Нива 1.7і нет компрессии в цилиндре

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Результат такой, поменяли все клапаны и направляющие втулки, так ка
у всех было неплотное при лягание к седлам,большой нагар на впускных клапанах, очень долго провозился с
установкой головки. Гидрокомпенсаторы были жёсткие и зажимали клапаны, пока в тисках их не отжали (до свободного хода) небыло компрессии, получился хороший урок, отдельное Спасибо за помощь
Юрию - "шпунтик" Большое всем спасибо за помощь.
Sergey - говорил что расписал осциллограмму, очень прошу перекинуть мне в личку или выложить на сайте интересно посмотреть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Осцилку просто для базы своей взял, теперь допишу комент с твоих слов, сам ведь железо не делаю. Правильно, что запись была сделана в самописе, можно было проанализировать и выбрать типичный цикл.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

admin писал(а):продувается пневмотестером

http://motor-master.ru/forum/viewtopic. ... 1%F2%E5%F0


эта штука незаменима в таких случаях.
Пневмотестер дорогая штуковина и при современной диагностике бесполезная вещь. Когда не было вакумной диагносики и диагностики по датчику давления - то действительно хотя бы он помогал диагностировать.

Вся беда пневмотестера - что он производит диагностику в статическом режиме. А по ДР в динамическом настоящем режиме. Диагноз вынесеный при применении пневмотестером о потере в 50% ничего не говорит о действительном состоянии ЦПГ. И ДВС при таком диагнозе нормально работает.А клапана можно продуть и отбраковать просто дунув воздух 3-6атм через простое приспособление свеча без изолятора и привареный сосок от бескамерки.Если ухом не слышите то можете пъезодатчик ставить в выхлопную,картер и во впускной коллектор. И смотреть на экран где прыгнет линия.

Была большая дискусия на эту тему на Инжекторсервисе. Где я полностью разгромил Пневмотестер.Показав рисунками в чём их заблуждение при диагностике ЦПГ в ВМТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»