Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разрежения

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08.12.2014, 22:06
Откуда: Гуково
Благодарил (а): 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Михаил 337 »

я так понимаю проблема в гидрике впускного клапана 2ц. Тогда почему опустилась вершинка 1 ц.

Не в сети
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Широкий »

Михаил 337 писал(а):я думал если гидрик не работает было бы троение и стук( гидрика)
Эбу бош 1.5.4 R83
а при нерабочем гидрике не всегда будет стук. А по осциллограмме надо было рамку ДР выставить желательно.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение MOTOR-BOSS »

Михаил 337 писал(а):я так понимаю проблема в гидрике впускного клапана 2ц. Тогда почему опустилась вершинка 1 ц.
Сложно сказать что именно!
Может и так, что на графике в втором цилиндре идет недобор разряжении, нижняя часть поднятая. Это может возникнуть и за замедлении движении поршня вниз, возможно потому что в соседнем третьем цилиндре смесь не воспламенилась. А когда в первом цилиндре открывается впускной клапан, это момент перекритии, то заброс газов слабенький во впускной коллектор и за пропуска с третьем. Может быть и за этого присела вершинка первого цилиндра
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

jrr
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2014, 19:02
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение jrr »

Подскажите новичку.
Откуда такой выброс предположительно в 2 цилиндре при прокрутке
ДР, метка искры 1 цилиндра.

Холостой ход (верхний рисунок) метка искры 4 цилиндра.
Заз сенс 1.3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение melnevgenikus »

Доброго время суток. Имеется приора пробег 90т.км двигатель ЩПГ 21124 стоит ГБО. На холодную гидрики стучат, впрочем как у многих владельцев 16 кл. Компрессия замеряется периодически раз в пол года во всех примерно 12-13 примерно, последний раз мерилась месяц назад. Сегодня снял показания с датчика разряжения, как и месяц назад есть неисправность, вершины разные. Вот задача определить неисправность, и на сколько критична. По тесту шульгна 3-й ХХ на ГБО неиспраность, 3,4-й проблемы при выкл заж, причем на бензине только при выкл заж 3,4-й. ТШ делал три раза 2 раза на ГБО и один на бензине. Причем на работу двигателя данная неисправность сильно не сказывается. Данную проблему наблюдал на приорах с большим пробегом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось melnevgenikus 24.02.2016, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Serg57i »

melnevgenikus писал(а): Вот задача определить неисправность, и на сколько критична.
Привет. Всех с нашим праздником 23 Февраля! Здорвья, удачи, мирного неба!
Я думаю в этом случае точно что-то можно сказать, только сняв клапанную крышку и осмотрев состояние кулачков РВ. Если с этим все в порядке, то должна помочь замена гидриков. Только мое мнение.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение melnevgenikus »

Привет. Всех с нашим праздником 23 Февраля! Здорвья, удачи, мирного неба!
Я думаю в этом случае точно что-то можно сказать, только сняв клапанную крышку и осмотрев состояние кулачков РВ. Если с этим все в порядке, то должна помочь замена гидриков. Только мое мнение.[/quote]

Ясно спасибо за отзыв, а то что-то совсем глухо. А так если верить справке диагностика по ДР вершины 4-го и 1-го ц-ра ниже 2, 3-го низ на одном уровне говорит о неисправности гидриков. Из-за раннего закрытия выпускного клапана с неисправным гидриком отсутствует перекрытия клапанов, что в свою очередь препятствует прорыву газов из 2-го и 3-го во впускной коллектор, поэтому и приседают верх 4-го и 1-го. Еще вот двигатель не простой 21126 ШПГ 21124 степень сжатия изм. 9,6, впускной коллектор не сток - Ресивер Clubturbo Трапеция 16v. Так же отключал по очередно каждый цилиндр, неисправности нет. По ДР при заведенном еще предполагаю что может еще м.б. форсунка 3-го чуть беднит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение vladimisafrono »

Согласен с Serg57i.
Т.к. дисбаланс грм на прокрутке значительный.А это гидрики.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение melnevgenikus »

vladimisafrono писал(а):Согласен с Serg57i.
Т.к. дисбаланс грм на прокрутке значительный.А это гидрики.
Ясно, спасибо за отзывы, кстати в таком состоянии авто уже эксплуатируется тысяч 10 точно и проблем как бы нет, на холодную подтраивает, вот еще картинки может кому пригодиться, сегодня снял. Кстати вершины сегодня на заведенном стабилизировались, вот думаю неисправность гидриков на холодную отсутствие масла, потом как заполняются становиться получше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11.10.2014, 20:24
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 19 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Gnat/ »

melnevgenikus писал(а):Доброго время суток. Имеется приора пробег 90т.км двигатель ЩПГ 21124 стоит ГБО. На холодную гидрики стучат, впрочем как у многих владельцев 16 кл. Компрессия замеряется периодически раз в пол года во всех примерно 12-13 примерно, последний раз мерилась месяц назад. Сегодня снял показания с датчика разряжения, как и месяц назад есть неисправность, вершины разные. Вот задача определить неисправность, и на сколько критична. По тесту шульгна 3-й ХХ на ГБО неиспраность, 3,4-й проблемы при выкл заж, причем на бензине только при выкл заж 3,4-й. ТШ делал три раза 2 раза на ГБО и один на бензине. Причем на работу двигателя данная неисправность сильно не сказывается. Данную проблему наблюдал на приорах с большим пробегом.
Посмотрел и ужаснулся! Как можно было угробить двигатель за 90тыс.км.? Он под капиталку уже просится,а вы на нём ездите и пишите .
Причем на работу двигателя данная неисправность сильно не сказывается.
Как это не сказывается? Гидрики стучат,уже делать надо,везде масло свищет,стекает в картер во время стоянки,гидрики спускаются,давление сразу не набирает.
На ГБО 3й на ХХ барахлит,потому что на сухую работает цилиндр,а на бензине смачивается смесью воздух-бензин. Вот он и держит лучше компрессию на мокрую на бензине.
Все знают,катаемся на ГАЗЕ - экономим,но за то в два раза меньше ресурс двигателя до капиталки и потом сэкономленные деньги вкладываем в ремонт,дороже выходит.
Все методы диагностики нужно применять,а не привязываться только к ДР.
ДРом просмотрел быстренько на прокрутке и на ХХ. Сравнил какова разница при малой скорости движения поршней и при большой (когда динамически уплотняются неплотности в ЦПГ). Делаем вывод уже 1й. Одинаково в обеих осциллограммах или разница. Просматриваем не один участок (цикл рабочий) а длительную осциллограмму,что б видеть повторяется периодически эта неисправность или просто выбрык был,( пропуск воспламенения единичный)
Ну и практика нужна,как можно больше снимать осциллограмм перед разборкой ДВС ,что б потом проанализировать.
А лучше взять мотор,где регулируемые зазоры клапанов.Запереться в гараже на день и крутить зазоры,двигать распредвал,туда-сюда на зуб,два и всё снимать,подписывать,сохранять в архиве.
В свече зажигания болгаркой шлиц сделайте по резьбе,что б маленький подсос и пропуск газов был.Вверните её и снимите осциллограммы всеми доступными методами ,подпишите и в архив.
Вот тогда уже появится какой то опыт опыт.
Удачи всем в диагностике!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 716 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение MegavoltAM »

уххх ты это что сегодня тут был Gnat/ основатель всего этого метода ?? да как же так то ??? надеюсь еще появиться тут !!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 20.12.2014, 15:25
Откуда: Альметьевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение melnevgenikus »

Gnat/ писал(а):
melnevgenikus писал(а):Доброго время суток. Имеется приора пробег 90т.км двигатель ЩПГ 21124 стоит ГБО. На холодную гидрики стучат, впрочем как у многих владельцев 16 кл. Компрессия замеряется периодически раз в пол года во всех примерно 12-13 примерно, последний раз мерилась месяц назад. Сегодня снял показания с датчика разряжения, как и месяц назад есть неисправность, вершины разные. Вот задача определить неисправность, и на сколько критична. По тесту шульгна 3-й ХХ на ГБО неиспраность, 3,4-й проблемы при выкл заж, причем на бензине только при выкл заж 3,4-й. ТШ делал три раза 2 раза на ГБО и один на бензине. Причем на работу двигателя данная неисправность сильно не сказывается. Данную проблему наблюдал на приорах с большим пробегом.
Посмотрел и ужаснулся! Как можно было угробить двигатель за 90тыс.км.? Он под капиталку уже просится,а вы на нём ездите и пишите .
Причем на работу двигателя данная неисправность сильно не сказывается.
Как это не сказывается? Гидрики стучат,уже делать надо,везде масло свищет,стекает в картер во время стоянки,гидрики спускаются,давление сразу не набирает.
На ГБО 3й на ХХ барахлит,потому что на сухую работает цилиндр,а на бензине смачивается смесью воздух-бензин. Вот он и держит лучше компрессию на мокрую на бензине.
Все знают,катаемся на ГАЗЕ - экономим,но за то в два раза меньше ресурс двигателя до капиталки и потом сэкономленные деньги вкладываем в ремонт,дороже выходит.
Все методы диагностики нужно применять,а не привязываться только к ДР.
ДРом просмотрел быстренько на прокрутке и на ХХ. Сравнил какова разница при малой скорости движения поршней и при большой (когда динамически уплотняются неплотности в ЦПГ). Делаем вывод уже 1й. Одинаково в обеих осциллограммах или разница. Просматриваем не один участок (цикл рабочий) а длительную осциллограмму,что б видеть повторяется периодически эта неисправность или просто выбрык был,( пропуск воспламенения единичный)
Ну и практика нужна,как можно больше снимать осциллограмм перед разборкой ДВС ,что б потом проанализировать.
А лучше взять мотор,где регулируемые зазоры клапанов.Запереться в гараже на день и крутить зазоры,двигать распредвал,туда-сюда на зуб,два и всё снимать,подписывать,сохранять в архиве.
В свече зажигания болгаркой шлиц сделайте по резьбе,что б маленький подсос и пропуск газов был.Вверните её и снимите осциллограммы всеми доступными методами ,подпишите и в архив.
Вот тогда уже появится какой то опыт опыт.
Удачи всем в диагностике!
Как это не сказывается? Гидрики стучат,уже делать надо,везде масло свищет,стекает в картер во время стоянки,гидрики спускаются,давление сразу не набирает.
Спасибо за отзыв и совет. По поводу что масло стекает полностью согласен. Там нет обратного клапана в ГБЦ. По поводу ГБО что-то не вериться, везде пишут что масленная пленка увеличивает компрессию бензиновая ее смывает. Компрессия во всех 13 как и 50 тыщ назад когда воткнули 124 ШПГ. Данное авто есть на драйве2. Извиняйте что сразу о доработках не сказал. Стоит турбина ГБО мощность и крутящий момент где-то 250 и все это ездит 50 тыс. только на газу на бензине только прогрев. Давка масла согласно мурзилке ХХ 3,5-1,5 на оборотах 3,5-4 в зависимости от температуры, стоит маслонасос повышенной производительности.

jrr
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2014, 19:02
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение jrr »

Извините за настойчивость.
Проанализируйте, пожалуйста, кардиограмму двигателя моего Заз сенс 1.3
Прокрутка искра 4 цилиндра
Подскочила верх в одном цилиндре, низ совсем немного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение Serg57i »

melnevgenikus писал(а):Прокрутка искра 4 цилиндра
Вот это не понятно - искра 4 ц. Поэтому - нельзя сказать в каком цилиндре, но похоже на зажатый выпускной клапан, т.е имею в виду - очень маленький зазор на выпускном.

jrr
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2014, 19:02
Откуда: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:Обсуждение осциллограмм с датчика разряжения

Сообщение jrr »

Serg57i писал(а):
melnevgenikus писал(а):Прокрутка искра 4 цилиндра
Вот это не понятно - искра 4 ц. Поэтому - нельзя сказать в каком цилиндре, но похоже на зажатый выпускной клапан, т.е имею в виду - очень маленький зазор на выпускном.
После искры четвертого должно быть 1-3-4-2
Ясно что, не держит выпускной клапан, но почему-то низ совсем мало поднялся.
Проблема в 3 или 2
Последний раз редактировалось jrr 03.03.2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»