Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
да. у меня тоже что-то один геморрой поехал.
надоели черти
надоели черти
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Вот,наш характер! И все же истина где то совсем рядом...А не может ЭВСО какие нибудь идуктивные выбросы в бортсеть давать? Осциллом бы глянуть на клеммах? Или подключить другой карлсон на время ,чем черт не шутит? Только почему скачет одно АЦП -ДПДЗ?vento702 писал(а): .
Вроде бы и отказаться пора от этой пятнашки,да только профессиональная гордость не позволяет и клиент попался понимающий.....просит всё таки доделать
.
Стрелочным тестером померял массы,как выше подсказали..движок-акб-кузов.......стрелка не шевелится вообще....то биш в порядке
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
ну ладно. массы проверил. а что с +12в?
если вентилятор напрямую запитать от акб. дефект есть?
может проводку вентиля и реле напрямую кинуть с акб. а управляющий туда же вывести под капот?
(т.е. массу и +12в. берём с клемм акб напрямую. реле колхозим там же. )
если вентилятор напрямую запитать от акб. дефект есть?
может проводку вентиля и реле напрямую кинуть с акб. а управляющий туда же вывести под капот?
(т.е. массу и +12в. берём с клемм акб напрямую. реле колхозим там же. )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 314 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Померил????VL@DIMIR писал(а):То есть на снятом разъёме 30 и 19 контакты в проводке не звонятся на короткое
-
Не в сети
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
15А предохранитель слишком слаб для вентилятора,пусковой ток превышает 15А порой,да еще возраст авто.Этим Нивы часто страдают,в основном в межсезонье.
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.06.2014, 11:48
- Откуда: вологда
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Подскажите кто нибудь прошивал блок микас 7.6 sens какой блок выбрать в мотер лодер так как официально этот блок не поддерживается
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.06.2014, 11:48
- Откуда: вологда
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Да ник то здесь причем меня Павел зовут и ник по имениvento702 писал(а):С таким ником и не знать)))paul2010 писал(а):Подскажите кто нибудь прошивал блок микас 7.6 sens какой блок выбрать в мотер лодер так как официально этот блок не поддерживается
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Аргументируй!vento702 писал(а):В барахолкуAbtodok писал(а):Январь5.1 1300 8клапанный
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Abtodok писал(а):Аргументируй!vento702 писал(а):В барахолкуAbtodok писал(а):Январь5.1 1300 8клапанный
Зайдите по ссылке http://club.motor-master.ru/viewforum.php?f=171 и будут Вам аргументы. Создайте тему там.
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25.07.2012, 14:00
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Мужики вопрос выше был куда тыкать, чтобы прошить микас7.6 на сенсе. Я и написал, что на 8 клапанном, 1300 кубиков, микас7.6 тыкать в мотор лодере Январь5.1. Чё не так??
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Напишите в личку kdv он по большей части специализируется по работе с ГАЗелями, возможно он Вам сможет помочь и объяснить как подключать Микас 7.6, вот ссылка на его профиль http://club.motor-master.ru/memberlist. ... ile&u=2386 .
Вот Вам выдержка из справки к Chiploader:
"Микас-7.6
Для данного ЭБУ возможны следующие команды:
Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH
Считать EEPROM
Записать EEPROM
Перевести ЭБУ в режим диагностики (пункт меню "Команды")
Очистка EEPROM
А также доступны следующие опции:
Считать сдвоенное ПО
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.
--------------------------------------------------------------------------------
Правильный размер прошивок FLASH памяти для данного ЭБУ:
64 Кб (65536 байт) - для однорежимной прошивки
128 Кб (131072 байт) - для двухрежимной прошивки
Правильный размер прошивок EEPROM памяти для данного ЭБУ - 512 байт.
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Прошивка EEPROM памяти для данного ЭБУ уникальна. Изменение содержимого EEPROM памяти может привести к ошибке "Неустранимая неисправность ЭБУ" а также неводможности запустить двигатель. Поэтому всегда сохраняйте родную прошивку EEPROM памяти.
--------------------------------------------------------------------------------
Опция "Считать сдвоенное ПО"
Используется только при выполнении команды "Считать FLASH" и позволяет считать двухрежимную прошивку, которая была записана в ЭБУ. Запись сдвоенного ПО осуществляется программой автоматически, если в буфере программы находится прошивка соответствующего размера.
Особенности изготовления двухрежимных прошивок для данного ЭБУ
Для изготовления двухрежимной прошивки не требуется какой-либо аппаратной доработки ЭБУ. Достаточно в прошивке изменить необходимые калибровки для поддержки переключения режимов, а также склеить 2 полученные прошивки по 64 Кб в один файл размером 128 Кб.
Подключение к ЭБУ
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)
37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
При использовании программатора ПБД-2 для перевода в режим программирования нужно поставить переключатель на 55-ти контактном разъеме в положение "I".
Снятие блокировки/защиты с ЭБУ
Для снятия защиты с ЭБУ, а также перепрограммирования заблокированных ЭБУ можно воспользоваться методикой, описанной в разделе "Снятие блокировки/защиты с ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1"."
Вот Вам выдержка из справки к Chiploader:
"Микас-7.6
Для данного ЭБУ возможны следующие команды:
Установить связь
Считать FLASH
Записать FLASH
Считать EEPROM
Записать EEPROM
Перевести ЭБУ в режим диагностики (пункт меню "Команды")
Очистка EEPROM
А также доступны следующие опции:
Считать сдвоенное ПО
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Все перечисленные команды должны выполняться с ЭБУ, который находится в режиме программирования, кроме команды "Установить связь", которая используется для перевода из режима диагностики в режим программирования.
--------------------------------------------------------------------------------
Правильный размер прошивок FLASH памяти для данного ЭБУ:
64 Кб (65536 байт) - для однорежимной прошивки
128 Кб (131072 байт) - для двухрежимной прошивки
Правильный размер прошивок EEPROM памяти для данного ЭБУ - 512 байт.
--------------------------------------------------------------------------------
Внимание! Прошивка EEPROM памяти для данного ЭБУ уникальна. Изменение содержимого EEPROM памяти может привести к ошибке "Неустранимая неисправность ЭБУ" а также неводможности запустить двигатель. Поэтому всегда сохраняйте родную прошивку EEPROM памяти.
--------------------------------------------------------------------------------
Опция "Считать сдвоенное ПО"
Используется только при выполнении команды "Считать FLASH" и позволяет считать двухрежимную прошивку, которая была записана в ЭБУ. Запись сдвоенного ПО осуществляется программой автоматически, если в буфере программы находится прошивка соответствующего размера.
Особенности изготовления двухрежимных прошивок для данного ЭБУ
Для изготовления двухрежимной прошивки не требуется какой-либо аппаратной доработки ЭБУ. Достаточно в прошивке изменить необходимые калибровки для поддержки переключения режимов, а также склеить 2 полученные прошивки по 64 Кб в один файл размером 128 Кб.
Подключение к ЭБУ
19 контакт ЭБУ - Масса
55 контакт ЭБУ - К-Лайн
27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)
37 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
При использовании программатора ПБД-2 для перевода в режим программирования нужно поставить переключатель на 55-ти контактном разъеме в положение "I".
Снятие блокировки/защиты с ЭБУ
Для снятия защиты с ЭБУ, а также перепрограммирования заблокированных ЭБУ можно воспользоваться методикой, описанной в разделе "Снятие блокировки/защиты с ЭБУ Январь-5.x, VS-5.1"."
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.10.2012, 14:12
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
У комбика этот блок идёт отдельной вкладкой. Вот с таким предупреждением:paul2010 писал(а):Подскажите кто нибудь прошивал блок микас 7.6 sens какой блок выбрать в мотер лодер так как официально этот блок не поддерживается
Обратите внимание:
· При загрузке программы и калибровок по-отдельности необходимо иметь ввиду, что в контроллер будет записано полное содержимое буфера программы, а не только загруженная часть.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 05.09.2014, 14:59
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Добрый день, недавно начал заниматься репрогом(мало опыта),так вот вопрос в чем. Есть ли какая нибудь табличка или может кто по опыту нарисует типо: Год машины, модель и примерный тип ЭБУ. А то люди звонят,спрашивают у меня вот такой вот год машины(себя чувствую баранам т.к. не могу сказать стоимость репрога). Заранее благодарен...
_________________
учусь...
учусь...