Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А сканер то эту функцию действительно выпоняет???? или только заявлена в сканере. Каким сканером смотрел?25kostik писал(а):клапан не проверял, проверял наличие массы со стороны эбу на штекере при активации клапана через ИМ сканера. Ни массы, ни плюса нет.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Уаз, двигатель УМЗ, Микас 71. максимальные обороты в районе 4000, далее при полном нажатии педали газа циклическоий набор и сброс оборотов. Так и должно быть?
Ошибка по датчику фаз. По методике проверки для ВАЗ на колодке должен быть ноль, напряжение питания и на сигнальном напряжение примерно на 2 В меньше, чем напряжение питания. А на Микас и другие системы это распространяется? На проверяемом на сигнальном 5 В.
Давление топлива с обраткой сколько должно быть? Измеряно на ХХ 2,2, при перегазовке поднимается до 2,8. На заглушенной 3. В станку 5.
Ошибка по датчику фаз. По методике проверки для ВАЗ на колодке должен быть ноль, напряжение питания и на сигнальном напряжение примерно на 2 В меньше, чем напряжение питания. А на Микас и другие системы это распространяется? На проверяемом на сигнальном 5 В.
Давление топлива с обраткой сколько должно быть? Измеряно на ХХ 2,2, при перегазовке поднимается до 2,8. На заглушенной 3. В станку 5.
Иван, про название темы я знаю, только написал потому, что задан вопрос:
1 нет весии ПО
2 УАЗ не с тем блоком
3 И самое главное что задающего вопрос надо УПРАШИВАТЬ чтобы он это всё выложил, хотя оно у него было, посмотрите на время сообщений, с учетом когда я написал свое и он выложил данные...
PS зашел сюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=4438 Пусть не очень вежливо, но логично отвечают на такие вопросы, кстати неужели не понятно что из-за этого бардака что-то найти у нас уже нереально!
1 нет весии ПО
2 УАЗ не с тем блоком
3 И самое главное что задающего вопрос надо УПРАШИВАТЬ чтобы он это всё выложил, хотя оно у него было, посмотрите на время сообщений, с учетом когда я написал свое и он выложил данные...
PS зашел сюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=4438 Пусть не очень вежливо, но логично отвечают на такие вопросы, кстати неужели не понятно что из-за этого бардака что-то найти у нас уже нереально!
Последний раз редактировалось сергвлад 14.09.2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
извиняюсь за безграмотность и неточность в задании вопросов.
Наклейки на блоке не было, а написал 7.1, тк Мотор скан определяет блок как 7.1 - не 7.Х и тп. В идентах просто Микас 7. С микасами сталкиваюсь впервые, приходится учиться по мере необходимости, совмещая практику с теорией и наоборот.
Методика проверки датчика фаз отличается 7.1 и 7.2?
Давление топлива тоже разное для этих блоков?
Наклейки на блоке не было, а написал 7.1, тк Мотор скан определяет блок как 7.1 - не 7.Х и тп. В идентах просто Микас 7. С микасами сталкиваюсь впервые, приходится учиться по мере необходимости, совмещая практику с теорией и наоборот.
Методика проверки датчика фаз отличается 7.1 и 7.2?
Давление топлива тоже разное для этих блоков?
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
25kostik писал(а): ... На проверяемом на сигнальном 5 В.
2,8. На заглушенной 3. В станку 5.
Это примерно так и должно быть.
Сергей правильно сказал не информации для размышдения.
Как определены обороты сброса ? сканером или на глазок ?
Что прекращается искрообразавание или впрыск ?
И обязательно осцилку ДПКВ сюда, и на ХХ и на оборотах
сброса. Хотя если это проделаещь то может и советы не потребуются.

-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Обороты двигателя по сканеру.
Время впрыска по сканеру во премя провала не падает.
Осцилки пытался сделать, спаял переходнички на датчик фаз, датчик ДЗ - но нужный сигнал не увидел, вместо него что то подобия синусоид, наложенных друг на дружку. Буду пробовать ещё втыкаясь иглами щупов. Неисправность осциллографа отпадает - самодельный датчик разряжения рисует то что надо.
Реакция на нажатие педали газа - нажимаю газ в пол, не очень резво набираются обороты до 3800-4100, потом падают, машина чуть не глохнет, после чего снова набор оборотов и затем происходит циклическое плавание оборотов в этом же диапазоне оборотов, при этом выскакивают ошибки: ошибка сброса эбу и несправность памяти эбу. Это на месте - ДС влиять ведь не должен?
Кроме этого ошибка по датчику фаз. Датчики ставились новые, 2 шт. Конечно и они могут быть неисправны. Так что хотелось бы точно быть уверенным. Для ваза на сигнальном проводе должно быть напряжение на 2 В меньше бортового, здесь же 5 В.
Клапана проверены, зазоры в норме.
КЗ не проверил пока. ВВ и свечные наконечники заменены по причине обрыва и повышенного сопротивления. Свечи тоже заменены на новые.
Инжектор промыт без снятия форсунок стендом, так же промыт дроссельный патрубок и рег ДВ.
Задающий шкив совпадает с верхней МТ
Серьёзных проблем две - большой разброс компрессии - 11,5 12 11,5 9
второе - порвана шпилька крепления приёмной трубы к выпускному коллектору. По первой проблеме сразу была предложена рекомендация по ремонту двигателя, но тяга пропала у мешины совсем недавно, а жор масла давно, так что возможно есть ещё какая то проблема.
Больше склоняюсь к обеднению выхлопных газов за счёт неплотности стыка приёмной трубы. Шпилька была порвана за неделю до проблемы с тягой. Получилось бы логично, так как свечи с чёрным нагаром. А может он из-за угара масла?
Время впрыска по сканеру во премя провала не падает.
Осцилки пытался сделать, спаял переходнички на датчик фаз, датчик ДЗ - но нужный сигнал не увидел, вместо него что то подобия синусоид, наложенных друг на дружку. Буду пробовать ещё втыкаясь иглами щупов. Неисправность осциллографа отпадает - самодельный датчик разряжения рисует то что надо.
Реакция на нажатие педали газа - нажимаю газ в пол, не очень резво набираются обороты до 3800-4100, потом падают, машина чуть не глохнет, после чего снова набор оборотов и затем происходит циклическое плавание оборотов в этом же диапазоне оборотов, при этом выскакивают ошибки: ошибка сброса эбу и несправность памяти эбу. Это на месте - ДС влиять ведь не должен?
Кроме этого ошибка по датчику фаз. Датчики ставились новые, 2 шт. Конечно и они могут быть неисправны. Так что хотелось бы точно быть уверенным. Для ваза на сигнальном проводе должно быть напряжение на 2 В меньше бортового, здесь же 5 В.
Клапана проверены, зазоры в норме.
КЗ не проверил пока. ВВ и свечные наконечники заменены по причине обрыва и повышенного сопротивления. Свечи тоже заменены на новые.
Инжектор промыт без снятия форсунок стендом, так же промыт дроссельный патрубок и рег ДВ.
Задающий шкив совпадает с верхней МТ
Серьёзных проблем две - большой разброс компрессии - 11,5 12 11,5 9
второе - порвана шпилька крепления приёмной трубы к выпускному коллектору. По первой проблеме сразу была предложена рекомендация по ремонту двигателя, но тяга пропала у мешины совсем недавно, а жор масла давно, так что возможно есть ещё какая то проблема.
Больше склоняюсь к обеднению выхлопных газов за счёт неплотности стыка приёмной трубы. Шпилька была порвана за неделю до проблемы с тягой. Получилось бы логично, так как свечи с чёрным нагаром. А может он из-за угара масла?