Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Понял свою ошибку, спасибо!
Но а почему же тогда масса на сигнальном проводе не появляется?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

25kostik писал(а):клапан не проверял, проверял наличие массы со стороны эбу на штекере при активации клапана через ИМ сканера. Ни массы, ни плюса нет.
А сканер то эту функцию действительно выпоняет???? или только заявлена в сканере. Каким сканером смотрел?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а чем массу проверял? не контролькой?

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

активировал клапан адсорбера и Мотор-Сканом, и Скан-Тестером. Показывает что переключает. Проверял не контролькой - по совету сначала проверяю светодиодным индикатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

проверил на другой машине сигнал на клапан адсорбера - без клапана сигнал проходит, так что на приговорённой машинке с ЭБУ проблемка.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Уаз, двигатель УМЗ, Микас 71. максимальные обороты в районе 4000, далее при полном нажатии педали газа циклическоий набор и сброс оборотов. Так и должно быть?

Ошибка по датчику фаз. По методике проверки для ВАЗ на колодке должен быть ноль, напряжение питания и на сигнальном напряжение примерно на 2 В меньше, чем напряжение питания. А на Микас и другие системы это распространяется? На проверяемом на сигнальном 5 В.

Давление топлива с обраткой сколько должно быть? Измеряно на ХХ 2,2, при перегазовке поднимается до 2,8. На заглушенной 3. В станку 5.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

25kostik, раскрой пожалуйста тайну каким боком м7.1 на УАЗе и какое ПО?

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

или я ошибся? не микас это?
Машина «Фермер» УАЗ - 39094, может модель и не точно указал - платформа и 5 местная кабина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Микас, только 7.2 ,а не 7.1
PS Вопрос к админу и модерам - порядок у нас когда-нибудь будет? :twisted: неужели трудно приучить правильно задавать вопросы? Или тогда давайте название форума поменяем, предлагаю возродить "Кабачок 13 стульев"

artmel

Сообщение artmel »

Сергей, так это тема так и называется, кто чего не знал....
а другие, да, надо проследить.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Иван, про название темы я знаю, только написал потому, что задан вопрос:
1 нет весии ПО
2 УАЗ не с тем блоком
3 И самое главное что задающего вопрос надо УПРАШИВАТЬ чтобы он это всё выложил, хотя оно у него было, посмотрите на время сообщений, с учетом когда я написал свое и он выложил данные...
PS зашел сюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=4438 Пусть не очень вежливо, но логично отвечают на такие вопросы, кстати неужели не понятно что из-за этого бардака что-то найти у нас уже нереально!
Последний раз редактировалось сергвлад 14.09.2011, 09:58, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

извиняюсь за безграмотность и неточность в задании вопросов.
Наклейки на блоке не было, а написал 7.1, тк Мотор скан определяет блок как 7.1 - не 7.Х и тп. В идентах просто Микас 7. С микасами сталкиваюсь впервые, приходится учиться по мере необходимости, совмещая практику с теорией и наоборот.
Методика проверки датчика фаз отличается 7.1 и 7.2?
Давление топлива тоже разное для этих блоков?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Сообщение Иоанн »

25kostik писал(а):Уаз, двигатель УМЗ, Микас 71. максимальные обороты в районе 4000, далее при полном нажатии педали газа циклическоий набор и сброс оборотов. Так и должно быть?
А ДС исправный? Не знаю, какая у Вас прошивка, но при неисправности ДС топливоподача отключается ранее.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

25kostik писал(а): ... На проверяемом на сигнальном 5 В.

2,8. На заглушенной 3. В станку 5.

Это примерно так и должно быть.
Сергей правильно сказал не информации для размышдения.
Как определены обороты сброса ? сканером или на глазок ?
Что прекращается искрообразавание или впрыск ?
И обязательно осцилку ДПКВ сюда, и на ХХ и на оборотах
сброса. Хотя если это проделаещь то может и советы не потребуются. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Обороты двигателя по сканеру.
Время впрыска по сканеру во премя провала не падает.
Осцилки пытался сделать, спаял переходнички на датчик фаз, датчик ДЗ - но нужный сигнал не увидел, вместо него что то подобия синусоид, наложенных друг на дружку. Буду пробовать ещё втыкаясь иглами щупов. Неисправность осциллографа отпадает - самодельный датчик разряжения рисует то что надо.
Реакция на нажатие педали газа - нажимаю газ в пол, не очень резво набираются обороты до 3800-4100, потом падают, машина чуть не глохнет, после чего снова набор оборотов и затем происходит циклическое плавание оборотов в этом же диапазоне оборотов, при этом выскакивают ошибки: ошибка сброса эбу и несправность памяти эбу. Это на месте - ДС влиять ведь не должен?
Кроме этого ошибка по датчику фаз. Датчики ставились новые, 2 шт. Конечно и они могут быть неисправны. Так что хотелось бы точно быть уверенным. Для ваза на сигнальном проводе должно быть напряжение на 2 В меньше бортового, здесь же 5 В.
Клапана проверены, зазоры в норме.
КЗ не проверил пока. ВВ и свечные наконечники заменены по причине обрыва и повышенного сопротивления. Свечи тоже заменены на новые.
Инжектор промыт без снятия форсунок стендом, так же промыт дроссельный патрубок и рег ДВ.
Задающий шкив совпадает с верхней МТ
Серьёзных проблем две - большой разброс компрессии - 11,5 12 11,5 9
второе - порвана шпилька крепления приёмной трубы к выпускному коллектору. По первой проблеме сразу была предложена рекомендация по ремонту двигателя, но тяга пропала у мешины совсем недавно, а жор масла давно, так что возможно есть ещё какая то проблема.
Больше склоняюсь к обеднению выхлопных газов за счёт неплотности стыка приёмной трубы. Шпилька была порвана за неделю до проблемы с тягой. Получилось бы логично, так как свечи с чёрным нагаром. А может он из-за угара масла?
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»