Ошибка Высокое бортовое напряжение

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка Высокое бортовое напряжение

Сообщение Senny »

Здравствуйте! Может кто сталкивался? Притащили ИЖ 27175("Пирожок" на базе 2105). На ходу упали обороты и все. Заводится на ХХ, но обороты не набирает, через 15-20 сек. глохнет. Подключил сканер ошибка "Р0563- Высокое бортовое напряжение". Январь 7.2. Ошибка выскакивает даже просто при включении зажигания. Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается. Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в. Данные на сканере гуляют как хотят. ДПДЗ на ХХ 12-50 %. Флаг ХХ - нет. Угол опережения зажигания уходит до минус 15. Пробовал менять ЭБУ на такой же. Разницы никакой. Проверял массы вроде все нормально. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

на данных машинах не совсем качественная проводка ЭСУД
посмотрите обжимки в пучке данной проводки

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

В смысле на разъеме ЭБУ?

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

у разьема. и массы ЭБУ посмотри .попробуй их перезатянуть

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Я массу взял прямо с АКБ и прикрутил на снятый ЭБУ вместе с его массами.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Мы в последнее время уже настолько доверяем компьютеру, что ленимся взять в руки тестер проверить напряжение на аккумуляторе и генераторе.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Я же написал что все проверил тестером. Все в норме. На разъеме на ножках 44, 63, 12, 13 везде напряжение АКБ(12,4 в). Массы тоже звонятся.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ошибка Высокое бортовое напряжение

Сообщение spider2 »

Senny писал(а):. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.
Извините, но по вашим словам вы мультиметром только сопротивление проверяли.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

смотрите массу не самого эбу. а массовые провода с эбу они должны быть надежно прикреплены на кузов

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Извините немного не так выразился. ***Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается.*** Имелось в виду что проверил тестером на клемах АКБ. На заглушеном 12,4 в, а ходу 13,5-14,5 в. Массы с ЭБУ имеете в виду два коричневых провода на креплении компа?

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Я почему так сказал. Просто показания сканера и мультиметра могут значительно отличаться.
"Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в." Вот эти слова меня смутили. А провода да, два коричневых. Киньте массу с АКБ на них напрямую.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

Так вот и меня это смущает, что на самом деле с напряжением все нормально. А ЭБУ видит совсем другое. В чем может быть дело?

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 06.03.2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

spider2 писал(а): Киньте массу с АКБ на них напрямую.
Так я так и сделал.

Не в сети
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Senny »

вальдемар писал(а):ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.
В том то и дело, что везде присутствует напряжение 12в, и на реле и на ножка 44 и 63. Да и 23в в АЦП на заглушенном откуда может взятся не пойму. Значит ЭБУ брешит. А ошибка на заглушенном после сброса вылетает по новой.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»