И метки ВМТ и диск синхронизации были проверены(ремень ГРМ напротив первого зуба диска синхрон.) просто забыл написать.prostodrug писал(а):Если было проблема в проводке, (КЗ) или обрыв??!!
Ощибки были бы Высокий уровень сигнала ДФ, у вас низкий уровень высвечивает, а этот значит либо метки не на месте, или замыкание на массу.
Мало того свечи ВВ ставил другие и провод сигнальный пин.3 отрезал от разъема и от ЭБУ ,
временный провод протягивал .
Проводку проверял по этой схеме пин-1масс: пин-2=пин-45 ЭБУ: пин-3=79 ЭБУ.
Маяк на РВ замерял высота 10мм, двигатель работал смотрел через зеркало ,все крутится .
Да хрен на проводку автомобиля ,почему с моей проводкой оцилка на 0в.?
Еще проверка:
Версия короткого маяка.
ДФ подпилил ,мотор работает и осторожно утопляю ДФ , даже ощущаются толчки маячка по ДФ.
При этом подключен светодиод не мигает и не горит.