Газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
Газель
Доброго времени суток Всем.
Я опять за советом, Сегодня целый день провозился с Газелью но она уехала не побеждёной!
Газель 2004 года,Микас 7,1 выдавал ощибки по ДМРВ и ДПКВ устранили.
Машина работает на газе ни каких нарушений по датчикам все ОК, но вот зараза на бензине не заводится?
Давление в рампе 3,5 , водила давно ездит на газе форсы закоксовались,заменили на новые прзвонили проводку по схеме обрывов и замыканий нет,заменили ЭБУ(до замаены форсов и после, с рабочей машины),протянули массу,зажали обратку бензина от рампы,при прокрутке стартером бензонасос работает НО вот форсунки нет??? Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
Пожалуеста подскажите направление,машина знакомого ждет ответа и результата, честно говоря с таким впервые,( не хочется в грязь лицом ) ну Вы понимаете. Снял осцылы ДПКВ-ДФ,ДПКВ-Форсы,ДФ-Форсы. Замечания по снятию осцылы и настройке проги приветствуются. Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???
Заранее хочу Всех поблагодарить за соучастие и сочуствие.
Я опять за советом, Сегодня целый день провозился с Газелью но она уехала не побеждёной!
Газель 2004 года,Микас 7,1 выдавал ощибки по ДМРВ и ДПКВ устранили.
Машина работает на газе ни каких нарушений по датчикам все ОК, но вот зараза на бензине не заводится?
Давление в рампе 3,5 , водила давно ездит на газе форсы закоксовались,заменили на новые прзвонили проводку по схеме обрывов и замыканий нет,заменили ЭБУ(до замаены форсов и после, с рабочей машины),протянули массу,зажали обратку бензина от рампы,при прокрутке стартером бензонасос работает НО вот форсунки нет??? Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
Пожалуеста подскажите направление,машина знакомого ждет ответа и результата, честно говоря с таким впервые,( не хочется в грязь лицом ) ну Вы понимаете. Снял осцылы ДПКВ-ДФ,ДПКВ-Форсы,ДФ-Форсы. Замечания по снятию осцылы и настройке проги приветствуются. Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???
Заранее хочу Всех поблагодарить за соучастие и сочуствие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Мы знаем то , что не знаем ничего!
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Контрольку на форсунки как подключали? На провод от ЭБУ и массу? То есть, сопротивление лампочки получается в паралель проводу и ключу, форсунка срабатывает. Блок подменяли, отсюда вывод - большое сопротивление цепи от форсунок до ЭБУ. А здесь уж ищите сами, то-ли в разъемах контакты плохие (вероятнее всего), то-ли провода битые (подгнили, обжаты плохо на коннекторах разъемов, и т.п.). Успеха.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
_________________
Мы знаем то , что не знаем ничего!
Мы знаем то , что не знаем ничего!
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А со сканера пробовали включать форсунки? Если ставили подменный исправный блок 99% проблема в проводке.Мерять не контролькой, а тестером.gari07 писал(а):Да проводку от ЭБУ до форсов прозванивал замыканий нет,
Контрольки подключал к импульсным проводам первой и второй форсы-машина завелась на двух целиндрах????
Но вот осцылы форсов мне не нравяться не пойму почему,понимаю что проблема вимпульсе поймать не могу??????
P/S/ так и не сказали двухрежимка стоит или эмулятор есть? Массы смотрели?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Если хотите проверить бензиновую часть , то физически отключите эмулятор форсунок. А сами форсунки включите как должно быть на бензине. Перекройте физически газовый клапан. После этого Параллельно по очереди к каждой форсунке, или вместо форсунки, подключаете контрольку , лампа 5 ватт 12 вольт и прокручиваете стартером , наблюдая за лампой. Дальше все увидите сами.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Газель
я так понимаю- вы подключаете контрольки не параллельно форсам ,а последовательно. потому эти форсы две и приоткрываться могут(возможно и на постоянно). staryj вам наводку же далgari07 писал(а): Плюсовой от реле идет на все форсунки и импульсный приходит но форсунки не работают.
При подключении контролькой на импульсный провод ,при прокрутке стартером та форса к которой подключаюсь оживает и движок показывает жилание завестись,но на одной форсе не заведещь.
Понимаю, что все в импульсе но сказать не могу.
...Подключил контрольки к импулсу первого и второго форсов машина завелась на двух целиндрах???

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04.07.2010, 12:24
- Откуда: РФ Дагестан Буйнакск
- Благодарил (а): 3 раза