Выделенное подтверждаю. Кроме того ,если заземлен ноут питающийся от сети ,будьте любезны заземлите и авто , причем провод между массой авто и массой ноута , должен быть достаточно большого сечения , что бы сопротивление между массой авто и ноута не превышало 1 Ома. Если не заземлен ноут то не хр...н заземлять и авто /надеюсь понимаете почему/.Собственно так и работаю. И никаких косяков. А что бы не тыкаться как слепому котенку на провода иглой ,для ВАЗов и ГАЗов имею переходники для ДПКВ и ДПРВ , что исключает ошибочное подключение или какое либо КЗ.dudarchuk писал(а):Во первых крайне нежелательно проводить измерения ноутбуком, подключенным к сети.servismen писал(а): А что Вы имеете ввиду под словом ваш косяк:|
Особенность импульсных блоков питания такова, что на общем проводе имеется потенциал равный половине напряжения сети.
Во вторых если проводите измерения двумя кабелями нужно оба крокодила цеплять в одну точку, т. к. они подсоединенные к общему проводу прибора и подключая крокодилы в разные точки вы делаете между ними к.з..
В этом плане безопаснее пользоваться одним измерительным кабелем.
ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
- Откуда: БАКУ
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
В тот момент дело именно не в том было, правильно или неправильно подключать щупы к датчикам, правильные подключения скачал с сайта, все там подробно описано и наглядно показано, спасибо автору, и переходники все, начиная от ДТОЖ и до ДМРВ все имеются. Работая тестером,мультиметром, и разными сканерами,не считая конечно прошивать, как я и выше писал,невозможно нанести ошутимый вред авто(но если только обогатить смесь на стареньких ВАЗах с помощью потенциометра СО) просто хотел посмотреть какие импульсы покажет при разных подключениях щупов.putnik51 писал(а):dudarchuk писал(а):
Выделенное подтверждаю. Кроме того ,если заземлен ноут питающийся от сети ,будьте любезны заземлите и авто , причем провод между массой авто и массой ноута , должен быть достаточно большого сечения , что бы сопротивление между массой авто и ноута не превышало 1 Ома. Если не заземлен ноут то не хр...н заземлять и авто /надеюсь понимаете почему/.Собственно так и работаю. И никаких косяков. А что бы не тыкаться как слепому котенку на провода иглой ,для ВАЗов и ГАЗов имею переходники для ДПКВ и ДПРВ , что исключает ошибочное подключение или какое либо КЗ.


-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
ваш хер тут неуместен. ошибка ваша и нечего кого либо винить. а блок скорей всего можно легко восстановить.
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Пересылка дороже блока встанет!!!jody писал(а):куплю убитый блок по сходной цене..

-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
- Откуда: БАКУ
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Да никого я тут не виню,Вы меня неправильно поняли,это я сам себе,конечно же в шутку,конечно я буду работать с осцилом, но естест.только по инструкции,не зря же покупал,по надобности, а так, даже по не умелости и подменой по амперажу неправильным предохранителем можно навредить технике, :pivo:S_H_E_F писал(а):ваш хер тут неуместен. ошибка ваша и нечего кого либо винить. а блок скорей всего можно легко восстановить.
Р.С. А на счет предупреждения об опасности связанных с неправильной работой с осцилом для начинающих, остаюсь при своем мнение,еще раз повторюсь,читая разделы форума,я во всяком случае не встречал таких предупреждений, и не говорите что это лишнее и каждый должен знать сам, таких как я думаю тут не мало, с опытом работы и с движками и с ЭСУД, А С ОСЦИЛОМ НЕ БЫЛО вот и попался.
Даже на пачке сигарет есть предупреждения, хотя никакого риска нет.

-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
тут всего одно правило нужно, оба массовый провода щупов должны быть вместе. и желательно на массе ( если есть еще какая связь с авто, зарядник бука, или сканер)
я почти так же по спешке, убил один юсб у бука
я почти так же по спешке, убил один юсб у бука
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Поздно пить боржоми, когда почки отпали! :pivo: Поздно плакать, Коль манда с лапоть!
Что после драки то кулаками махать?
Увалил блок - налетел на бабки.
Да и хрен с ними! dance Новые заработаеш!
Не один производитель не пишет как не надо работать с прибором! А пишут как надо работать......




Не один производитель не пишет как не надо работать с прибором! А пишут как надо работать......

-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
- Откуда: БАКУ
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Но тут как бы не в спешке, как бы преднамеренно, но не зная конечно что можно спалить блок, просто хотел посмотреть разные варианты импульсов , на разных проводах.У нас говорят," все что делается, значит к лучшему", зато теперь я с Вашей помощью конечно знаю, далее криминального ничего надеюсь не сделаю, и так подробно про массы не знал.S_H_E_F писал(а):тут всего одно правило нужно, оба массовый провода щупов должны быть вместе. и желательно на массе ( если есть еще какая связь с авто, зарядник бука, или сканер)
я почти так же по спешке, убил один юсб у бука
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
А я убил ЮСБ у Автоасскана. Одним словом у каждого есть право на ошибку. Но в тоже время ,как говорил Леонардо Да Винчи " Сначала думай - потом делай." Мы же порой поступаем наоборот.S_H_E_F писал(а):тут всего одно правило нужно, оба массовый провода щупов должны быть вместе. и желательно на массе ( если есть еще какая связь с авто, зарядник бука, или сканер)
я почти так же по спешке, убил один юсб у бука

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
- Откуда: БАКУ
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Конечно хрен с ним , да я и не плачу, подумаешь 150 бакинских,я за день столько зарабатываю(по секрету)тут главное урок получитьdocentos писал(а):Поздно пить боржоми, когда почки отпали! :pivo: Поздно плакать, Коль манда с лапоть!Что после драки то кулаками махать?
Увалил блок - налетел на бабки.
Да и хрен с ними! dance Новые заработаеш!
![]()
Не один производитель не пишет как не надо работать с прибором! А пишут как надо работать......

-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Слово МАССА замени на слово ОБШИЙ ПРОВОД или ОБЩАЯ ШИНА и всё встанет на свои места. Так проще для начинающих.servismen писал(а):Но тут как бы не в спешке, как бы преднамеренно, но не зная конечно что можно спалить блок, просто хотел посмотреть разные варианты импульсов , на разных проводах.У нас говорят," все что делается, значит к лучшему", зато теперь я с Вашей помощью конечно знаю, далее криминального ничего надеюсь не сделаю, и так подробно про массы не знал.S_H_E_F писал(а):тут всего одно правило нужно, оба массовый провода щупов должны быть вместе. и желательно на массе ( если есть еще какая связь с авто, зарядник бука, или сканер)
я почти так же по спешке, убил один юсб у бука

-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
- Откуда: БАКУ
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
У нас так дороги строят,потом ломают и канализации ведут, потом опять строя,вот такой круговорот..putnik51 писал(а):А я убил ЮСБ у Автоасскана. Одним словом у каждого есть право на ошибку. Но в тоже время ,как говорил Леонардо Да Винчи " Сначала думай - потом делай." Мы же порой поступаем наоборот.S_H_E_F писал(а):тут всего одно правило нужно, оба массовый провода щупов должны быть вместе. и желательно на массе ( если есть еще какая связь с авто, зарядник бука, или сканер)
я почти так же по спешке, убил один юсб у бука

-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:43
- Откуда: БАКУ
- Благодарил (а): 33 раза
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
Пользуясь случаем хотел бы у Вас узнать еще одну страшилку,так просто для себя ,не спрашивайте зачем,так просто,
так вот если шупами Диско в режиме "осциллограф", ну или при других режимах, коснуться центральным щупом к +АКБ ,а крокодилом на-АКБ, то что будет?
Не пинайте сильно. grabli
так вот если шупами Диско в режиме "осциллограф", ну или при других режимах, коснуться центральным щупом к +АКБ ,а крокодилом на-АКБ, то что будет?

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ДПРВ насмерь повалил ЭБУ
ыыыыыыыыыы покажет 12 вольт.servismen писал(а):Пользуясь случаем хотел бы у Вас узнать еще одну страшилку,так просто для себя ,не спрашивайте зачем,так просто,
так вот если шупами Диско в режиме "осциллограф", ну или при других режимах, коснуться центральным щупом к +АКБ ,а крокодилом на-АКБ, то что будет?Не пинайте сильно. grabli

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.