Я бы не утверждал так категорично. ИМХО ЭБУ считает зубья и в какои-то момент из-за помехи насчитает их больше и все по новои. Возможно успеет дать одну искру, но потом сбои, авто не успеет завестись. В моем случае раз только выловил, что искра была не постоянна. Как М73 выставляет ошибку ДПКВ не знаю, но ее не было. Да и как назло, как приехал ко мне бывало раз 10-ть подряд нормально заведется и пару раз всего не завелась совсем с первой прокрутки. С утра на холодную всегда хорошо заводилась. Просадка напряжения исключена.Kimmaster писал(а):Нет ребята! В моём случае стартер не при чём. Обороты стартерного режима 350 об\мин. Потребление тока стартером в стартерном режиме, около 100А при напряжении на АКБ 10,8в. А плохо заводиться машина только горячая. Вот и подумал, может ЭБУ не сразу видит импульсы синхронизации с ДПКВ. Плохо то,что не проверил искру на разряднике при прокрутке есть сразу или нет. Но хорошие мысли приходят когда уже машина ушла.
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На той машине стоял БОШик.,а не М73. А на счёт помех!!! ну не знаю, спорить не буду,но и не поверю!пока сам на этом ни споткнусь.
Уж больно крутые глюки вы ловите,
у меня в практике такого ещё не было и пусть не будет,а то с моими нервами, тогда легче застрелиться. 



_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.05.2010, 09:42
- Откуда: Тамбовская область, пос. свх Селезневский
Доброе время суток!
Исходные данные:
Использую два компа (ноут и стационарный) оперционка на обоих ХР prof
Версия мотор-мастера 3.05
Двигатель ЗМЗ 406.2 претензий нет (расход, динамика - все в норме)
Подлючаю Spark к стационарному компу (двиг работает) получаю следующую картинку рис. 1 При этом Disco теряется каждую минуту или чаще
Подключаю к ноут вижу на экране рис. 2 при этом Disco не теряется вообще (все нормально).
Вопросы:
1. Почему теряется Disco на "большом" компе?
2. Что показывает такая осцилограммы (рис 2.)?
Исходные данные:
Использую два компа (ноут и стационарный) оперционка на обоих ХР prof
Версия мотор-мастера 3.05
Двигатель ЗМЗ 406.2 претензий нет (расход, динамика - все в норме)
Подлючаю Spark к стационарному компу (двиг работает) получаю следующую картинку рис. 1 При этом Disco теряется каждую минуту или чаще
Подключаю к ноут вижу на экране рис. 2 при этом Disco не теряется вообще (все нормально).
Вопросы:
1. Почему теряется Disco на "большом" компе?
2. Что показывает такая осцилограммы (рис 2.)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
На врхнем скрине синхроимпульс отрицательной полярности,а сама синхронизация т.е синий треугольничек ,,В,, в положительной части стоит. А на втором скрине скорей всего не павильно подключены датчики ДИС т.е на положительные подключены отрицательные датчики и на оборот. И проверьте подключение спарка к осциллу не попутал ли канал ,,А,, с ,,В,,.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07.05.2010, 09:42
- Откуда: Тамбовская область, пос. свх Селезневский
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03.12.2009, 22:20
- Откуда: Саратовская обл г.Балаково
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Что значит теряет? На первом снимке вообще нет синхроимпульса синего канала от первого цилиндра.Потренеруйся,почитай как синхронизировать,заземли обязательно комп.SergTambov писал(а):Kimmaster, я не трогал датчики, USB-разьём переткнул из одного компа в другой. Датчики ДИС остались на своих местах.
Подключение spark к осциллографу правльное.
Собственно главным остается вопрос: Почему на стационарном ПК система теряет устройство DISCO, а ноут нет?параметры портов одинаковые.
Главное пойми как ставить уровень синхро (пунктирная линия синего канала внизу)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29.01.2010, 18:56
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов по поводу диаграмм.
Приехала Калина 21114-ххх-40 1.6 8 Е-3 b104cr02 50т.км.Купленна в автосалоне.На диагностику заехал впервые.
Жалоба: горит "чек". Сразу бросилось в глаза два отключенных ДК с соответствующими ошибками и пропусками воспламенения во 2 цилиндре. Разъемы были в грязи.Промыл, продул, соединил,1 ДК шевелится вяло,2 заклинился больще 1в. Погазавал -результат тот же.Поменял 1 ДК.Ошибки по ДК2.
РХХ-60-66 шагов
Коррекция 0,98...
Длительность впрыска около 4,2мс
Подсосов нет. Движок переодически слегка подтраивает.Поменял свечи на Энгельские(ошибка пропусков пропала). Провода в норме.Поменял прошивку со складчины на Е-2. Тачка стала шустрее, стабильнее. ДК пляшет хорошо.Но легкое подтраивание. Подсоеденил осцил. Выкладываю осцилки. По ним и вопросы
Ну и последний вопрос по форсункам.Снято с Нивы.Почему пляшет напряжение на форсунках? Снимал с делителем 1:10.
Рад буду выслушать коменты.
Хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов по поводу диаграмм.
Приехала Калина 21114-ххх-40 1.6 8 Е-3 b104cr02 50т.км.Купленна в автосалоне.На диагностику заехал впервые.
Жалоба: горит "чек". Сразу бросилось в глаза два отключенных ДК с соответствующими ошибками и пропусками воспламенения во 2 цилиндре. Разъемы были в грязи.Промыл, продул, соединил,1 ДК шевелится вяло,2 заклинился больще 1в. Погазавал -результат тот же.Поменял 1 ДК.Ошибки по ДК2.
РХХ-60-66 шагов
Коррекция 0,98...
Длительность впрыска около 4,2мс
Подсосов нет. Движок переодически слегка подтраивает.Поменял свечи на Энгельские(ошибка пропусков пропала). Провода в норме.Поменял прошивку со складчины на Е-2. Тачка стала шустрее, стабильнее. ДК пляшет хорошо.Но легкое подтраивание. Подсоеденил осцил. Выкладываю осцилки. По ним и вопросы
Ну и последний вопрос по форсункам.Снято с Нивы.Почему пляшет напряжение на форсунках? Снимал с делителем 1:10.
Рад буду выслушать коменты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
