Газель

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Газель

Сообщение gari07 »

Доброго времени суток Всем.
Я опять за советом, Сегодня целый день провозился с Газелью но она уехала не побеждёной!
Газель 2004 года,Микас 7,1 выдавал ощибки по ДМРВ и ДПКВ устранили.
Машина работает на газе ни каких нарушений по датчикам все ОК, но вот зараза на бензине не заводится?
Давление в рампе 3,5 , водила давно ездит на газе форсы закоксовались,заменили на новые прзвонили проводку по схеме обрывов и замыканий нет,заменили ЭБУ(до замаены форсов и после, с рабочей машины),протянули массу,зажали обратку бензина от рампы,при прокрутке стартером бензонасос работает НО вот форсунки нет??? Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
Пожалуеста подскажите направление,машина знакомого ждет ответа и результата, честно говоря с таким впервые,( не хочется в грязь лицом ) ну Вы понимаете. Снял осцылы ДПКВ-ДФ,ДПКВ-Форсы,ДФ-Форсы. Замечания по снятию осцылы и настройке проги приветствуются. Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???
Заранее хочу Всех поблагодарить за соучастие и сочуствие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

а случайно там не двухрежимная прошивка ?
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

А переключатель газ-бензин не барахлит часом?

Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение gari07 »

Перключатель,эмулятор,меняли-полностью отключали проводку ГБО,
Прошивка одна меняли Эбу с заведомо исправной машины.
Но на ней стоит сигнализацияSCHER-KHAN MAGICAR -может оно как-то влияет на форсы?
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Проводку от форсунок до ЭБУ -прозванивали?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Контрольку на форсунки как подключали? На провод от ЭБУ и массу? То есть, сопротивление лампочки получается в паралель проводу и ключу, форсунка срабатывает. Блок подменяли, отсюда вывод - большое сопротивление цепи от форсунок до ЭБУ. А здесь уж ищите сами, то-ли в разъемах контакты плохие (вероятнее всего), то-ли провода битые (подгнили, обжаты плохо на коннекторах разъемов, и т.п.). Успеха.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение gari07 »

Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

На завеенной не пробовал проверить,..
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение gari07 »

Как на заведенной на бензине не работает а на газе форсы не работают. :twisted:
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

gari07 писал(а):Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
А со сканера пробовали включать форсунки? Если ставили подменный исправный блок 99% проблема в проводке.Мерять не контролькой, а тестером.
P/S/ так и не сказали двухрежимка стоит или эмулятор есть? Массы смотрели?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Если хотите проверить бензиновую часть , то физически отключите эмулятор форсунок. А сами форсунки включите как должно быть на бензине. Перекройте физически газовый клапан. После этого Параллельно по очереди к каждой форсунке, или вместо форсунки, подключаете контрольку , лампа 5 ватт 12 вольт и прокручиваете стартером , наблюдая за лампой. Дальше все увидите сами.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

А ошибки по форсункам есть??
Замеряйте сопротивление старых форсунок и новых, возможно новые не те.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

gari07 писал(а):Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Да не замыкание смотрите, а сопротивление цепи от форсунки до ключа промерте и землю на ключе.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Газель

Сообщение byksir »

gari07 писал(а): Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
...Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???
я так понимаю- вы подключаете контрольки не параллельно форсам ,а последовательно. потому эти форсы две и приоткрываться могут(возможно и на постоянно). staryj вам наводку же дал :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение gari07 »

Да проверял проводку на замыкание на сопротивление нет ( какое должно быть)
От ЭБУ ФОРСЫ НЕ РЕАГИРУЮТ.
проверю на сопротивление отпишу.
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»