Осциллограмма ДПКВ+ДФ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Добрый вечер!Нива-шевролет 1.7л 8кл заменили прогоревший клапан,после сняли осциллограмму дпкв+дпрв,цепь вроде поставили по меткам,а по осциллограмме сомнения распредвал вперед ушел.Если есть возможность скиньте эталлон,или можно на словах объяснить как должна быть.Большое Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Оцилограмму ДФ и ДПКВ на Ниве никогда не снимал. Но вот, что глазки всегда видят на классике. Если поставить РВ по метке, то КВ уйдёт вниз от ВМТ примерно на 8-10*. А если наоборот сделать - КВ на ВМТ,то РВ не дойдёт до своей метки примерно 5-6*. Может здесь ,,сабака,, зарыта! 

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Kimmaster
Это потому, что мало кто знает что для двухрядной цепи существует две разные по меткам звездочки.Но здесь другой случай,и если поставили правильно,то эту оцилку нужно ложить
в базу.
Это потому, что мало кто знает что для двухрядной цепи существует две разные по меткам звездочки.Но здесь другой случай,и если поставили правильно,то эту оцилку нужно ложить
в базу.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Вы правы эталон по этому авто был бы очень нужен.Isis писал(а):Kimmaster
Это потому, что мало кто знает что для двухрядной цепи существует две разные по меткам звездочки.Но здесь другой случай,и если поставили правильно,то эту оцилку нужно ложить
в базу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Добрый вечер! Kimmaster! В гараже мароковали над Вашим советом, так и не пришли к определенному выводу опыта маловато. Снял еше осциллограммы. И еще прошу Вашего совета,пинка в правильное русло. ДД+ДПКВ 20й зуб вроде бы на месте,а на осцилки будто шкив болтается похоже на это??? По ДР+1ц почемуто 1й пик ниже 2го, стука гидрокомпенсаторов нет,подсоединялся (5см длинна трубки) к рессиверу и шланг который идет к вакумму тормозов.Крутилки крутил все и на ДР тоже (огромное СПАСИБО производителям диско-2 сгореть должен был много раз!)Могут быть помехи от вакумма? Атомобиль работает нормально, ошибок нет ни одной.А вот сомнения по осциллограммам-не бросьте развейте их.Это очень поможет мне в дальнейшем!!! Огромное Вам Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
А этим же ДР на другом авто снимали? Какая получается осцилка?На таких моторах подключаюсь , одев на штуцер ДР - 3х сантиметровый вакумный силиконовый шланг и его уже вставляю в трубку для вакума тормозов , но отключив предварительно щланг идущий на тормоза.На осцилке от ДПКВ какие то помехи , наверно иглой подсоединяетесь? Надежнее сделать переходник.Может просто плохой сигнал. Или попробуйте погоняйте дискретизацию, снимая в режиме самописца.Выше на осцилке ДПКВ и ДПРВ у Вас хороший сигнал .
Последний раз редактировалось putnik51 14.07.2012, 22:35, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Пластмассовая проставка,в ресивере установлена?В смысле ,когда снимаем ДП,то должна присутствовать вставленная в ресивер пластмассовая трубка.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Putnik51! Да снимал были нормальные,трубку еще укорочу есть возможность,были мысли отключить шланг. Да к ДПКВ подсоединялся иголками ВЫ правы. Все выполню и напишу Большое Спасибо! Вальдемар! А для чего проставка? Трубка у меня резиновая, сделаю как ВЫ говорите! И сразу напишу. Огромное ВАМ Спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Для правильного распределения/гашения потоков в ресивере.маненок писал(а): Вальдемар! А для чего проставка?
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Не вперёд, а назад по осциллограмме ДПКВ+ДФ, но это не показатель к сожалению. Попадался новый ДФ, имеющий задержку переключения уровней. А осц. ДР настораживает высокими пиками на впуске.маненок писал(а):а по осциллограмме сомнения распредвал вперед ушел
Первый пик осц. ДПКВ после пропуска должен быть примерно в центре сигнала ДФ. Жёстко привязывать сигнал ДПКВ к сигналу ДФ не надо, всегда есть допуски.маненок писал(а):или можно на словах объяснить как должна быть
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
только допуски у всех разные. на ГАЗ со второго "зуба" уже будет плеваться по угловой синхронизации. особенно при заводке. а вот на ВАЗ ситуация попроще.air09 писал(а):Не вперёд, а назад по осциллограмме ДПКВ+ДФ, но это не показатель к сожалению. Попадался новый ДФ, имеющий задержку переключения уровней. А осц. ДР настораживает высокими пиками на впуске.маненок писал(а):а по осциллограмме сомнения распредвал вперед ушелПервый пик осц. ДПКВ после пропуска должен быть примерно в центре сигнала ДФ. Жёстко привязывать сигнал ДПКВ к сигналу ДФ не надо, всегда есть допуски.маненок писал(а):или можно на словах объяснить как должна быть
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Добрый вечер! Air09! Большое Спасибо! ВАМ за разъяснение в принципе можно принимать,за эталлон с учетом каких-то допусков так? По ДР учту выше сказанные советы пересниму осциллограмму. Vorden71! Спасибо ВАМ Большое! за объяснение. Я стараюсь ответы все на мои вопросы сохранять в компе. Когда меняли ремень ГРМ звездочку рв поставили немного раньше (мм) возможно это и дало смещение могло быть так?
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Осциллограмма ДПКВ+ДФ
Да.маненок писал(а):Когда меняли ремень ГРМ звездочку рв поставили немного раньше (мм) возможно это и дало смещение могло быть так?
Если вывести,точно.Нужно применить разрезную шестерню.Полностью конечно не решит(она,шестерня),но на практике было замечено небольшое улучшение,в том числе и по расходу топлива.
На 1/3-1/2 зуба по шкиву, что соответствует 3-4 градусам по распредвалу.
Поворачивая распредвал относительно коленвала по ходу вращения ( на опережение) , увеличиваем начальный угол открытия впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол газодинамического наддува ( запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая тем самым тягу на нижних и средних оборотах.