Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Так как написал! А осцил не тормозит, а долго обновляется сигнал, при такой частоте дискритизации!!! А частота всегда обратна периоду ,т.е 1 делим на ваши 90 мксек и получаем,что????
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

давно хотел спросить есть какие отличия прошивок на приору, калину и передний привод, если эбу и двиг одинаковый.

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

На Приору 8 кл. и передн. привод(М 73) - никаких,а на Калину 8 кл. свои ЭБУ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

т.е. свои эбу и свои прошивки

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Шуня »

Как правильно подключаться к ИКЗ? Или нужны спец датчики?

PS. а почему поиск отключен?

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Шуня »

Нужно ли перепаивать конденсаторы в Спарк-е(может уже сделали?)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Шуня писал(а):Как правильно подключаться к ИКЗ? Или нужны спец датчики?

PS. а почему поиск отключен?
К ИКЗ в первичку напрямую через делитель 1:10 или 1:100. А вторичку обычно смотрят накладными емкостными датчиками, или любым индуктивным наприме ДПКВ ВАЗ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Шуня »

Kimmaster писал(а):К ИКЗ в первичку напрямую через делитель 1:10 или 1:100. А вторичку обычно смотрят накладными емкостными датчиками, или любым индуктивным наприме ДПКВ ВАЗ.
Делитель резистивный?
10 кОм\100кОм достаточно. Чтоб не вносить искажений.

И про накладные датчики, читал где-то про фольгированный текстолит, не кинетесь ссылкой, по поиску не найтить...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Диагностика Мотор-тестером --> Диагностика индивидуальных катушек.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Посмотри еще в Статьи........... Диагностика модулей и катушек зажигания, Sergey выкладывал статью по этому делу.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

не знаю сюда пишу или не суда.


дела сегодня fiat punto (93-99) 1.2, 54 kw,

а проблема моя в том, что не смог я его найти в авто дате, точней нашел, но в ней вроде как по схеме он с одновременным впрыском, а на деле все 4 по отдельности

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

S_H_E_F, дружище, если бы было все так просто.... :) Была бы одна какая нибудь база по всем-всем авто. Пусть 500 ГБ размером или еще больше, но что бы было все! Но такого ведь нет. Автодата хорошая база, но не панацея от всего. Она английская, заточена под определенный рынок. Может "твой" Фиат не поставлялся в такой комплектации туда, может еще какие причины. Так что желательно иметь больше баз. Мультимарочных, конкретно по определенной марке или концерну и т.д. Сейчас можно достать все.....
Вот к примеру в Автодате нет нужного тебе Фиата. А вот здесь, уже есть....наверное он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

Виджар, а если не секрет эта картинка из какого источника, и вообще чего можешь посоветовать скачать,

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Эта картинка из Bosch ESItronik. А вообще я считаю так.... каждый должен иметь несколько мультимарочников:
Bosch ESItronik
Autodata
VividWorkshop
Tolerance Data
Ну и остальное на свое усмотрение. Т.е. какие авто чаще приезжают, и требуется больше информации по ним. Это базы конкретно по маркам... ELSA (VAG), Opel TIS (Opel), Chevrolet TIS(Chevrolet/Daewoo)..... отдельно по Mercedes, BMW и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3763
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Неужто все это делаешь :shock:
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»