Не только для скана блоков, но и для прошивки блоков и т.д.vladimisafrono писал(а):В том то всё и дело что в моём наборе такого адаптэра нет.И насколько я понимаю адаптэр для связи нужен будет однозначно.
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
для диагностики наших авто вешь не плохая.(жаль не все блоки поддерживает) Это я про оболочку мотор мастера.
Сам адаптер работает как обычный K-L адаптер со всеми прогами которые выложены на этом сайте ,кроме ELM (для L линии нужна доработка шнурка) Работает и через виртуальный ком порт правда не со всеми программи. Использую его же для чип тюнинга. Других шнурков пока нет.
Сам адаптер работает как обычный K-L адаптер со всеми прогами которые выложены на этом сайте ,кроме ELM (для L линии нужна доработка шнурка) Работает и через виртуальный ком порт правда не со всеми программи. Использую его же для чип тюнинга. Других шнурков пока нет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
В своей оболочке только отечественный автопром.(и то не весь)vladimisafrono писал(а):А у него разве нет своей оболочки скан-тестера?Автопарк Липецка очень сильно пополнился такими авто как шивролет,дэу,митцубиши и ряд китайских авто чери,BYD.С такими авто он сможет найти общий язык или нет?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Баланс смотрится аналогично как на Ваз.деВЯтина писал(а):Подскажите, или дайте ссылку - как можно посмотреть баланс форсунок на праворуких авто? Или только осцилку по напряжению питания форсунки получится глянуть?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Наглеть, так до упора - как смотреть баланс на ВАЗах?kbh72 писал(а): Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
Не найду никак на форуме.
Gnat учил смотреть, цепляя ДР на регулятор давления. У большинства праворуких РД возле бензонасоса, в баке.
_________________
Количество никогда не переходит в качество.

Количество никогда не переходит в качество.

-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Есть частности не применимые на других автомобилях. Нужно же это понимать и применять этот метод только где есть регулятор давления на рампе. Тойоты,Мицубиси,Ниссаны. И не имеет значения модель и расположение руля. Главное что б под капотом был РД топлива.деВЯтина писал(а):Наглеть, так до упора - как смотреть баланс на ВАЗах?kbh72 писал(а): Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
Не найду никак на форуме.
Gnat учил смотреть, цепляя ДР на регулятор давления. У большинства праворуких РД возле бензонасоса, в баке.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Вот это я и хотел уточнить.gnat писал(а):
Есть частности не применимые на других автомобилях. Нужно же это понимать и применять этот метод только где есть регулятор давления на рампе. Тойоты,Мицубиси,Ниссаны. И не имеет значения модель и расположение руля. Главное что б под капотом был РД топлива.
Спасибо, я расстроен...
_________________
Количество никогда не переходит в качество.

Количество никогда не переходит в качество.

-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Я писал про стандартный способ с манометром в рампе.(В любой инструкции по ремонту впрыска ВАЗ)деВЯтина писал(а):Наглеть, так до упора - как смотреть баланс на ВАЗах?kbh72 писал(а): Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
Не найду никак на форуме.
Gnat учил смотреть, цепляя ДР на регулятор давления. У большинства праворуких РД возле бензонасоса, в баке.
Д.Р можно косвенно посмотреть(как и баланс цилиндров)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Может и не в тему.
Вопрос ко всеми уважаемому gnat и не только на счет ДР:
1. Свой -заводской был с браком(не столь важно) Не нашел другого пьезо для замены и поставил китайский, с телефона ,с тремя проводами (1 -корпус и 2-3 -(+)) На него был вклеен диффузор из прозрачного капрона или пластика (под вид динамика) Этот дифузор как-то отрицательно(запаздывание, искажение) влияет на показания? Его убрать или оставить? Просто если буду его убирать думаю что сломаю или пьезо или диффузор. Другого нет. Выкладываю dat. (пьезо с диффузором, без нижней уплотнительной резинки.) без синхры. Емкостной на работе остался. ДР- отверстие 2 мм. Что можете сказать по диаграмме о ДР?
Пьезо посадил жестко на свое место без нижней резинки. Как я понял ,нижняя и верхняя резинка влияют на чувствительность.?? Мне кажется что здесь слабовато с чувствительностью...(диффузор,резинка?)
При создании разряжения ртом выдает +6-7 вольт.
2. Верхние пики. Почему левый пик ниже правого? и к чему бы это?
Нет нижних всплесков.По моему должны быть...Причина?
Может это -особенность Matiz 0,8? Или мешает диффузор? Другой машины под рукой не было.
3.Сглаживание канала.Когда и что выставлять?
4.Matiz.0,8 с трамблером. 3 цилиндра. Как сделать рамку ДР на 3 цилиндра и где взять данные на зоны опережения ,зоны выпуска и впуска?( и не только на эту модель)
Вопрос ко всеми уважаемому gnat и не только на счет ДР:
1. Свой -заводской был с браком(не столь важно) Не нашел другого пьезо для замены и поставил китайский, с телефона ,с тремя проводами (1 -корпус и 2-3 -(+)) На него был вклеен диффузор из прозрачного капрона или пластика (под вид динамика) Этот дифузор как-то отрицательно(запаздывание, искажение) влияет на показания? Его убрать или оставить? Просто если буду его убирать думаю что сломаю или пьезо или диффузор. Другого нет. Выкладываю dat. (пьезо с диффузором, без нижней уплотнительной резинки.) без синхры. Емкостной на работе остался. ДР- отверстие 2 мм. Что можете сказать по диаграмме о ДР?
Пьезо посадил жестко на свое место без нижней резинки. Как я понял ,нижняя и верхняя резинка влияют на чувствительность.?? Мне кажется что здесь слабовато с чувствительностью...(диффузор,резинка?)
При создании разряжения ртом выдает +6-7 вольт.
2. Верхние пики. Почему левый пик ниже правого? и к чему бы это?
Нет нижних всплесков.По моему должны быть...Причина?
Может это -особенность Matiz 0,8? Или мешает диффузор? Другой машины под рукой не было.
3.Сглаживание канала.Когда и что выставлять?
4.Matiz.0,8 с трамблером. 3 цилиндра. Как сделать рамку ДР на 3 цилиндра и где взять данные на зоны опережения ,зоны выпуска и впуска?( и не только на эту модель)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Поменяй полярность подключения на пъезо. Вверх ногами просто рисует у тебя осцилку ДР. Когда ртом втягиваешь, куда первый импульс вверх или вниз? Сглаживание применяй по своему усмотрению. Когда присутствуют много ненужных мелких пиков, вот тогда и применяй что бы "убрать" их. И то только минимальное и среднее. Максимальное лучше не применять. Рамку попробуй использовать от ДД или маркерами пользуйся. Удачи!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Надо вниз....
Подумай сам. Ты же втягиваешь ртом и создаешь вакуум. И должна идти осцилка вниз от нуля ( разряжение) А давление будет вверх. Так что переделай, или можно на осцике попробывать сделать инвертирование сигнала. Вверху значок маленькое а под знаком корня. Там нажми А=-А или В=-В смотря на какой канал включаешь ДР. Потом еще сними осцилку, посмотрим. Попробуй еще в режиме осцила снять. Я не знаю что ты там делал, но осцилка у тебя то отличная временами, а то прописывает плоховато. Куда подключался? Удачи! Пиши если что..
