А нагар на свечах может быть косвенным признаком?
Трудно,по свечам судить о работе форсунок.
Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.
Можно так же косвенно судить о качестве работы форсунок,по коэфф.корр.СО и параметрам,со сканера:
Заводские усредненные установки коэффициента соответствуют –0, 004. Увеличение значения коэффи-
циента в плюс (например, 0,044) - увеличивает топливоподачу. Уменьшение в минус (например, -0,065) - умень-
шает. Очень полезная рекомендация касаемая автомобилей марки ВАЗ относительно ввода коэффициента.Коэффициент не желательно устанавливать более значения – 0,004.Хотя,честно признаться,не всегда этому следует придерживаться.Если январь 7.2,с РСО,то нужно ориентироваться,только на показания ГА.. Уводить в минус ( т.е резать
топливо), пожалуйста, увеличивать топливо, как показала практика нельзя. Если смесь бедная, значит либо забиты
форсунки, их надо чистить, либо проблемы с бензонасосом и т.д и т.п, другими словами двигателю не хватает
топлива, и увеличивать его с помощью более длительного времени открытия форсунок, не стоит.