А как же испытания производителем?, и заявленные на банке гарантии? Я с 03г занимаюсь промывкой инжекторов, в основном без снятия(постоянным клиентам профилактика), для остальных все же смотрю по обстоятельствам. Пользую в основном ВИНС. Есть у меня один постоянник, так вот он проездил на авто более 7ми лет и регулярно 25000+-км чистился, так и продав ее с родным катом и кислородником, не говоря уже о своем авто.docentos писал(а): мы подаём в систему химически агрессивную жидкость, предназначенную растворить и разрушить отложения от сгорания хренового бензина. Это что? Бальзам, лекарство? И если при тебе компоненты не вышли из строя, то всё равно вред им нанесён будет существенный.
промывка форсунок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: промывка форсунок
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: промывка форсунок
Да это очередной срач- мыть или не мыть
По факту: тоже знаю людей которые моют Винсом более 10 лет. авто у них- инномарки. Люди занимаются диагностикой-автоэлектрикой около 20 лет. И после разговора с ними, я не слышил не каких жалоб на промывку Винсом.
Сам мою 5-ть лет.

Сам мою 5-ть лет.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: промывка форсунок
Привет всем! Недавно тоже неприятная хрень вышла...Заехала "приора"троит вся как "сортовка" контроллер BOSСH M.7.9.7+ (21126-1411020-30)? Прошивка была B174DT05...В общем посмотрел диагностику, давление топлива,катушки датчики метки, компрессию.... все симптомы на форсунку первого цилиндра. Снимаю, на стенде проливаю, первая почти в половину меньше нормы показывает(забита)....Вытащил фильтра промыл на ултраз. стенде все заодно, промыл туда обратно (проливку сделал),фильтра новые в форсунки и на стенд...Все выровнялось первая форс.тоже...не льют все держат,в общем хороший баланс. Поменял резинки(уплотнительные), еще на впускном коллекторе на новые,промыл все трубки, бак, еще сетку на насосе и топл.фильтр заменил ему. Собрал аккуратненько все.Завожу все как "часы" ровненько молотит стоит.В общем отдал клиенту, довольный прокатился,говорит- во поехала нештяк! Через три дня приезжает говорит, че за фигня на горяч. заводится стала не с первого раза!? Раньше такого не было! Загнал на диагностику параметры в норме, цепляю манометр топлива грею машину, глушу....завожу, все как часы с пол пинка. Он "понес" ну не всегда, иногда только... Хорошо давай говорю пере-зальем эпром на чистый (отключим иммо) и прошивочку нормальную зальем и посмотрим? Все сделал,(да ... я ему еще дроссельную заслону промыл и РХХ), уехал.. через неделю приезжает- вот нифига все так же иногда со второго третьего раза заводится! На холодную четко говорит.Ты говорит с форсунки делал, там видимо и "накосячил чего"!Я ему слышь, покажи хоть раз что она не с первого раза схватывает?Он "начал"...при тебе нормально заводится, а вот дома нет....Ну давай говорю форсы заменим комплектом на новые и посмотрим, раз ты так уверен! Он говорит хватит уже "ерундой заниматься",ты и так уже два раза делал диагностику. Поеду на другое СТО, там ребята может поумнее будут, починят! Короче уехал... Вот такой вопрос может у кого после "промывки" было такое с запуском двигателя (ну иногда как он говорил через день...)? Подскажите в чем "косяк"?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: промывка форсунок
если есть подозрение на текущие форсы. снимать и смотреть. но это гемор на приоре.
можно попробовать. заглушить на горячую, подождать 10-15мин. если заводится плохо. придётся снимать смотреть.
можно попробовать. заглушить на горячую, подождать 10-15мин. если заводится плохо. придётся снимать смотреть.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: промывка форсунок
А как узнать, какая льет? На холодную на стенде они 2 минуты стояли под давлением в 4 очка ни одной капли... Может в это время подогревать их феном прям на стенде?
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: промывка форсунок
Через три дня приезжает говорит, че за фигня на горяч. заводится стала не с первого раза!? Раньше такого не было!
Если форсунка сопливит то при заводке забрызгивает свечу и потом ни со второго ни с третьего раза цилиндр не заработает. Эта проблема возникает только на холодную, так как на горячую протекающее топливо испаряется. Это в основном зимняя проблема. Когда коллектор остывает быстрее чем падает давление в рампе.через неделю приезжает- вот нифига все так же иногда со второго третьего раза заводится! На холодную четко говорит.
Пусть клиент продемонстрирует неисправность. Как чинить когда всё работает? Скользкую, временами проявляющуюся неисправность, искать сложно и долго. Надо инициировать незавод и в этот момент уже всё щупать. Похоже, что просто временами пропадает где то контакт........
Деньги назад не требует?


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 18:53
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: промывка форсунок
Нагреваешь мотор, глушишь, отцепляешь разъем форсунок, ждешь минут 10, запуск. Если схватывает - форсы текут 100%
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: промывка форсунок
так-то давление в рампе падает быстро?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.06.2013, 19:57
- Откуда: Беларусь
Re: промывка форсунок
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как при помощи DISCO снять осцилограмму топливных форсунок (как правильно подключать)? Какое на форсунку подается напряжение, что б не спалить осцилограф при подключении???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: промывка форсунок
ну сколько можно жавать все есть на форуме и в сети
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=17&t=1538
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=17&t=1538
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 12.06.2013, 19:57
- Откуда: Беларусь
-
Не в сети
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 12:20
- Откуда: каспийск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: промывка форсунок
Я тоже сегодня здался, в бензобаке была вода, все фильтра поминял, промыл форсы, дмрв новый, компьютер ставил подменный, модуль свечи компрессия давления в рампе 2.5 -3, короче на холодный заводится на горячем ни вкакую, переключаеш на газ заводится и хорошо работает где копать уже не знаю чуть не дурканулся
,может у кого было такое?

-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: промывка форсунок
джамал писал(а):Я тоже сегодня здался, в бензобаке была вода, все фильтра поминял, промыл форсы, дмрв новый, компьютер ставил подменный, модуль свечи компрессия давления в рампе 2.5 -3, короче на холодный заводится на горячем ни вкакую, переключаеш на газ заводится и хорошо работает где копать уже не знаю чуть не дурканулся,может у кого было такое?
Я для себя уже "намотал на ус", с "тонкими" форсунками российского производства- промывку делать только в крайних случаях.(лучше на стенде проверить и поменять на новую "косячную форсунку") Там или возврат иглы слабый или еще чего, но после промывки иногда они начинают пропускать. (И иногда даже не определить по стенду, все происходит на горячем двигателе.....) Сегодня(уже вчера получается) заехала приора на диагностику, в другом месте помыли форсы (знакомые с другого сто, очень хорошо делают работу...стараются качественно, давно работают.) ультразвуком и опять та же "хреновина", только уже явно на диагностическом посту, прям "на лицо", теперь уже при мне... нет стабильного запуска на "горячую".. По датчикам все нормально, контроллер М73, я ему еще специально дроссель промыл и РХХ новый поставил. Прокрутка секунд 7 потом нестабильный запуск.(все на горячем двигателе после полного прогрева "до вентилятора" и 8минут с расцепленным разьемом форсунок после останова). До промывки никогда такого не было, этого человека я знаю и п-деть не будет. На японцах такого не разу не было, или там форсы по качественней или "хрен его знает"?