Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Хорошо, вот смотрите мой рисунок. Поставил линейку др на осциллограмму прокрутки. Конечно, точные вмт мы там не увидим, но я думаю этого хватит чтоб увидеть, вернее представить примерные точки откр.закр. клапанов.
Вот на отрезке a-b, где такт впуска 1ц. в районе 90°, все поршни находятся примерно на одном уровне, мы видим заметное отличие по разряжению в отличие от остальных цилиндров. В остальных заострённые впадинки, а тут как бы принимает горизонтальное положение, сглаживается короче. Это указывает что идёт подсос, причём на данном участке a-b открыты ТОЛЬКО впускной 1ц. и выпускной 3ц. остальные ЗАКРЫТЫ. Так вот как может влиять перекрытие клапанов 3го цилиндра, которое начинается за 10° до вмт, на разряжение, которое мы видим в районе 90° до вмт?
Конечно оно влияет, но в районах близких к вмт, причём во ВСЕХ цилиндрах, что и показывают верхушки(пики). А то что перекрытие 3го ц. подбрасывает верхушку выше остальных, так это из-за того, что в коллекторе уже было меньшее разряжение (на отрезке a-b), а перекрытие добавило "газку" , кстати это уже где то обсуждалось...
Так вот, продолжим, на прокрутке получается самое высокое давление в цилиндре на тактах сжатие и рабочий ход, т.е. вот они кто может поддать "газу".
Вот и смотрим, кто же может влиять на потерю вакуума на отрезке a-b. Во 2м ц. происходит набор давления(Такт сжатие), в 4м ц. уже спад (рабочий ход). Во 2м компрессия отличная, значит он отпадает, остаётся 4й цилиндр, а точнее впускной клапан. Да, 3й тоже может влиять, если впускной совсем не держит. А в 3м у меня компрессия тоже отличная. Вот, вроде разобрался... а на счёт несовпадения показаний на прокрутке и хх, я так понял из-заразных оборотов дв. Ведь для утечки нужно время, чем выше обороты, тем меньше утечка. И чем ниже обороты, тем больше утечка(больше воздуха или горючей смеси успевает просочиться сквозь неплотности), и тем лучше она отображается на осциллограмме.
И ещё нарисовал на осциллограмме хх, ну так, для размышления. Тут я расставил точки фактических перекрытий и добавил из таблицы.
А вот ещё, заметил, на прокрутке при перекрытии в 1м ц. вершинка заметно сдвинулась влево, в отличии от остальных. Без линейки бы и не увидел... заставляет задуматься... т.е. зазор огромный и выпускной раньше закрывается.
Я привязал линейку к искре 1ц. с отставанием в 5°, и выставил метки клапанов для этого мотора из таблицы которую тут на форуме видел. Я понимаю что заводские данные не совпадают с рабочими, но повторюсь, для примерного наблюдения.Вот на отрезке a-b, где такт впуска 1ц. в районе 90°, все поршни находятся примерно на одном уровне, мы видим заметное отличие по разряжению в отличие от остальных цилиндров. В остальных заострённые впадинки, а тут как бы принимает горизонтальное положение, сглаживается короче. Это указывает что идёт подсос, причём на данном участке a-b открыты ТОЛЬКО впускной 1ц. и выпускной 3ц. остальные ЗАКРЫТЫ. Так вот как может влиять перекрытие клапанов 3го цилиндра, которое начинается за 10° до вмт, на разряжение, которое мы видим в районе 90° до вмт?
Конечно оно влияет, но в районах близких к вмт, причём во ВСЕХ цилиндрах, что и показывают верхушки(пики). А то что перекрытие 3го ц. подбрасывает верхушку выше остальных, так это из-за того, что в коллекторе уже было меньшее разряжение (на отрезке a-b), а перекрытие добавило "газку" , кстати это уже где то обсуждалось...
Так вот, продолжим, на прокрутке получается самое высокое давление в цилиндре на тактах сжатие и рабочий ход, т.е. вот они кто может поддать "газу".
Вот и смотрим, кто же может влиять на потерю вакуума на отрезке a-b. Во 2м ц. происходит набор давления(Такт сжатие), в 4м ц. уже спад (рабочий ход). Во 2м компрессия отличная, значит он отпадает, остаётся 4й цилиндр, а точнее впускной клапан. Да, 3й тоже может влиять, если впускной совсем не держит. А в 3м у меня компрессия тоже отличная. Вот, вроде разобрался... а на счёт несовпадения показаний на прокрутке и хх, я так понял из-заразных оборотов дв. Ведь для утечки нужно время, чем выше обороты, тем меньше утечка. И чем ниже обороты, тем больше утечка(больше воздуха или горючей смеси успевает просочиться сквозь неплотности), и тем лучше она отображается на осциллограмме.
И ещё нарисовал на осциллограмме хх, ну так, для размышления. Тут я расставил точки фактических перекрытий и добавил из таблицы.
А вот ещё, заметил, на прокрутке при перекрытии в 1м ц. вершинка заметно сдвинулась влево, в отличии от остальных. Без линейки бы и не увидел... заставляет задуматься... т.е. зазор огромный и выпускной раньше закрывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Aleksandro88 21.01.2016, 01:15, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Serg57i, вот я уже догадался... dance
MOTOR-BOSS, вот вроде сходится с моей мыслью, кроме одного, в 4м ц. стрелочку надо было нарисовать не в выпуск, а во впуск... А ещё, на Вашей осциллограмме, что выше, двухвальный мотор, там считают вторую впадинку от левого склона, а у меня одновальный, поэтому первая впадинка...
MOTOR-BOSS, вот вроде сходится с моей мыслью, кроме одного, в 4м ц. стрелочку надо было нарисовать не в выпуск, а во впуск... А ещё, на Вашей осциллограмме, что выше, двухвальный мотор, там считают вторую впадинку от левого склона, а у меня одновальный, поэтому первая впадинка...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Всё это интересно конечно , но если в грм более одной неисправности , то правильно отследить потоки газов практически не реально
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Я не спорю. Вот весной буду ремонтировать гбц, проверю. А пока пускай тесть ездит так...vento702 писал(а):Всё это интересно конечно , но если в грм более одной неисправности , то правильно отследить потоки газов практически не реально
Кстати, движок работает ровно
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Вот такой бардак на скрине. Казалось бы что там можно разобрать? хотя без разбора понятно что клапанам хана! Но он интересен для поиска неисправного клапана.
Вот на третьем цилиндре мощное разряжение что аж кривая срезана в низу. Думал, откуда во впускном столь мощное разряжении растет? Если такое разряжении, значит где то еше уходит воздух из ресивера, а уходить он может только тогда когда в параллельном цилиндре идет впуск. Но впуск исключен! он только в третьем цилиндре и больше нигде не может. Тогда параллельный цилиндр может только второй цилиндр он на одном уровне с третьим цилиндром. А там рабочий ход. Теперь понятно, второй цилиндр засасывает через негерметичный впускной клапан воздух, от сюда и добавочное разряжение.
Вот на третьем цилиндре мощное разряжение что аж кривая срезана в низу. Думал, откуда во впускном столь мощное разряжении растет? Если такое разряжении, значит где то еше уходит воздух из ресивера, а уходить он может только тогда когда в параллельном цилиндре идет впуск. Но впуск исключен! он только в третьем цилиндре и больше нигде не может. Тогда параллельный цилиндр может только второй цилиндр он на одном уровне с третьим цилиндром. А там рабочий ход. Теперь понятно, второй цилиндр засасывает через негерметичный впускной клапан воздух, от сюда и добавочное разряжение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 21.01.2016, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: обсуждение осциллограм с датчика раряжения
vento702 писал(а):По поводу отличий прокрутка и ХХ , очень сильно отличается когда не герметичны впускные
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Совершенно верно!Aleksandro88 писал(а): Вот, вроде разобрался... а на счёт несовпадения показаний на прокрутке и хх, я так понял из-заразных оборотов дв. Ведь для утечки нужно время, чем выше обороты, тем меньше утечка. И чем ниже обороты, тем больше утечка(больше воздуха или горючей смеси успевает просочиться сквозь неплотности), и тем лучше она отображается на осциллограмме.
А насчет того, что ровно работает пока - я думаю, по выхлопу уже слышна неравномерность. До весны дотянет, если конечно контроллер не М73 или 74, оторые любят ловить пропуски и отключать форсу.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.10.2015, 17:16
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Поблагодарили: 2 раза
Re: обсуждение осциллограмм с датчика раряжения
Тогда сдесь будет и обратный эффект. При сжатии во 2м будет выходить воздух, и тогда это должно отразиться на впуске 1го.MOTOR-BOSS писал(а):Теперь понятно, второй цилиндр засасывает через негерметичный впускной клапан воздух, от сюда и добавочное разряжение.
Мне кажется там большая негерметичность впускного 3го цилиндра. На перекрытии 2го ц. видно что вершинка выше всех, хоть она и обрезана, в это время в 3м пик давления, и ещё, видно что он даёт подсос по всем впадинкам, и только когда идёт впуск в 3м там подсоса нет.
Есть данные по компрессии?
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.12.2014, 22:06
- Откуда: Гуково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения
Ваз 2110 1.5 16 кл. После замена гидриков появились хлопки в выхлопную
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения
Косвенно можно сказать прогар выпускного клапана 2 цилиндра, что не факт! Одного графика мало. Надо на прокрутке поснимать картинку. Датчиком давлении посмотреть. Пневмотестером проверитьМихаил 337 писал(а):Ваз 2110 1.5 16 кл. После замена гидриков появились хлопки в выхлопную
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.12.2014, 22:06
- Откуда: Гуково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения
Спасибо за ответы. На холодную в глушитель хлопков нет( пропусков), на горячую появляются. Из-за чего не работает гидрик?
Я думаю если бы прогорел клапан поднялся бы низ 2 ц. и верх 1 ц.
Я думаю если бы прогорел клапан поднялся бы низ 2 ц. и верх 1 ц.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения
при прогаре были бы пропуски воспламенения, а гидрик может и новый быть бракованный.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08.12.2014, 22:06
- Откуда: Гуково
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения
я думал если гидрик не работает было бы троение и стук( гидрика)
Эбу бош 1.5.4 R83
Эбу бош 1.5.4 R83
-
Не в сети
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
- Откуда: Чечня
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения
В любом случае, топливная смесь каким то образом накапливается в выпуске. Рас накапливается, значит где то есть случайный или периодический пропуск зажигании. Тут два варианта, либо богатая либо бедная смесь. Склоняюсь что бедная смесь и за гидрика. Бедная смесь горит медленно и в какой то момент успевает поджечь не сгоревшую смесь в выпуске.Михаил 337 писал(а):я думал если гидрик не работает было бы троение и стук( гидрика)
Эбу бош 1.5.4 R83
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"