Не правильный диагноз.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vento702 »

А ничего сложного )) У нас не медицина,это там не правильный диагноз может привести к плачевным результатам.....а тут , деньги вернул и фсё
не торопитесь с выводами...тем более с выводами о ремонте двс.

Скажите спасибо мотористам,что двс не стали ремонтировать....пришлось бы побольше заплатить
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

malyr писал(а):
Kimmaster писал(а):
Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!
Да :| на будущее наука , мог бы и форсунку продать и за работу денег взять .
А пока падает компрессия до 6Кг, он мене такую анти рекламу сделает :shock:
Ох и сложная работа диагноста :)
ага. точно. продал бы форсунку, взял бы за работу, а на следующий день у него прагар клапана из-за того, что он зажат. не казнись. только он знает, что там было с авто.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Kimmaster »

malyr писал(а):Чек светит , авто троит.


Приезжает авто вечером не троит , чек не светит .
[(
Ещё немного добавлю! Вот ключевые слова ТС. Разве после этих слов, могут быть пропуски?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение dmitryd »

vento702 писал(а):
Скажите спасибо мотористам,что двс не стали ремонтировать....пришлось бы побольше заплатить
Так с 8кг компрессией надо ремонтировать, 1.6 8кл к этому сильно чувствительные, а 1.5 8кл будет неплохо работать с редкими пропусками при 8кг компресии, ну и от эбу зависит.
Клиенту так и говоришь, с такой компрессией диагностика с компа не поможет.

Ему втихаря может поэбыстрому прошили с отключеными пропусками эбу, и смесью пожирнее чтоб ровнее работало. Проездит он пару месяцев, и седло клапана подгорит сильнее, глядишь на замену головки попадёт.
Были уже такие кадры, говорит ты крмпрессию не меряй а прошей, моторист типа мерял норма, в итоге прошивка не нравится, врзвращаю сток, через 2 месяца звонит обьясняет что троит, замер компрессии - прогар клапана конкретный, эбу я5.1.1.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение студент »

.
Последний раз редактировалось студент 29.04.2015, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3084
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 355 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение жека_102 »

студент писал(а):Подскажите.Ваз 2115 е-газ м 74 при включении зажигания бензонасос работает постоянно.Вытащил реле на управляющих контактах 12в. постоянно.Подменного эбу нет,но все указывает на эбу.через исполнительные механизмы в сканере статус меняется(вкл\отк) ,а бензонасос не отключается(реле подкидывал другой)проводка целая.прошивка сток.
Каким боком этот вопрос в данной теме? Вам понравится потом пользоваться поиском по темам когда все в куче свалено в одну тему? есть тема http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=158&t=104 Не нравится создайте свою тему по обсуждению данного вопроса или воспользуйтесь поиском по форуму. Возможно уже обсуждалось!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.10.2013, 14:57
Откуда: Россия Дагестан Дербент
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение студент »

Извините.перепутал немножко.хотел задать вопрос в той теме которую вы указали.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение в-72 »

автора развели. очевидно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение malyr »

в-72 писал(а):автора развели. очевидно.
Нет ни какого развода , компрессию замерял до и после :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

да всё правильно ты сделал. я бы сразу скинул голову и заменил клапан. нефиг ездить на низкой компрессии)))))))))))) начал бы конечно с проверки зазоров)))))))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vento702 »

А если не клапан)).....
......если компрессия 8 из за не герметичных клапанов,движок чуть подтраивает....иногда еле заметно ,но видно....А вот если 8 из за хреновой поршневой,то практически идеально работает
_________________
Сергей

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение buka87 »

Что бы не возникало сомнений в правильном диагнозе, не жалейте денег на оборудование, если вы занимаетесь диагностикой профессионально. Все ваши вложения окупятся, принесут прибыль и сберегут нервы.
Кто хоть чуть-чуть разбирается в двигателе, не будет оспаривать вынесенный вами приговор, особенно подтверждённый не только компрессометром, а и мотор-тестером.
Вот наглядный пример, компрессия по цилиндрам: 12,5/ 9/ 13/ 13,5.
З.Ы. После ремонта ГБЦ выложу другую осцилку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vento702 »

......но только есть один момент.......клиенту,а особенно таксисту,просто напросто наплевать на эти красочные графики...........и если Вы снимите головку и добавите не много компрессии,а после запуска окажется ,что не работает форсунка и хозяин это залицезрел....то думаю могут возникнуть проблемы с оплатой работы,вплоть до применения физической силы,при условии,что Вы сильнее клиента
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

vento702 писал(а):А если не клапан)).....
......если компрессия 8 из за не герметичных клапанов,движок чуть подтраивает....иногда еле заметно ,но видно....А вот если 8 из за хреновой поршневой,то практически идеально работает
это проверяется в течении 2 минут. мне и поршневую заменить не сложно :D
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»