Очень низкий коэффициент коррекции топливоподачи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Очень низкий коэффициент коррекции топливоподачи
Здравствуйте! Помогите разобраться. Лада-Калина 11174 1,4 л 16 кл. Блок М 7.9.7 Е2(видимо перешитая поскольку ДК 2 шт.) При наборе оборотов сильный провал и медленный набор. На ХХ вообще колбасит, обороты не просто плавают, а аж чуть ли не глохнет. Свечи выкрутил черные явно очень богатая смесь. Проверил давление в норме(3,8 ), падение давления незначительное. ДМРВ тоже вроде в норме(0,025). РХХ поставил новый. А вот показания сканера вообще озадачили(файл прикладываю). До прогрева ДК еще кое-как работает, а вот после прогрева ДК уходит вверх до 0,9, а коэфф. коррекции начинает плавно съезжать вниз до 0,75 в. И в этом положении остаются. Плюс еще и УОЗ скачет так, что аж страшно. Во время перегазовки на некоторое время приходят в норму и тут же начинают разъезжаться. Отключал датчики( в том числе и ДК менял местами) эффекта ноль. Пробовал даже на другом бензине заводить( с помощью установки для промывки двигателя) ни какой разницы. Уже голову сломал. Посмотрите пожалуйста данные сканера может что подскажите.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Senny, Вы тут пустой базар разводите. Если по Вашему мнению ДМРВ 0,025В - "вроде норма" - Вам вообще рано этим заниматься. Простите за резкость, но элементарные понятия по стандартным показаниям надо знать или хотя бы в начале постоянно иметь при себе на глазах, чтобы можно было определиться в какую сторону двигаться дальше, а так - пустой бред.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Я прекрасно понимаю, что это не норма. Может не так выразился, имел ввиду, что еще и не на таких датчиках "экономные" люди ездят и машина как ни странно работает. Я говорю о том, что была машина с таким же блоком и с ДМРВ 0,078 в и то блок вытягивал коэффициент до 0,9 и скачков УОЗ от -12 до 23 не было. И РХХ не бегал от 20 до 90 шагов. Я писал месяц назад эта машина с таким же напряжением прекрасно работала.Андрей писал(а):Senny, Вы тут пустой базар разводите. Если по Вашему мнению ДМРВ 0,025В - "вроде норма" - Вам вообще рано этим заниматься. Простите за резкость, но элементарные понятия по стандартным показаниям надо знать или хотя бы в начале постоянно иметь при себе на глазах, чтобы можно было определиться в какую сторону двигаться дальше, а так - пустой бред.
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сбрасывал и инициализацию проводил несколько раз, после замены датчиков. После сброс работает еще хуже. Стоит 7.9.7+. Получается, что ДК правильно видит богатую смесь и блок пытается уменьшить впрыск аж бывает до 1,8 мс на ХХ, но смесь все равно богатая(свечи черные бархатистые). Вообще не могу понять
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 27.07.2011, 10:15
- Откуда: Краснодарский кр. Темиргоевская
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Иоанн писал(а):Senny, не вводите людей в заблуждение. Если АЦП ДМРВ 1,025В, то так и пишите 1, а не 0, как у Вас.
ДК не работает почему? Лог с отключенным ДК?
Извиняюсь, неправ. Конечно же 1,025, а сегодня приехал 1,011в. Лог вы наверное не до конца посмотрели. Там машина заводилась несколько раз и поэтому есть промежутки когда ДК еще не работает. Посмтрите пожалуйста дальше.