Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Так как написал! А осцил не тормозит, а долго обновляется сигнал, при такой частоте дискритизации!!! А частота всегда обратна периоду ,т.е 1 делим на ваши 90 мксек и получаем,что????
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
К ИКЗ в первичку напрямую через делитель 1:10 или 1:100. А вторичку обычно смотрят накладными емкостными датчиками, или любым индуктивным наприме ДПКВ ВАЗ.Шуня писал(а):Как правильно подключаться к ИКЗ? Или нужны спец датчики?
PS. а почему поиск отключен?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Делитель резистивный?Kimmaster писал(а):К ИКЗ в первичку напрямую через делитель 1:10 или 1:100. А вторичку обычно смотрят накладными емкостными датчиками, или любым индуктивным наприме ДПКВ ВАЗ.
10 кОм\100кОм достаточно. Чтоб не вносить искажений.
И про накладные датчики, читал где-то про фольгированный текстолит, не кинетесь ссылкой, по поиску не найтить...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
S_H_E_F, дружище, если бы было все так просто....
Была бы одна какая нибудь база по всем-всем авто. Пусть 500 ГБ размером или еще больше, но что бы было все! Но такого ведь нет. Автодата хорошая база, но не панацея от всего. Она английская, заточена под определенный рынок. Может "твой" Фиат не поставлялся в такой комплектации туда, может еще какие причины. Так что желательно иметь больше баз. Мультимарочных, конкретно по определенной марке или концерну и т.д. Сейчас можно достать все.....
Вот к примеру в Автодате нет нужного тебе Фиата. А вот здесь, уже есть....наверное он.

Вот к примеру в Автодате нет нужного тебе Фиата. А вот здесь, уже есть....наверное он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Эта картинка из Bosch ESItronik. А вообще я считаю так.... каждый должен иметь несколько мультимарочников:
Bosch ESItronik
Autodata
VividWorkshop
Tolerance Data
Ну и остальное на свое усмотрение. Т.е. какие авто чаще приезжают, и требуется больше информации по ним. Это базы конкретно по маркам... ELSA (VAG), Opel TIS (Opel), Chevrolet TIS(Chevrolet/Daewoo)..... отдельно по Mercedes, BMW и т.д.
Bosch ESItronik
Autodata
VividWorkshop
Tolerance Data
Ну и остальное на свое усмотрение. Т.е. какие авто чаще приезжают, и требуется больше информации по ним. Это базы конкретно по маркам... ELSA (VAG), Opel TIS (Opel), Chevrolet TIS(Chevrolet/Daewoo)..... отдельно по Mercedes, BMW и т.д.