Не вроде,а точно! :nu-nu:VL@DIMIR писал(а):а вроде так и должно быть 0 игла запират обводной канал 260 наоборот открывает тоесть
уходит внутрь РХХ
ВАЗ 21099 Бош м1.5.4 Непонятки с РХХ и Холостым ходом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: ВАЗ 21099 Бош м1.5.4 Непонятки с РХХ и Холостым ходом
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВАЗ 21099 Бош м1.5.4 Непонятки с РХХ и Холостым ходом
Проверить проводку от РХХ до блока,кинуть подменый ЭБУ. Если все целое,скорее всего драйвер шалит. И внимательно осмотрите сам разъем на РХХ особено с тыльной стороны на наличие окислов,бывало такое.aleks79 писал(а):Здравствуйте.
ВАЗ 21099 Бош м1.5.4.
При резком нажатии на педаль акселератора начинает вести себя как-будто не хватает давления.
Подцепляю сканер и манометр. Ошибок нет, давление в норме, давление не падает, регулятор давления исправен. Что за черт, на глазах начала себя нормально вести. Стопор, не знаю что делать дальше. Постепенно начинаю осматривать все подкапотное пространство. Состояние на 2 по 5 бальной шкале. После того как клиент рассказал про хлопки во впускном коллекторе я начал смотреть в сторону ДМРВ. Тестер в руки и на включенном зажигании 1,058 В. Ставлю подменный исправный и все нормально работает. Вроде бы все, но через пол часа клиент вернулся с горевшим "чеком". Подцепляю сканер, ошибка Р0505 Ошибка регулятора холостого хода. Неверный сигнал. Снимаю РХХ. Грязи много. Снимаю Дроссельный узел. Промываю жидкостью для промывки карбюраторов АБРО все каналы до блеска. РХХ проверяю Сканмастером. И тут меня заинтересовал один момент. При изменении положения РХХ Мотор-тестером в сторону 260 игла уходит внутрь, при изменении положения РХХ Мотор-тестером в сторону 0 игла наоборот выходит из регулятора. Ставлю РХХ на машину со своей и новый та же самая ошибка выскакивает после прогазовки. Сначала обороты после прогазовки держатся около 1500-2000 об и постепенно падают до 1000. Ниже не падают. Все перепроверил, собрал как нужно. Проверка на подсосы дымом дала незначительный подсосик в заглушке куда сейчас подходит шланг от адсорбера. Поменял заглушку, результатов никаких.
Со сканера:
Обороты двигателя 1000-1100 об много
Положение регулятора 68-73 шага много
Желаемые обороты 850
Время впрыска 2,3-2,5 мсек
Массовый расход воздуха 9-12 кг
При увеличении шагов со сканера сначала ничего не происходит, а потом резкий скачок до 2500 тысяч, при уменьшении количества шагов увеличиваются обороты.
_________________
Право оно или неправо-это твое отечество!
Право оно или неправо-это твое отечество!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 21099 Бош м1.5.4 Непонятки с РХХ и Холостым ходом
Выход из строя микросхемы - драйвера РХХ достаточно нередкая неисправность ЭБУ.
Подстановка контроллера все решит.
Подстановка контроллера все решит.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ВАЗ 21099 Бош м1.5.4 Непонятки с РХХ и Холостым ходом
При резком нажатии на педаль акселератора начинает вести себя как-будто не хватает давления.
Хотелось бы поконкретнее - что это значит по-Вашему. Я все-таки буду стоять на своем я бы начал с проверки
системы зажигания осциллографом, очень похоже на косяк в модуле,а РХХ просто пытается оживить умирающий
холостой ход.
Кстати, неисправность драйвера РХХ недавно встречал на МР7 на Ниве. Все признаки этого были,но микросхему поменять не удалось - не нашли , поменяли блок.
Хотелось бы поконкретнее - что это значит по-Вашему. Я все-таки буду стоять на своем я бы начал с проверки
системы зажигания осциллографом, очень похоже на косяк в модуле,а РХХ просто пытается оживить умирающий
холостой ход.
Кстати, неисправность драйвера РХХ недавно встречал на МР7 на Ниве. Все признаки этого были,но микросхему поменять не удалось - не нашли , поменяли блок.