Ошибка Высокое бортовое напряжение
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибка Высокое бортовое напряжение
Здравствуйте! Может кто сталкивался? Притащили ИЖ 27175("Пирожок" на базе 2105). На ходу упали обороты и все. Заводится на ХХ, но обороты не набирает, через 15-20 сек. глохнет. Подключил сканер ошибка "Р0563- Высокое бортовое напряжение". Январь 7.2. Ошибка выскакивает даже просто при включении зажигания. Проверил на ходу напряжение выше 14,5 в не поднимается. Сканер показывает на заглушенном 9,4 в, а на ХХ 16,1в. В АЦП на заглушенном 23,4 в. Данные на сканере гуляют как хотят. ДПДЗ на ХХ 12-50 %. Флаг ХХ - нет. Угол опережения зажигания уходит до минус 15. Пробовал менять ЭБУ на такой же. Разницы никакой. Проверял массы вроде все нормально. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Ошибка Высокое бортовое напряжение
Извините, но по вашим словам вы мультиметром только сопротивление проверяли.Senny писал(а):. Единственно заметил когда прокинул массу от минуса АКБ на корпус ЭБУ, если подключить мультиметр в точки подключения этого провода, он показывает 0,5 ом, а при включении зажигания пока работает бензонасос сопротивление подскакивает до 140 ом, потом снижается до 40-50 ом. Провод цельный отдельно проверяешь сопротивление 0,5 ом. Уже не знаю куда копать. Помогите советом.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
- Откуда: kostroma
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось вальдемар 06.03.2012, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
В том то и дело, что везде присутствует напряжение 12в, и на реле и на ножка 44 и 63. Да и 23в в АЦП на заглушенном откуда может взятся не пойму. Значит ЭБУ брешит. А ошибка на заглушенном после сброса вылетает по новой.вальдемар писал(а):ЭБУ-М73 ?Проверьте главное реле и его цепи.Контроллер измеряет напряжение,поступающее на контакты 44 и 63 ЭБУ.Если на этих ножках присутствует напряжение,выше 17 вольт,в течении 0,3 секунды,то выставляется код Р0563.