ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 02.06.2011, 19:36
Откуда: Кировская обл. г. Яранск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.

Сообщение nitrogen85 »

Всем привет!!!
Проблема на 12-ке - при резком открытии дросселя (на прогретом двигателе) появляется провал.
Свечи все имеют равномерно светлый нагар, пропусков воспламенения нет, давление топлива 3,5. Блок Бош 7.9.7 с прошивкой B105DP09.
Очень похоже на подсос воздуха, но не где такового не нашел.
Ниже прикладываю логи со сканера.

PS Во втором логе есть момент где я снимал резиновые заглушки с рессивера, правда ошибка по бедной смеси так и не появилась. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением Иван!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Хотел посмотреть, ничего не увидел, с какого сканера логи? с Визы 1.83? или 1,82? :D

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

в основновном виновники в этом случае ИКЗ. и еше за давлением топливо надо следить при резком открыти дроселья. (ацп дмрв и реакци дмрв с осцилографом)
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

а так же метки проверить обязательно.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: ВАЗ-2112 1,6л. 16 кл. Провалы при резком нажатии на газ.

Сообщение Kimmaster »

nitrogen85 писал(а):давление топлива 3,5. Блок Бош 7.9.7 с прошивкой B105DP09.
Для информации:,а должно быть 4,0 кг\см2 +/- 0,2кг\см2 т.е 3,8кг\см2 минимум!!! При всех нагрузках на двигатель.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Похоже давление топлива
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

если я не ошибаюсь, то в системе без обратки рабочее давление топлива 3.8 а не 4 .
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

SLA писал(а):если я не ошибаюсь, то в системе без обратки рабочее давление топлива 3.8 а не 4 .
Везде по разному пишут! Иногда и так Давление должно быть 364-400Кпа. Это ближе к вашему. Но всё равно не 3,5 как у апонента!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

SLA
Не в сети
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02.06.2011, 14:31
Откуда: чечня
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 33 раза

Сообщение SLA »

+100
_________________
уважаем друг друга!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

по опыту 3.8 (больше и не видел)

отклонения не допустимы.

Pashkovskiy65

Сообщение Pashkovskiy65 »

rins писал(а):по опыту 3.8 (больше и не видел)

отклонения не допустимы.
Производитель данного авто несколько другого мнения.
8.7 Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
8.8 Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Если есть сомнения, снимаем заднее сиденье и замеряем прямо на выходе...
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп

Не в сети
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.03.2008, 16:14
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение anatolii »

и чего вы привязались к давлению, провалы могут быть из за чего угодно, например похожий случай был недавно оказалось датчик коленвала был в гов_е , куча масла пыли единым куском, помыл прозвонил все собрал и все пропало клиент довольный.

Вот мы здесь распинаемся а автор задал вопрос и свалил
_________________
У каждого врача есть своё маленькое кладбище
сайт http://dok-auto.narod.ru/

сергвлад

Сообщение сергвлад »

anatolii писал(а):Вот мы здесь распинаемся а автор задал вопрос и свалил
Это нормально, так бывает практически всегда :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Сообщение rins »

Pashkovskiy65 писал(а): Производитель данного авто несколько другого мнения.
8.7 Запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
8.8 Проверить величину давления по манометру на ЭБН, если давление менее 400 кПа
(4 кгс/см2) заменить ЭБН.
а ваша статистика по замеру топлива что говорит?
сколько кажет ваш манометр на безсливной рампе?
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»