло быть так?
Да.
Если вывести,точно.Нужно применить разрезную шестерню.Полностью конечно не решит(она,шестерня),но на практике было замечено небольшое улучшение,в том числе и по расходу топлива.
На 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Огромное ВАМ Спасибо! С этим объяснением и пост выше понятен!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение вальдемар »

Может будет Вам полезно,из букваря скопировал:
Синхронизация распредвала.

Может оказаться, что при одинаковом подъеме обоих клапанов в момент перекрытия модифицированный распредвал не дает максимальной эффективности. С помощью специального регулировочного шкива (его часто называют шкивом Верньера) можно выставить распредвал на "опережение", тогда в верхней мертвой точке впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной. Установка распредвала на "запаздывание" даст нам больший подъем выпускного клапана, чем впускного. При проектировании конструктивно нового вала, эти параметры учитываются при нарезании шпоночной канавки шкива и применение шкива Вернера не обязательно.

Именно соотношение между подъемом двух клапанов в верхней мертвой точке и определяет эффективность работы распредвала. Теоретически, опережение распредвала будет смещать пик мощности вниз по диапазону оборотов, а отставание будет давать противоположный эффект. У некоторых двигателей, например Rover Мini и ford, наилучшие результаты достигаются с опережающим распредвалом. Степень опережения обычно выражается в градусах поворота коленчатого вала, которое необходимо для полного открытия впускного клапана.

При шлифовке распредвала имейте в виду, что продолжительность перекрытия в значительной степени определяется углом между выступами "впускного" и "выпускного" кулачков (это угол называется "центральным углом кулачков"). Для распредвала с одинаковым подъемом клапанов в верхней мертвой точке этот угол составляет 110 градусов. Если вы выставите такой распредвал так, чтобы на 110 градусах он обеспечивал полное открытие впускного клапана, то обнаружите, что в момент перекрытия в верхней мертвой точке оба клапана открыты одинаково. Для обеспечения "опережающей" работы этого распредвала необходимо добиться полного открытия раньше, например, на 105 градусах.

Из вышеизложенного следует, что опережение распредвала можно регулировать, измеряя подъем клапанов в момент перекрытия в верхней мертвой точке. Независимо от того, какой это распредвал и на каком двигателе он стоит, одинаковый подъем клапанов в ВМТ будет иметь место при том угле поворота, на который развернуты друг относительно друга (в результате шлифовки) кулачки распредвала - обычно, 110 градусов. Можно выставить распредвал на опережение, но не следует его доводить до того, чтобы подъем выпускного клапана составлял меньше 66 процентов (2/3) от подъема впускного клапана. Например, если подъем впускного клапана - 3.8 мм, то подъем выпускного клапана - 2.5 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение маненок »

Спасибо ВАМ Вальдемар! Конечно мне это будет более чем полезно,но надо перечитать много раз, чтобы понять, староват уже.Еще раз Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение вальдемар »

Ну не знаю,скоко Вам стукнуло,но уверен,если симпатичная женщина зажмёт Вас в тёмном уголочке,то с Вас можно выжать,ещё ого го сколько... :x Не нужно себе приписывать старость,лучше-просто долго живёте... :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение маненок »

Вальдемар! Спасибо Большое!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение вальдемар »

Может будет полезно:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение mansur005 »

какието посторонние наводки на ДР. будто с пластиной чтото. или от форсунок славливает

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение маненок »

Добрый вечер! Kimmasnter! Putnik51! Вальдемар! Air09! Vorden71! Isis! mansur005! Огромное ВАМ Спасибо сделал все как ВЫ советовали, и все вроде получилось. Теперь буду штудировать ваши статьи Вальдемар!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.09.2012, 09:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение alex2006 »

ВАЗ- 1118 1.6 8 кл . Подскажите , пожалуйста , правильно ли я понимаю , что РВ у меня отстает от КВ ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение putnik51 »

Да.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.09.2012, 09:07
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение alex2006 »

А на сколько , можно определить ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение putnik51 »

Сними крышку и посмотри.Если не знаешь , то там всего 3 болтика на 10.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ

Сообщение SergA »

Ну на классике метки ГРМ почти всегда не совпадают.Если ставить звёздочку распредвала на мушку то на колене метка переходит через ВМТ.Если пробовать перекидовать цепь на зуб ,что будет не правильно,метка не доходит даже до ВМТ если даже и цепь растянута.Поэтому выставив на РВ метку я не обращаю на это внимание зная что метка на шкиве КВ переходит аж на сантиметр и больше с учётом выработки звёздочек и растяжением самой цепи.Почти ни разу не видал на этих двигателях идеальное совпадение.Даже если новый комплект звёздочек и цепь поменять всё равно немного перейдёт за ВМТ.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»