Зачем?sergrec писал(а):все провода перетыкал
Диагностика ДМРВ - дело тонкое
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
а еще шумы вносит плохая масса дмрв (обжимка) и самого осцика...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 16.10.2012, 20:43
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
Всем доброго времени суток!
Откопал среди инструментов старый ДМРВ, отдал мне его знакомый которому сказали на диагностике, что датчик мёртвый, мне он нужен был для уничтожения вернее нужно было смастерить переходник. Задался вопросом как его проверить не имея в наличии авто.
В итоге покопавшись в просторах интернета заключил, что и как цеплять по контактам и получилось:
1- температурный;
2-+12 В
3- "-" (подключаем щуп)
4- +5В
5- подключаем щуп.
Переделал источник питания и получил с него 12 и 5 вольт постоянки.
Подключил к Диско и получил следующее (приведено во вкладке).
Вопрос в следующем- на сколько это верно.
С виду всё нормально, но это не на машине и проверить на хх и под нагрузкой нельзя.
Может что и перепутал)))) Датчик БОШ 0 280 218 037
Откопал среди инструментов старый ДМРВ, отдал мне его знакомый которому сказали на диагностике, что датчик мёртвый, мне он нужен был для уничтожения вернее нужно было смастерить переходник. Задался вопросом как его проверить не имея в наличии авто.
В итоге покопавшись в просторах интернета заключил, что и как цеплять по контактам и получилось:
1- температурный;
2-+12 В
3- "-" (подключаем щуп)
4- +5В
5- подключаем щуп.
Переделал источник питания и получил с него 12 и 5 вольт постоянки.
Подключил к Диско и получил следующее (приведено во вкладке).
Вопрос в следующем- на сколько это верно.
С виду всё нормально, но это не на машине и проверить на хх и под нагрузкой нельзя.
Может что и перепутал)))) Датчик БОШ 0 280 218 037
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
мне кажеться период на х\х не должен зависеть от температуру впускного воздуха думаю сигнал с дтвв идет с 4 контакта в эбу а он уже пересчитывает сигнал дмрв в зависимости от температуры воздуха (сигнал дмрв 5 контакт) снимал сигнал со своей ваз-21214 пробег 40000км при включении зажигания время выхода на режим(момент начала колебаний)- 35,70мс на не заведенном авто период 0,54мс на х\х 0,50мс при резком открытии дросселя кратковременно 0,18мс амплитуда на всех режимах от 0,4в до 4,97в есть осцилки пишу первый раз попробую выложить пока не разобрался как это сделать
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
время выхода на режим
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
думаю нет смысла привязывать частоту дмрв к показаниям расхода воздуха по сканеру на разных оборотах так как сканер видит то что передает дмрв в эбу а врет дмрв или нет он определить не может может я не прав я только учусь но мне кажеться надо делать выводы по частоте на незаведенном так как она у исправных датчиков должна быть близка к показаниям исправного эталонного дмрв а также частоте при резком открытии дросселя когда в короткий период в двигатель устремляеться наибольшее количество воздуха можно на разных оборотах измерить частоту дмрв и тоже использовать для анализа но без привязки к сканеру а также время выхода на рабочий режим хорошо бы сравнить на новом и старом дмрв посмотреть нет ли дрейфа частоты на незаведенном и правильность формы а также амплитуды к сожелению нет возможности сравнить дмрв на авто с разным пробегом если у кого есть осцилки на этих режимах хотелось бы посмотреть проанализировать
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27.02.2013, 03:25
- Откуда: Касли
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
Хорошо обьясняет проверку дмрв Алексей Пахомов, видео уроки http://nnm-club.me/forum/search.php?aux ... A%E0%F2%FC
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
смотрел курс Пахомова все доступно обьясьняет но там нет информации о дмрв частотного типа только о аналоговых дмрв бош у меня на моей ваз-21214 бош ме17.9.7 стоит дмрв выдает сигнал частотный и электронный дросель
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
у меня есть видеокурсы старт практик и эксперт Пахомова не знаю может уже что-то свежее появилось?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
Вот давно уже частотные ездят , менял только из-за механических повреждений , был хлопок ГБО стояло аж ресивер напополам, и выбило измерительную часть в самом ДМРВ, так что они получаются надежней!? Или как.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
осцилограм исправных и неисправных дмрв частотных ни у кого нет?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 27.02.2013, 03:25
- Откуда: Касли
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
Всё там естьIGOR7195 писал(а):смотрел курс Пахомова все доступно обьясьняет но там нет информации о дмрв частотного типа только о аналоговых дмрв бош у меня на моей ваз-21214 бош ме17.9.7 стоит дмрв выдает сигнал частотный и электронный дросель
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23.07.2016, 20:41
- Откуда: г . ЛИПЕЦК ( Сокол )
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Диагностика ДМРВ - дело тонкое
Вот своя Гранта : 1.6 л, 16 кл, ДМРВ--1118-1130010 , когда было 6 000 км пробег( сейчас 40 000 тыс км пробег) .
Ещё данные со сканера , но это уже сейчас , когда 40 000 км пробег .Вот:У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.