Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

25kostik писал(а):1. Как определяется - нуждаются форсунки в промывке или нет?
2. Как проверить корректность датчика температуры на классике - на приборе ни одной цифры! С чем сравнивать?
Балансом можно определить равномерность работы форсунок, а со временем, даже при равном балансе и степень засорения. В архиве есть по балансу.
Датчик температуры на 2104, 05, 07(по ответу автоваза) несет чисто визуальную информацию о температурном состоянии двигателя. С инжекторными все понятно, сканер, а на карбовом, даже не могу припомнить что бы понадобилось измерять сопротивление датчика.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 09.08.2011, 17:54
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение evgenisurin1 »

Баланс форсунок наш мотор мастер делает.
Сначала подключаешь манометр топлива накачиваешь рампу топливом потом отключаешь насос и когда давление стабилизируется(если давление не стабилизировалось и продолжает падать знать или фарсунка льёт или обратка пропускает ещё может насос назад пропускать но это реже проверяется пережатием шлангов топливо провода) и включаешь например фарсунку №1 затем смотришь и запомнишь на сколько давление упалбо далее всё сново накачиваешь рампу топливом потом отключаешь насос и когда давление стабилизируется и включаешь например фарсунку №2 затем смотришь и запомнишь на сколько давление упало и так все 4(главное чтобы время открытия было одинаково) а в конце сравниваешь и на какой падение давление самое маленькое та и забита.Снимать их с авто для проверки не требуется.Если давление стабильно и пробег небольшой то промывка врятле потребуется
А температура главное чтобы на красное не заходила там датчики на инжектор и стрелку разные если заходит на красную а инжектор показывает нормальную температуру смотри массы кузов,двигатель,щиток,может ещё на щитке приборов винтики с заде раскрутились,ну соответственно предварительные проверки (термостат,уровень жидкости) Пробуите всё у вас получиться.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение SergA »

Можно как вариант форсунки косвенно проверить по падению оборотов двигателя.При небольших разбросах компрессии в цилиндрах.Предварительно сняв разъём с РХХ.чтоб он не поправлял обороты. По очереди отключая форсунки со сканера (или снимая разъёмы с них) и сравнивая насколько упадут обороты двигателя.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

SergA писал(а):Можно как вариант форсунки косвенно проверить по падению оборотов двигателя.При небольших разбросах компрессии в цилиндрах.Предварительно сняв разъём с РХХ.чтоб он не поправлял обороты. По очереди отключая форсунки со сканера (или снимая разъёмы с них) и сравнивая насколько упадут обороты двигателя.
Так проверяют эффективность работы цилиндров ,а не форсунок!!!
Или уж грубо, рабочая форсунка или нет!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

есть одно но,

хх управляется не только рхх, но и уоз очень сильно влияет на хх

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

А по параметрам сканера можно оценить работу форсунок?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

25kostik писал(а):А по параметрам сканера можно оценить работу форсунок?
Да,но только,косвенно.

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

если не секрет, то на что обращать внимание?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

25kostik писал(а):если не секрет, то на что обращать внимание?
RCOD-коэф.коррекции(смещение)--отображает введённую с помощью диагностического прибора в энергонезависимуюпамять блока управления поправку топливоподачи(если в комплектации отсутствует потенциометр СО).действие поправки распространяеться на режим хх и малые нагрузки.отрицательное смещение соответствует снижению подачи топлива относительно теоретически расчитываемой в блоке управления велечины.положительное смещение-увеличению подачи топлива.
RCOK-коэф.коррекции топливоподачи.--отображает введённое значение в энергонезависимую память ЭБУ полную поправку величины топливоподачи,действующей на всём режимном поле двигателя.положительное значение соответствует увеличению топливоподачи,отрицательное-уменьшению.коэффициент служит для компенсации отклонений параметров двигателя и автомобиля,вызванных факторами,которые не определяются ЭБУ

(например:коксование топливных форсунок,вызывающие уменьшение их производительности).

Не в сети
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

Те, смотрим коэффициенты - если положительные, то проверяем на подсосы, давление топлива в рампе. Подсосов нет, давление в норме - основание полагать что виноваты форсунки?
А нагар на свечах может быть косвенным признаком?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

А нагар на свечах может быть косвенным признаком?
Трудно,по свечам судить о работе форсунок.
Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.

Можно так же косвенно судить о качестве работы форсунок,по коэфф.корр.СО и параметрам,со сканера:
Заводские усредненные установки коэффициента соответствуют –0, 004. Увеличение значения коэффи-
циента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - умень-
шает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента.Коэффициент не желательно устанавливать более значения – 0,004.Хотя,честно признаться,не всегда этому следует придерживаться.Если январь 7.2,с РСО,то нужно ориентироваться,только на показания ГА.. Уводить в минус ( т.е резать
топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты
форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает
топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит.
Последний раз редактировалось вальдемар 04.12.2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

25kostik писал(а):Те, смотрим коэффициенты - если положительные, то проверяем на подсосы, давление топлива в рампе. Подсосов нет, давление в норме - основание полагать что виноваты форсунки?
А нагар на свечах может быть косвенным признаком?
Только ещё есть ДМРВ и ДПДЗ , да и температуру что-то измеряет :D

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Здравствуйте. Машина - Приора, ВАЗ 21126, блок М73, пробег 15000. За данный пробег уже раза 4 менял свечи. Периодически пропадает диамика, становится туповата на разгон. При этом никаких троений и пропусков зажиганий. Снимаю свечи - чистые, проверяю на стенде под давлением около 12кг -одна или несколько свечей простреливают. Замена свечей решает проблему, машинка летит, легко разгоняется, в общем радость да и только! :)
Перепробовал свечи разных производителей и Bocsh, и Brisk, и NGK дольше всех проехали заводские свечи Brisk.
Задал этот же вопрос продавцам в магазинах... Мне сказали, что при таком давлении нельзя проверять, типа они и будут простреливать! :shock: Около 4 лет уже проверяю свечи при таком давлении, выявил ни одну "плохую" свечу. Причём в руководстве по эксплуатациям различных приборов сказано, что проверять надо под давлением около 12 кг. А тут меня заставили задуматься, может, я и в правду что то не так делаю! :x

Вопросы в следующем:
-поясните по работе стенда проверки свечей зажигания под давлением?
-какие свечи всё таки поставить на данный тип двигателя?

Заранее спасибо!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

АУ17ДВРМ лучше энгельс,

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

...без следов побежалости...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»