ошибки 200 203

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

ошибки 200 203

Сообщение Евген »

Доброго всем времени! Газель двиг 50422, СОАТЕ 31.3763000-10. Периодически под нагрузкой возникают ошибки 200 и 203, у меня автоас-скан, пишет по этому случаю только код ошибок, без расшифровки. Поиск в инете дал расшифровку: неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно. Проверил давление в рампе без отключения регулятора 2,2 бара со снятой трубкой вакуума, с отключением 5.
Заменили регулятор - давление норм 3, ошибки все равно появляются, но только под очень большими нагрузками и гораздо реже. Вопрос - хватает ли производительности топливного насоса (не вдаваясь в подробности типа фильтра забитого и других причин) при абсолютном создаваемом давлении (т. е . с вырубленным регулятором) максимум 5 бар? Это я к чему - читал, что соатэ вырубает один из цилиндров при обнаружении пропусков воспламенения.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Наверное , буду химичить манометр с длинными и тонкими шлангами, что бы в кабине сидеть, а не на капоте, а то при 120 км/ч сдует хоть я и тяжелый)))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Мойте форсунки, давление 5 бар("в стенку" я так понимаю) вполне достаточно.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

0200—Цепь управления форсунками неисправна
0201—Обрыв цепи управления форсункой 1
0202—Обрыв цепи управления форсункой 2
0203—Обрыв цепи управления форсункой 3
0204—Обрыв цепи управления форсункой 4
Может всё проще,этот ЭБУ, аналог Микас 11:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 21.02.2012, 12:06, всего редактировалось 2 раза.

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

если неисправность в цепи форсунок то надо проверить сопротивление, провода, осцилограммму форсунок . по моему давление тут непричем,
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

По ссылке полезная инфа по Газелям http://www.2a2.ru/
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Были случаи окисления самого разъема форсунок и фишки, зеленый и белый рыхлый налет. Ошибки теже.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Андрей писал(а):Мойте форсунки, давление 5 бар("в стенку" я так понимаю) вполне достаточно.
Да, в "стенку", форсы проверял, снимал с двигла и картестом смотрел - отлично работают. Погоняю с манометром когда сделаю, давления может и достаточно, производительности насоса может не хватает, кстати не знаю, может между давлением и производительностью есть строгая зависимость , физика опять ...
Последний раз редактировалось Евген 21.02.2012, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012, 10:02
Откуда: Вологда

Сообщение Евген »

Aalkor писал(а):Были случаи окисления самого разъема форсунок и фишки, зеленый и белый рыхлый налет. Ошибки теже.
Ошибки крайне редко и причем на макс нагрузках, по-этому думаю что контакты не причем.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

глупый вопрос, но ГБО там не было? эмулятор никакой не остался? такие ошибки при неисправном эмуле выскакивают....
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.01.2010, 20:38
Откуда: Новосибирская область

Сообщение viktor5462 »

На днях бились с таким авто. Привёз ошибки-200,203. Жалобы на плохую тягу (иногда). В боксе-всё "красиво". Моторный жгут снимали-вскрывали, проверяли и пропаивали разъёмы. Мимо. Итог- поставили подменные В/В наконечники и ... всё, проблемы больше нет.
З.Ы.: Повторюсь: Ни визуально, ни Мотор-Тестером проблему не поймали.
Последний раз редактировалось viktor5462 26.02.2012, 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

А вот это
Итог- поставили подменные В/В наконечники
перво наперво проверяется в любом случае.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

SLA писал(а): по моему давление тут непричем,
Вот и мне так кажется...Драйвер форсунок в ЭБУ ошибку видит по току, наверное? Что происходит при увеличении нагрузки? Длительность импульса на форсунки увеличивается, в какой-то момент блок видит отклонение от установленных параметров... по третьей форсунке... Думается, еже-ли посмотреть форму сигнала на форсунках на разных режимах, то на третьей должно быть отличие. Мне так кажется, что индуктивность обмотки у нее другая, скорее всего есть межвитковое...Совсем не претендую на утверждение этого, просто мысль такая проскочила. Я бы попробовал заменить третью форсунку, или хотя бы поменять местами с любой и посмотреть, что получится.
Последний раз редактировалось staryj 22.02.2012, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

MVV
Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 24.06.2011, 21:16
Откуда: УКРАИНА Хмельницкая обл. г.Изяслав
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение MVV »

Причем тут драйвера, и обрыв форсунок. Эти ошибки по пропускам воспламенения. Вот и надо проверять что может влиять на эти пропуски. Человек в правильном направлении двигался.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: ошибки 200 203

Сообщение staryj »

Евген писал(а):неисправность цепи форсунок и неисправность цепи форсунки 3 соответственно.
Если автор говорит об этом... А если говорить о пропусках воспламенения, так и разговор другой будет...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»