Датчик детонации на Приоре

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Датчик детонации на Приоре

Сообщение mansur005 »

впервые попалась Приора с ошибкой по обрыву датчика детонации. раньше я даже не смотрел на этот параметр. называется он Нормализованный сигнал датчика детонации. сбросил ошибку, завёл, а уровень сигнала как вкопанный 0.235 В. после инициализации 3.9 В. завожу и опять - 0.235. датчик подменивал - тоже самое. глубже лезть не стал, потому как авто гарантийное. Бош 174 ДТ05. собственно вопрос в том, кто наблюдал ранее за этим параметром? что там вобще должно быть?

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Датчик детонации на Приоре

Сообщение KAPAT »

mansur005 писал(а):впервые попалась Приора с ошибкой по обрыву датчика детонации. раньше я даже не смотрел на этот параметр. называется он Нормализованный сигнал датчика детонации. сбросил ошибку, завёл, а уровень сигнала как вкопанный 0.235 В. после инициализации 3.9 В. завожу и опять - 0.235. датчик подменивал - тоже самое. глубже лезть не стал, потому как авто гарантийное. Бош 174 ДТ05. собственно вопрос в том, кто наблюдал ранее за этим параметром? что там вобще должно быть?
Здравствуйте mansur005. По моему опыту по Приорам скажу так. На них ставят ЭБУ Бош 7.9.7 и М7.3. На бошах сигнал по датчику детонации 0,2-0,3 В вполне нормальный. На М 7.3 он нулевой,на всех режимах. У меня Приора с М7.3. Ставлю ЭБУ Бош появляется сигнал такой величины, ставлю тут же свой блок на место-сигнал ноль. Есть еще одна засада-параметр неравномерность вращения КВ. На Бошах он есть, на М7.3 он нулевой на всех режимах, что препятствует фиксации ошибок по пропускам воспламенения. Хотя сами пропуски могут фиксироваться сканером. Если надо могу выложить свои логи параметров работы на Приоры, в т.ч. прошитых.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

поэтому там нет АЦП ДД? поэтому и называется Нормализованным?

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 16.03.2010, 17:43
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KAPAT »

mansur005 писал(а):поэтому там нет АЦП ДД? поэтому и называется Нормализованным?
Здравствуйте! По идее должен быть. Я честно говоря не пойму логику ВАЗа при написании прошивок. Выкладываю два файла с моей машины. Один с Бошевским контроллером, другой с Автеловским М7.3. Как говорится почувствуйте разницу. Машина по сканеру исправна, состояние движка можете посмотреть в моей теме про РВ. Файлы можно посмотреть как в Excel, так и прогой kwp_d (удобнее, с графиками) с сайта 2а2.ru. Всего я насчитал 9 штатных прошивок на Приору. А нормализованным сигнал ДД называется потому что якобы чем-то фильтрованный. Машина с Вашей прошивкой еще мне не попадалась, но думаю принципиальной разницы нет между ними.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

посмотрел, спасибо. вижу что сигнал меняется, не как у меня. у меня и не шевелился при перегазовке.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»