Основы диагностики.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ДМРВ нитяной. А вот с давлением в точку 3,1Кг\см2 на всех режимах и на х\х и при перегозовке и при вкл. зажигании! Похоже или обратка или РД. При RCOD=0 не пробовал, но похоже СО будет в районе 5,5%
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Для новых блоков и иномарок хороший показатель "нагрузка двигателя"
В среднем на исправной машине он около 25%
При подсосе воздуха он резко снижается менее 20%
При забитых форсунках около 21-23%
В полной мере это нельзя относить к иномаркам.
Сегодня на СААБ 9-5 этот показатель был в пределах11%
Вообще три показателя.
1.Момент нагрузки двигателя.
2.Кратковременная коррекция
3.Долговременная коррекция.
По ним можно судить о топливоподаче.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

читал в типовых параметрах на наших машинах фактор нагрузки 14-23%.да и сам наблюдал. к примеру 2107 12т пробег исправная 19% при расходе воздуха 10.5 кг. а вчера установил на 2114 с неустойчивым ХХ вместо Я 7.2 М73 и увидел нагрузку 28%
Последний раз редактировалось mansur005 15.07.2009, 09:18, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Я написал в общем, конечно если есть данные по конкретной марке то руководствоваться при ремонте надо по ним.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Интересует Октан-корректор на МИКАСАХ в МТ-2. Показания УОЗ допустим 14 град по КВ на сканере, при 0 на октан-корректоре.Если поставить октан-корректор (-3) град по КВ то показания сканера станут 17 град по КВ. А если поставить октан-корректор (+3)град. по КВ то показания сканера будет 11 град. по КВ. Так понимаю работу сего девайса?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Все так. Только коррекция вроде бы на х.х не работает.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Извините, вы правы, немного не так задал вопрос! УОЗ изменяется октан-корректором во всём диапозоне работы двигателя кроме, Х/Х.
Но в общем я думаю теперь всем понятно,что минус это фактически +УОЗ и наоборот.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вопрос!!! Какие условия должны присутствовать по мере их значимости,чтобы ЭБУ выставил признак х\х ДА? Т.е когда ЭБУ возьмёт на себя управление х\х после сброса педали газа?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Их помоиму всего два,положение дроселя и обороты :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Isis! Спасибо за ответ!Тема для новичков и называется ,,Основы диагностики,, поэтому хотелось бы конкретного ответа и желательно с цифрами. т.е 1)положение ДПДЗ должно быть не более 2-3%, количество шагов РХХ менее 55, обороты двигателя менее 1500об\мин и так далее. Мысль наверно поняли цифры приведены мной произвольные и к сведению их не принимать!!!Вопрос остался открытым!
Последний раз редактировалось Kimmaster 09.08.2009, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Isis »

Kimmaster
Все параметры задаются прошивкой и лучший способ найти параметры
на конкретную прошивку,это открыть ее в редакторе и по хелпу к нему разобраться с ней.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот это уже коструктивный ответ!А если нет редактора или как у нас на форуме говорят,,ещё в танке,, тогда как? Ведь пытаясь считать прошивку можно ,,положить,, ЭБУ если есть защита,а ,,поднять,, то его не смогу ,,ведь ещё в танке,,
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

я вот пытаюсь для себя построить таблицу типовых параметров. смотрю в редакторе и выписываю. но чтото в реальности мало совпадают.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

mansur005 писал(а):я вот пытаюсь для себя построить таблицу типовых параметров. смотрю в редакторе и выписываю. но чтото в реальности мало совпадают.
Я думаю только те которые ни зависят от др. величин. типа температура ОЖ и т.п. Остальное лучше с инета брать или руководства по ремонту.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

На Микасах в МТ-2 есть параметр ,,режимная точка,, ,что за зверь и что он нам показывает?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»