один вопрос ни разу так не извращался и до сих пор не понимаю как вы привязали и выставили рамку ................ !!! ткнули пальцем в небо ??? ну я понимаю если бы был сигнал с датчика разряжения или датчика давления тогда бы еще можно было бы привязаться здесь то как ?? остальное додумаете сами..............Portner писал(а): А у меня получается что впрыск происходит как бы на такте сжатия ) я понимаю что такого быть не может , но тогда как объяснить осциллограмму ?
Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
дам небольшую подсказку, а именно, вы знаете как расположены кулачки распредвала на этом моторе ?? ................градусы открытия и закрытия, так что привязаться можно только по датчику давления и разряжения.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 09.06.2017, 13:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
у меня перекрытие идет на 385 гр., закрытие впускного 575 гр.Portner писал(а):Добрый день.
Машина Ниссан Альмера 2014 г. 16кл, 1,6 л K4M.
Имеется сигнал управления форсунки и вторичка 4-ого цилиндра на ХХ.
УОЗ по сканеру 8-12 град.
Кто нибудь знает в какой момент происходит впрыск ?
ДД нету и по этому нет возможности смотреть с осциллограммой ДД.
С Рамкой ДД имеем интересную картинку. Получается что если УОЗ на ХХ = прибл 10 град, то момент впрыска происходит на такте сжатия (615 град) когда оба клапаны закрыты ?
Снимите осциллограмму дпкв + форсунка, ВМТ на спаде 14 зуба, промежуток у задающего диска должен вверх смотреть тогда правильно снята.может так что то вычислите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Во первых тема находится в ветке "Помощь новичкам" что уже дает право задавать банальные и "извращенные" вопросы и опытные пользователи для того и опытные чтоб помочь, объяснить, разъяснить новичкам.MegavoltAM писал(а):один вопрос ни разу так не извращался и до сих пор не понимаю как вы привязали и выставили рамку ................ !!! ткнули пальцем в небо ??? ну я понимаю если бы был сигнал с датчика разряжения или датчика давления тогда бы еще можно было бы привязаться здесь то как ?? остальное додумаете сами..............Portner писал(а): А у меня получается что впрыск происходит как бы на такте сжатия ) я понимаю что такого быть не может , но тогда как объяснить осциллограмму ?
Во вторых - вы спрашивайте "ткнули пальцем в небо ?" _ отвечаю Да, именно. Ткнул в небо !
Эта осциллограмма снята на исправном двигателе, отрывок этот Холостого хода, снят параллельно - канал А вторичное напряжение, канал В - форсунка того же цилиндра. То есть Tn канала А =Tn канала В, то есть они между собой жестко связаны по времени.
Если Вы прочитали внимательно то на верху я написал что сканер показывает УОЗ на ХХ от 8 до 12 градусов.
То есть я могу сказать что с погрешностью 4 град. от рабочей искры1 до рабочей искры2 720 градусов что ровно 2 оборотам КВ. Добавляем смещение рамки УОЗ (к примеру) 10 градусов и у меня есть ПРИВЯЗАНАЯ РАМКА, привязаная именно К ИМПУЛЬСУ РАБОЧЕЙ ИСКРЫ. Вряд ли на холостом ходу и на 720 град УОЗ проскочил бы больше 12 градусов.
Я написал что не владею ДД , и для меня просто было интересно можно ли из осциллограмм вторички и форса узнать момент впрыска (задачка как бы, спортивный интерес). Еще я написал "А у меня получается что впрыск происходит как бы на такте сжатия ) я понимаю что такого быть не может , но тогда как объяснить осциллограмму ?" и мне было интересно мнение людей которые с этим общались больше чем я. Понятное дело что я делаю что то не то, но что именно ? Если Вы точно знайте в чем я не прав, так скажите, объясните понятным языком.
Знайте отвечайте, пишите свое мнение. Не знайте - будьте добры, дайте другим высказаться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
а собственно что вас так возмутило !?!? то что я написал про себя что так не извращался !??! зачем такие комментарии ?? зачем столько выделенных букв !? зачем столько скрытого крика !?!? или ваши крики и возмущения связаны с вопросом как установили рамку !?? тем что ткнули пальцем в небо !? вроде как справедливый вопрос, мою подсказку вы не захотели воспринимать, приведу еще один пример, если к примеру сделать тест датчиком давления на том же рено логан или шевролет авео, где движки казалось бы простые, то будете сильно удивлены по тесту окажется что метки не на месте, хотя там будет все в порядке, так что повторю еще раз вы можете привязаться только при наличии ДР или ДД дальше рассуждайте сами, а пока читаем правила форума http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=43&t=4365 , успокаиваем нервы, пьем новопассит и отдыхаем от форума................на первый раз пока 1 денек.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Интересует такой вопрос по блоку AirBag. До сегодняшнего дня не знал, что вместо подушки водителя на своём авто (пассат б5 98 гв) стоит обманка - резистор. Блок на связь выходит, никаких ошибок нет. Летом снимал сиденье и включал зажигание - ошибка прописывалась и ошибка на панели была. Сиденье подцепил и ошибку стёр. Был удар в зад, менялось заднее левое крыло и пятая дверь. Могла ли сработать подушка от удара сзади или был лобовой удар? Если бы была прописана крашдата, то висела бы ошибка? или не обязательно? Или очистили крашдату и поставили на продажу обманки?
Спасибо.
Спасибо.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
С большей долей вероятности так и было.25kostik писал(а): Или очистили крашдату и поставили на продажу обманки?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.02.2020, 23:29
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Такая проблема на Опель Астра h z18xer 8 года
Заводишь на холоду работает как на злых валах прогреваешься все перестаёт
Была проведена диагностика по компу 0 проблем рампа 3,5-3,8
Фарсунки дуют хорошо свечи поменяны
Куда капать хз кто может сталкивался проблемой такой
Заводишь на холоду работает как на злых валах прогреваешься все перестаёт
Была проведена диагностика по компу 0 проблем рампа 3,5-3,8
Фарсунки дуют хорошо свечи поменяны
Куда капать хз кто может сталкивался проблемой такой
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Так не бывает,это как с сусликом,вы его не видите,но он есть!!!
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09.12.2017, 20:07
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Всем добра. Проясните для меня пожалуйста такой вопрос. При считывании прошивки из ЭБУ загрузчиком МЛ-2, она копируется или вырезается полностью и блок остается "чистым". Могу я просто слить себе стоковую прошивку и еепром, отключиться ничего туда не записывая, а блок вернуть на машину без каких либо последствий? ... или нужно обратно записать считанное загрузчиком.
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26.05.2015, 04:23
- Откуда: Павловск, Алтайский край
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Если защита на считывания не стоит, то без проблем, считал и сохранил у себя на компе. Блок на место, и будет работать дальше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Удивительный если честно вопрос. Даже не думал, что кто то такое мог предположить. Вы когда с компьютера что то загружаете на флешку, файл, этот файл остаётся же на компьютере, примерно тоже самое.Andrey1965 писал(а): ↑14.03.2020, 00:19 Всем добра. Проясните для меня пожалуйста такой вопрос. При считывании прошивки из ЭБУ загрузчиком МЛ-2, она копируется или вырезается полностью и блок остается "чистым". Могу я просто слить себе стоковую прошивку и еепром, отключиться ничего туда не записывая, а блок вернуть на машину без каких либо последствий? ... или нужно обратно записать считанное загрузчиком.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Серега,ну это еще смотря что нажать,копировать или перенести
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Andrey1965 писал(а): ↑14.03.2020, 00:19 загрузчиком МЛ-2, она копируется или вырезается полностью и блок остается "чистым".
Хотя бы один факт такой ситуации опишите, чтоб в МЛ-2 какой либо блок оказался чистым, после считывания.
Не будем про баян со стиранием защищённой прошивки, после попытки подключения к январь 5, январь 7, это в МЛ-1. Но там и не считается ничего.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 26.12.2019, 14:43
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Кто о чем не знает и стеснялся спросить
Не нашел в справке ничего по использованию функции "Логирование обмена по ISO14230 (KWP2000), ISO9141 (5-baud), ISO15765 (CAN) на физическом уровне".
Пробовал подключить через obd к машине, предлагает ввести id пакетов (тут я понимаю что только их отслеживать будет). Ничего не показывает.
А возможность просто поснифить весь CAN, как в CAN-hacker имеется?
Пробовал подключить через obd к машине, предлагает ввести id пакетов (тут я понимаю что только их отслеживать будет). Ничего не показывает.
А возможность просто поснифить весь CAN, как в CAN-hacker имеется?