Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

vladimisafrono писал(а):В том то всё и дело что в моём наборе такого адаптэра нет.И насколько я понимаю адаптэр для связи нужен будет однозначно.
Не только для скана блоков, но и для прошивки блоков и т.д.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

А Вы пользуетесь скан-мастером?Может какие отзывы слышали?И если пользуетесь расскажите на сколько он функционален.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

для диагностики наших авто вешь не плохая.(жаль не все блоки поддерживает) Это я про оболочку мотор мастера.
Сам адаптер работает как обычный K-L адаптер со всеми прогами которые выложены на этом сайте ,кроме ELM (для L линии нужна доработка шнурка) Работает и через виртуальный ком порт правда не со всеми программи. Использую его же для чип тюнинга. Других шнурков пока нет.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение vladimisafrono »

А у него разве нет своей оболочки скан-тестера?Автопарк Липецка очень сильно пополнился такими авто как шивролет,дэу,митцубиши и ряд китайских авто чери,BYD.С такими авто он сможет найти общий язык или нет?
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение деВЯтина »

Подскажите, или дайте ссылку - как можно посмотреть баланс форсунок на праворуких авто? Или только осцилку по напряжению питания форсунки получится глянуть?
_________________
Количество никогда не переходит в качество.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

vladimisafrono писал(а):А у него разве нет своей оболочки скан-тестера?Автопарк Липецка очень сильно пополнился такими авто как шивролет,дэу,митцубиши и ряд китайских авто чери,BYD.С такими авто он сможет найти общий язык или нет?
В своей оболочке только отечественный автопром.(и то не весь)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

деВЯтина писал(а):Подскажите, или дайте ссылку - как можно посмотреть баланс форсунок на праворуких авто? Или только осцилку по напряжению питания форсунки получится глянуть?
Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение деВЯтина »

kbh72 писал(а): Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
Наглеть, так до упора - как смотреть баланс на ВАЗах?
Не найду никак на форуме.
Gnat учил смотреть, цепляя ДР на регулятор давления. У большинства праворуких РД возле бензонасоса, в баке.
_________________
Количество никогда не переходит в качество.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение gnat »

деВЯтина писал(а):
kbh72 писал(а): Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
Наглеть, так до упора - как смотреть баланс на ВАЗах?
Не найду никак на форуме.
Gnat учил смотреть, цепляя ДР на регулятор давления. У большинства праворуких РД возле бензонасоса, в баке.
Есть частности не применимые на других автомобилях. Нужно же это понимать и применять этот метод только где есть регулятор давления на рампе. Тойоты,Мицубиси,Ниссаны. И не имеет значения модель и расположение руля. Главное что б под капотом был РД топлива.

Не в сети
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20.12.2008, 11:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение деВЯтина »

gnat писал(а):
Есть частности не применимые на других автомобилях. Нужно же это понимать и применять этот метод только где есть регулятор давления на рампе. Тойоты,Мицубиси,Ниссаны. И не имеет значения модель и расположение руля. Главное что б под капотом был РД топлива.
Вот это я и хотел уточнить.
Спасибо, я расстроен...
_________________
Количество никогда не переходит в качество.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

деВЯтина писал(а):
kbh72 писал(а): Баланс смотрится аналогично как на Ваз.
Наглеть, так до упора - как смотреть баланс на ВАЗах?
Не найду никак на форуме.
Gnat учил смотреть, цепляя ДР на регулятор давления. У большинства праворуких РД возле бензонасоса, в баке.
Я писал про стандартный способ с манометром в рампе.(В любой инструкции по ремонту впрыска ВАЗ)
Д.Р можно косвенно посмотреть(как и баланс цилиндров)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Может и не в тему.
Вопрос ко всеми уважаемому gnat и не только на счет ДР:
1. Свой -заводской был с браком(не столь важно) Не нашел другого пьезо для замены и поставил китайский, с телефона ,с тремя проводами (1 -корпус и 2-3 -(+)) На него был вклеен диффузор из прозрачного капрона или пластика (под вид динамика) Этот дифузор как-то отрицательно(запаздывание, искажение) влияет на показания? Его убрать или оставить? Просто если буду его убирать думаю что сломаю или пьезо или диффузор. Другого нет. Выкладываю dat. (пьезо с диффузором, без нижней уплотнительной резинки.) без синхры. Емкостной на работе остался. ДР- отверстие 2 мм. Что можете сказать по диаграмме о ДР?
Пьезо посадил жестко на свое место без нижней резинки. Как я понял ,нижняя и верхняя резинка влияют на чувствительность.?? Мне кажется что здесь слабовато с чувствительностью...(диффузор,резинка?)
При создании разряжения ртом выдает +6-7 вольт.
2. Верхние пики. Почему левый пик ниже правого? и к чему бы это?
Нет нижних всплесков.По моему должны быть...Причина?
Может это -особенность Matiz 0,8? Или мешает диффузор? Другой машины под рукой не было.
3.Сглаживание канала.Когда и что выставлять?
4.Matiz.0,8 с трамблером. 3 цилиндра. Как сделать рамку ДР на 3 цилиндра и где взять данные на зоны опережения ,зоны выпуска и впуска?( и не только на эту модель)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Поменяй полярность подключения на пъезо. Вверх ногами просто рисует у тебя осцилку ДР. Когда ртом втягиваешь, куда первый импульс вверх или вниз? Сглаживание применяй по своему усмотрению. Когда присутствуют много ненужных мелких пиков, вот тогда и применяй что бы "убрать" их. И то только минимальное и среднее. Максимальное лучше не применять. Рамку попробуй использовать от ДД или маркерами пользуйся. Удачи!!!

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

При втягивании ртом Подымается вверх... А как надо? А на счет диффузора? Как думаешь ДР нормальный?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Надо вниз.... :) Подумай сам. Ты же втягиваешь ртом и создаешь вакуум. И должна идти осцилка вниз от нуля ( разряжение) А давление будет вверх. Так что переделай, или можно на осцике попробывать сделать инвертирование сигнала. Вверху значок маленькое а под знаком корня. Там нажми А=-А или В=-В смотря на какой канал включаешь ДР. Потом еще сними осцилку, посмотрим. Попробуй еще в режиме осцила снять. Я не знаю что ты там делал, но осцилка у тебя то отличная временами, а то прописывает плоховато. Куда подключался? Удачи! Пиши если что..
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»