колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
Здравствуйте уважаемые форумчане ! Столкнулся с такой проблемой приехала приора 1.6-16V жалобы плохо тянет, большой расход динамика отсутствует. Поговорив с клиентом выяснил что поменяно было все, стоит все новое все датчики проблема осталось. Вооружаюсь ДР,ДД, итд все отлично все замечательно проверка подсосов ничего не дала. Но очень сильно смущали показания по сканеру - времени впрыска, расход воздуха, коррекции все были завышены, часовой расход был 1.3, а расход воздуха был 12 кг. АЦП всего в том числе и ДМРВ были идеальными (все ж новое ) ДМРВ 0.996, ДПДЗ-0.49 итд. Снял осцилку с ДМРВ то ж замечательно. Решил на удачу подкинуть ДМРВ, вместо 116 который должен быть, поставил сначала 037 ничего не изменилось, потом 004 (имею все три типа) и вот тут все заработало коррекции, расход воздуха пришел в норму стал 9.5 кг, ЧРТ стал 0,9 итд. Попробовали машину в динамике по словам клиента полетела. Клиенту обьяснил, что это в принципе не правильно, но пока поезди так, а я буду разбираться дальше. Прошка стояла B174DT05 . Теперь собственно сам вопрос что, где рыть ведь это не правильно, почему на ДМРВ 004 машина "поехала". Могли ли в прошивке, калибровки по ДМРВ поставить не те ?? перенести неправильно или не от туда (есть подозрение что она тюнингованная, да и не наверно а точно так ДК2 отключен, но лезть сразу прошивать подкидывать а вдруг не то и заблуждаюсь ) !? или все таки искать дефект в другом ??. Отталкивался от этой таблицы нашел здесь на форуме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MegavoltAM 16.04.2013, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
да и еще вопрос если вдруг придется ее перепрошивать (пршивками пока не обжился ) приобретаю больше оборудование программы поэтому такой вопрос достаточно ли будет в маске отключить ДК2, что бы работала как ЕВРО 2, катализатор на машине отсутствует.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
Ну дык основное правило диагностики гласит: "Ремонт на заводской прошивке!" Если есть сомнения, залить с чиптюнера. При отсутствии опыта самостоятельного редактирования, прошивки проще брать готовые (всегда можно задать вопрос автору).
PS Благодаря этому посту возникла мысль: Порой для таких случаев (удалён катализатор, дк2, и явно левая прошивка) не так-то просто найти прошивку с заводскими калибрами под евро2. В данном случае что записывать вместо B174DT05? Необходима база заводских прошивок евро2 (для комплектаций не предусмотренных заводом). Может те, кто компетентен в этих вопросах, сделает почин? Или только коммерческие? Но ведь там явно другие калибровки и найти неисправность порой затруднительно.
Прокомментируйте пож.
PPS Меняются-ли алгоритмы эбу при ошибке по катализатору, дк2? Возможна-ли адекватная диагностика (работа двигателя) при этих ошибках? Или они чисто информационные?
PS Благодаря этому посту возникла мысль: Порой для таких случаев (удалён катализатор, дк2, и явно левая прошивка) не так-то просто найти прошивку с заводскими калибрами под евро2. В данном случае что записывать вместо B174DT05? Необходима база заводских прошивок евро2 (для комплектаций не предусмотренных заводом). Может те, кто компетентен в этих вопросах, сделает почин? Или только коммерческие? Но ведь там явно другие калибровки и найти неисправность порой затруднительно.
Прокомментируйте пож.
PPS Меняются-ли алгоритмы эбу при ошибке по катализатору, дк2? Возможна-ли адекватная диагностика (работа двигателя) при этих ошибках? Или они чисто информационные?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
дык в том то и дело что заводскую прошивку воткнуть не могу ! так как машинка на ЕВРО 2, а "прошками" как писал выше еще не обжился ! сразу все не укупишь ))) вот и приходиться гадать. Поставлю ща заводскую под другие нормы наверняка вылезут новые проблеы до кучи к этой, тогда вааще зароешься так как не знаю как поведет себя прошивка под другую норму (согласен с BLACK1520 будет ли себя заводская прошивка, в данном случае вести адекватно, кроме ошибки по ДК2 ?). Вот и спрашиваю могли намудрить с прошивкой или нет, что бы не пролететь, а то закажу а дело в другом !
Последний раз редактировалось MegavoltAM 15.04.2013, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
С прошивкой, конечно, могли сделать что угодно. Встречал моды одной под разные дмрв.
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
ГУРУ где вы прокомментируйте ! завтра приедит уже а я "висю" нет "вишу" короче завис что приговаривать ?! без вашей помощи перезагрузка вряд ли произойдет !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1946 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
Что тут гадать на кофейной гуще... подкидывать подменный блок и проверять.
Намудрить могут все что душа пожелает. Вот пример из сборника О бедном чип-тюнинге... Так работает прошивка с отключенным ДК в исполнении одного известного тюнера.
Намудрить могут все что душа пожелает. Вот пример из сборника О бедном чип-тюнинге... Так работает прошивка с отключенным ДК в исполнении одного известного тюнера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
Я, конечно, извиняюсь, что не в тему. Но коли вопрос затронут тут, то спрошу ещё раз:
В частности на стоковых прошивках ВАЗ? Достаточно-ли отключить ошибки в стоковой программе, инициируемые ДК2, для нормальной работы системы без катализатора и ДК2? Вижу, что топикстартера тоже интересует этот вопрос.Меняются-ли алгоритмы эбу при ошибке по катализатору, дк2? Возможна-ли адекватная диагностика (работа двигателя) при этих ошибках? Или они чисто информационные?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
ну тода и думать не стану прочитав статью ! время покупать "прошку" ну а насчет того можно ли в стоке отключив дк-2 диагностировать то думаю можно ! седня провел эксперимент на своей приоре (стоковая прошивка) тупо отключив ДК2 и следил за параметрами интересующие меня, они не изменились, чек горел. Хотя могу и ошибаться надеюсь гуру меня поправят. Кстати сказать этот парень прошивался в том же месте где и приора на которой я искал усердно подсос. Тема как то была. Сервис тот уже закрыт как несколько месяцев наверно меняет дислокацию ))))).
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
Сергей Васильевич откликнулся на мою просьбу и отписался в личке по поводу диагностики на стоковой прошивке машин без ДК2 и катализатора. Новички и сомневающиеся ловите !!!
Вот что он ответил
Будет работать, на период диагностики хватит, второй лямбда считается диагностическим, первый - управляющим, поэтому второй не влияет значительно на поведение системы впрыска. По крайней мере, совершенно не так как первый.
Вот что он ответил
Будет работать, на период диагностики хватит, второй лямбда считается диагностическим, первый - управляющим, поэтому второй не влияет значительно на поведение системы впрыска. По крайней мере, совершенно не так как первый.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
подкинул 037, потом 004.
а 116 вы ставили? на нём и надо смотреть параметры. (когда зальёте сток, или нормальный Е2)
а 116 вы ставили? на нём и надо смотреть параметры. (когда зальёте сток, или нормальный Е2)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
в том то и дело что на родном 116 машина не работала, когда проверил от и до и всем чем можно попробовал сначала 037 потом поставил 004 и машина ожила. Теперь то конечно подменный блок стоковая прошивка ДМРв 116 если все ок приговор прошивке ! новую и клиента с богом что б дорога ровная и поменьше полосатых палочек.rins писал(а):подкинул 037, потом 004.
а 116 вы ставили? на нём и надо смотреть параметры. (когда зальёте сток, или нормальный Е2)
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
- Откуда: РТ г.Альметьевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
MegavoltAM
Цитата:" АЦП всего в том числе и ДМРВ были идеальными (все ж новое ) ДМРВ 0.966"
АЦП ДМРВ 0.996 В, обратите внимание.
Цитата:" АЦП всего в том числе и ДМРВ были идеальными (все ж новое ) ДМРВ 0.966"
АЦП ДМРВ 0.996 В, обратите внимание.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
упс поправлю ! да не правильно написал конечно же 0,996 (прошу прощения наверно пальчики на клаве запутались ) щас поправлю. Его родной который стоял был 1.016, где то на диагностике сказали попробуй новый приобрел 0,996, когда приехал ко мне я то ж подкидывал но уже свой то же новый 0,996, на ДМРВ 004 машинка заработала и то же 0,996. Спасибо и справедливо ткнули а то когда только вникал и в первые попал на форум такие неточности вводили пару раз в заблуждение и вот сам наляпал. Внимательным надо быть не только при диагностики но и правильно писать на форумах.Ren писал(а):MegavoltAM
Цитата:" АЦП всего в том числе и ДМРВ были идеальными (все ж новое ) ДМРВ 0.966"
АЦП ДМРВ 0.996 В, обратите внимание.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re:(РЕШЕНО) колибровки ДМРВ прошивки Bosh 797+
ну я немного в шоке приехал парень, ставлю стоковую прошивка, проверяю все в норме все замечательно, озвучиваю стоимость, но говорю придется подождать прошивку надо приобрести, а потом уж шить, так как заводская не подойдет машинка ЕВРО 2 а сток только ЕВРО 3 идет, или съездить к другим и прошиться там. Ответ прозвучал очень утвердительно и весьма неожиданно сказав- хватит наездился не хочу ни к кому, а мне шей заводскую, ну я заводская говорю не подойдет так как нет ката нет 2 ДК обьясняю что по чему и зачем так делают и про плюсы и совсем немножко о минусах выслушав убил наповал сказав- ща привезу недостающие детали ! итог заводская прошивка ,и машинка едит как надо. Вот и такое бывает ))))
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !