ошибки 200 203
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
- Откуда: Вологда
ошибки 200 203
Доброго всем времени! Газель двиг 50422, СОАТЕ 31.3763000-10. Периодически под нагрузкой возникают ошибки 200 и 203, у меня автоас-скан, пишет по этому случаю только код ошибок, без расшифровки. Поиск в инете дал расшифровку: неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно. Проверил давление в рампе без отключения регулятора 2,2 бара со снятой трубкой вакуума, с отключением 5.
Заменили регулятор - давление норм 3, ошибки все равно появляются, но только под очень большими нагрузками и гораздо реже. Вопрос - хватает ли производительности топливного насоса (не вдаваясь в подробности типа фильтра забитого и других причин) при абсолютном создаваемом давлении (т. е . с вырубленным регулятором) максимум 5 бар? Это я к чему - читал, что соатэ вырубает один из цилиндров при обнаружении пропусков воспламенения.
Заменили регулятор - давление норм 3, ошибки все равно появляются, но только под очень большими нагрузками и гораздо реже. Вопрос - хватает ли производительности топливного насоса (не вдаваясь в подробности типа фильтра забитого и других причин) при абсолютном создаваемом давлении (т. е . с вырубленным регулятором) максимум 5 бар? Это я к чему - читал, что соатэ вырубает один из цилиндров при обнаружении пропусков воспламенения.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
- Откуда: Вологда
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
0200—Цепь управления форсунками неисправна
0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
0204—Обрыв цепи управления форсункой 4
Может всё проще,этот ЭБУ, аналог Микас 11:
0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
0204—Обрыв цепи управления форсункой 4
Может всё проще,этот ЭБУ, аналог Микас 11:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 21.02.2012, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
По ссылке полезная инфа по Газелям http://www.2a2.ru/
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
- Откуда: Вологда
Да, в "стенку", форсы проверял, снимал с двигла и картестом смотрел - отлично работают. Погоняю с манометром когда сделаю, давления может и достаточно, производительности насоса может не хватает, кстати не знаю, может между давлением и производительностью есть строгая зависимость , физика опять ...Андрей писал(а):Мойте форсунки, давление 5 бар("в стенку" я так понимаю) вполне достаточно.
Последний раз редактировалось Евген 21.02.2012, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
- Откуда: Вологда
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.01.2010, 20:38
- Откуда: Новосибирская область
На днях бились с таким авто. Привёз ошибки-200,203. Жалобы на плохую тягу (иногда). В боксе-всё "красиво". Моторный жгут снимали-вскрывали, проверяли и пропаивали разъёмы. Мимо. Итог- поставили подменные В/В наконечники и ... всё, проблемы больше нет.
З.Ы.: Повторюсь: Ни визуально, ни Мотор-Тестером проблему не поймали.
З.Ы.: Повторюсь: Ни визуально, ни Мотор-Тестером проблему не поймали.
Последний раз редактировалось viktor5462 26.02.2012, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Вот и мне так кажется...Драйвер форсунок в ЭБУ ошибку видит по току, наверное? Что происходит при увеличении нагрузки? Длительность импульса на форсунки увеличивается, в какой-то момент блок видит отклонение от установленных параметров... по третьей форсунке... Думается, еже-ли посмотреть форму сигнала на форсунках на разных режимах, то на третьей должно быть отличие. Мне так кажется, что индуктивность обмотки у нее другая, скорее всего есть межвитковое...Совсем не претендую на утверждение этого, просто мысль такая проскочила. Я бы попробовал заменить третью форсунку, или хотя бы поменять местами с любой и посмотреть, что получится.SLA писал(а): по моему давление тут непричем,
Последний раз редактировалось staryj 22.02.2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ошибки 200 203
Если автор говорит об этом... А если говорить о пропусках воспламенения, так и разговор другой будет...Евген писал(а):неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.