ДР запаздывает
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
ДР запаздывает
Шкиф на начале 20 зуба. И искра всегда раньше чем должна быть.Буду признателен за советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Снимал подобную осцилку с 2110. Тоже были расхождения.
Возможно из за того что сигнал ДПКВ надо инвертировать по подключению. у меня пока не получилось. Сигнал идет по 1 проводу на втором масса.
Разница как раз в 6 градусов.
Возможно из за того что сигнал ДПКВ надо инвертировать по подключению. у меня пока не получилось. Сигнал идет по 1 проводу на втором масса.
Разница как раз в 6 градусов.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
А можно попроще , инвертировать пока не о чём для меня. вот файл по сканеру и по стробоскопу 12 гр опережение.К ДК подключаюсь к нему и к массе на двигатель. Шкив на начале 20 зубаkbh72 писал(а):Снимал подобную осцилку с 2110. Тоже были расхождения.
Возможно из за того что сигнал ДПКВ надо инвертировать по подключению. у меня пока не получилось. Сигнал идет по 1 проводу на втором масса.
Разница как раз в 6 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Скажи пожалуста! Ты полистал форум?Почитал? Видел вот эту осцилограму ? Вот на ней точно установлены метки на 2112.А у тебя раздвоеные вершинки - говорят сразу тебе, что распредвалы неверно стоят. Поэтому об определении УОЗ речи идти не может. Ведь у тебя сейчас Д.Р. не на ВМТ пишет пересечение а позже , потому что фаза перепуска сдвинулась вправо, потому что опаздывают распредвалы.
Ну читайте сначала форум!!!!!!!
Ну читайте сначала форум!!!!!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
Читаю.С вашей помощью понятно надо рабираться с валами, метками.И ещё теперь понятно что и за не правильных фаз или какой то другой неисправности может сместится остилограмма разрежения. Метки проверял многократно. 2112 валы не посмотриш просто открыв крышку.Пытался перегидывать выхлоп на зуб и вперёд и назад.Ост прилагаю.Вал вперёд показалось пошустрее машинка стала запах перегретого глушителя да и заурчал он а назад вал затупила заметно. И простите пожалуста но без вашей помощи мне не разобраться
И
И
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 23.10.2008, 20:37
- Откуда: Пермский край г Очер
- Поблагодарили: 1 раз
Проверка меток
Здравствуйте evg.
Просмотрите вложение.
Просмотрите вложение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот твоя росцилограма я установил рамку.Вообще хорошая осцилка с Шевролета. Ставь вот так рамку и читай градусы впуска и выпуска.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 29.04.2009, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08.01.2008, 01:38
- Откуда: Crimea, Simferopol
- Контактная информация:
Ребята ну что вы в самом деле сразу читай форум. Человек поэтому и спрашивает и хочет разобраться. Не все так просто поверни вал и получишь красивую осцилку.
Присмотритесь повнимательней на осцилки по градусам!!!!
Юра прокоментируй пожалуйста если я не прав!!!!
осцилки evg
2 я 0xx.png- стоит по меткам ХХ ход.
1-я +1xx.png - на зуб веред.
Но Юра ты же пишешь что вал опаздывает!!!
evg- поворачивает вал на зуб вперед при этом у него идёт смещение(впуск открывается раньше как и положено!!!). А выпускные практически стоят на месте!!!!
Теперь присмотритесь на значение размаха работы пьезо датчика---что мы видим? Вакуум больше чем заброс газов из цилиндра во впуск. коллектор, отдача у цилиндров малая (в продувке). Такое бывает когда выпуск закрывается рано.Но судя по осцилке прокрутки стартером у него вершины верхние завалены вправо, а не в лево вал отстает!!!!
evg- Вы двигали один вал или впуск и выпуск??
Вообще скольки клапанный мотор???
Присмотритесь повнимательней на осцилки по градусам!!!!
Юра прокоментируй пожалуйста если я не прав!!!!
осцилки evg
2 я 0xx.png- стоит по меткам ХХ ход.
1-я +1xx.png - на зуб веред.
Но Юра ты же пишешь что вал опаздывает!!!
evg- поворачивает вал на зуб вперед при этом у него идёт смещение(впуск открывается раньше как и положено!!!). А выпускные практически стоят на месте!!!!
Теперь присмотритесь на значение размаха работы пьезо датчика---что мы видим? Вакуум больше чем заброс газов из цилиндра во впуск. коллектор, отдача у цилиндров малая (в продувке). Такое бывает когда выпуск закрывается рано.Но судя по осцилке прокрутки стартером у него вершины верхние завалены вправо, а не в лево вал отстает!!!!
evg- Вы двигали один вал или впуск и выпуск??
Вообще скольки клапанный мотор???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
Двух вальный мотор,крутил только выпуск.Моя машина и естественно её и начал первую смотреть . ДР отставал и по искре и по ДКВ. Показав на форуме картинку её забраковали хотя для меня впуск прорисовывался всегда по градусам выхлоп не попадал но это на взгляд новичка. gnat сказал что шевролетовская картинка нормальная теперь я буду более менее уверен что с моим датчиком можно работать.Перекидовал выпуск конечно на много 1зуб это 17гр в ближайшее время по немногу смешать попробую
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск