Анализ разрежения на сенс 1,3

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.04.2010, 17:37

Анализ разрежения на сенс 1,3

Сообщение dl_pv »

Приобрел МТПро-3 9 апреля 2010г.
Осваиваю его на своей машине - Сенс 1,3 (МИКАС 7,6, Евро-2, 2006 г., 50 тыс пробега)
Снял такие осциллограммы (ДР купил в комплекте с МТПРО-3, пьезо, подключал к отводку на вакуумный усилитель, трубка 5 см)
др на хх
Изображение
ДР_прокрутка
Изображение
настройки рамки
Изображение
фазы ГРМ для МЕМЗ 307
Изображение
Вопросы:
-Правильно ли я настроил рамку, исходя из документации по двигателю?

-Почему пересечение переднего фронта пульсаций разрежения с нулевой линией не всегда совпадает с ВМТ? Подозреваю, что виноваты неравномерности вращения коленвала.
Как поступать в таких случаях? Двигать правый край рамки?

-Что можно сказать, глядя на эти осцилки? Смущает 3 цилиндр, почему такой пик высокий?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Вы хотите что б осциллограмма не дышала и стояла как вкопаная.Для этого нужно отключить РХХ,програмно отключить корректировку УОЗ,отключить коррекцию длительности импульсов на форсунки. Тогда может получится что б не бегали обороты ХХ и осциллограмма не дышала. не гоняйтесь до грдуса. Всё придёт со временем. Если перебросить ремень на один зуб то сразу на градусов 9-14 прыгнет в сторону осциллограмма.

Фазы вы взяли для Тавриевского движка и при зазорах 0.45мм.

В 1.3 моторе - шире фазы,а в 1.4 - ещё шире. Распредвалы другие.

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.04.2010, 17:37

Сообщение dl_pv »

Мне уже подсказали на mlab, что просто надо делать автоподстройку линейки по каналу пьезодатчика, а я делал подстройку по ДПКВ.
Попробовал - действительно все пересечения попали в ВМТ.
По поводу фаз ГРМ - откуда брать данные тогда? Та картинка с фазами, что я выложил, из книжки по ремонту сенса. Можно конкретно по сенсу цифры узнать?
И еще - при анализе системы зажигания есть окно, где идет обработка статистики по параметрам разрядов. А при анализе разрежения приходится выбирать случайный кадр. Как обычно вы делаете - работаетет с одним кадром, или пробегаетесь по всей осцилке и делаете анализ в нескольких местах?

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение air09 »

dl_pv писал(а):Мне уже подсказали на mlab, что просто надо делать автоподстройку линейки по каналу пьезодатчика, а я делал подстройку по ДПКВ.
Это как раз неверно, в свете последних трактовок теории Гната, если я правильно её понял. Подстройку надо делать именно по ДПКВ, тогда будет видно смещение вакуумной осциллограммы относительно контрольных точек.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

dl_pv писал(а):Мне уже подсказали на mlab, что просто надо делать автоподстройку линейки по каналу пьезодатчика, а я делал подстройку по ДПКВ.
Попробовал - действительно все пересечения попали в ВМТ.
По поводу фаз ГРМ - откуда брать данные тогда? Та картинка с фазами, что я выложил, из книжки по ремонту сенса. Можно конкретно по сенсу цифры узнать?
И еще - при анализе системы зажигания есть окно, где идет обработка статистики по параметрам разрядов. А при анализе разрежения приходится выбирать случайный кадр. Как обычно вы делаете - работаетет с одним кадром, или пробегаетесь по всей осцилке и делаете анализ в нескольких местах?
Писали 100раз уже. Причём исписано 74 страницы. Неужели нельзя потратить 2-3 дня и внимательно всё прочитать? Все ответы найдёте.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»