Подскажите, что это за блоки и как к ним подключиться.
- Автор
- Контактная информация:
Подскажите, что это за блоки и как к ним подключиться.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что за блоки изображены на фото и как к ним подключиться для программирования? Блок с фото 1 определяется сканером как Я5.1, я так понимаю что это бош 1.5.4, на вкладке загрузчика такого нет, при выборе я5.1 не подключается, пишет некорректный ответ эбу при загрузке бутстрэп. Блок с фото 2 определяется как м73 евро3 и м74к одновременно, установлен на Калине 1.4 16 кл, при выборе загрузчика м73 автэл также пишет ошибка загрузки бутстрэп, диагностика на столе идёт. Пока успешно удавалось соединиться только с блоком я5.1. Сразу докладываю - опыта нет никакого,приобретаю его, пытаясь сломать машины знакомых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Re: Подскажите, что это за блоки и как к ним подключиться.
Земляк убедительно прошу не ломай оборудование и ЭБУ.
Посмотри информацию http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/.
Посмотри информацию http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/.
-
- Контактная информация:
Дело в том, что эта статья мной была прочитана неоднократно. И всётаки, что не так, ткните носом пожалуйста! Первый блок бош1.5.4, второй м73? Почему может не связываться с загрузчиком?
Бош 1.5.4 не должен связываться с загрузчиком, т.к. записывается внешним программатором. Это описано здесь. М73 может не связываться с загрузчиком по причине неправильно распаянного кабеля, неисправности СМ или оторвавшегося провода в кабеле.sycaleks писал(а):Дело в том, что эта статья мной была прочитана неоднократно. И всётаки, что не так, ткните носом пожалуйста! Первый блок бош1.5.4, второй м73? Почему может не связываться с загрузчиком?
-
- Контактная информация: