
Датчик давления MPX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Датчик давления MPX
ДД MPX5700AP боится бензина, на инжекторе понятно нужно отключать форсунку, а карбюраторе кто как работает с данным датчиком 

-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Датчик давления MPX
Боится перегрева.ship07 писал(а):ДД MPX5700AP боится бензина, на инжекторе понятно нужно отключать форсунку, а карбюраторе кто как работает с данным датчиком
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.01.2014, 17:01
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Датчик давления MPX
С перегревом то понятно, а с карбюратором часто пользоваться то как?Широкий писал(а):Боится перегрева.ship07 писал(а):ДД MPX5700AP боится бензина, на инжекторе понятно нужно отключать форсунку, а карбюраторе кто как работает с данным датчиком
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Датчик давления MPX
а на какой предмет с ним лезть в карбюраторные моторы ?
их сколько лет не выпускают уже ? они практически погибшие уже.
там и без дд многое понятно. на выхлопную взгляни....
клапана вручную регулируются, за одно и метки глазом видно.
про катализаторы там никто не знает.
что в этих моторах такого, что не обойтись без дд ? (разве что понты поколотить. я пробовал. засмеяли. говорях, хули ты в карбюраторную с компутером полез!? это такой менталитет непробиваемый у людей.)
я у себя свежесобраный карбюраторный испытывал с дд. нормально терпит всякое.
даже до 6 000 оборотов крутил с полным дросселем. выносливый. но судьбу испытывать лишний раз не надо.
ну увидишь на полном дросселе на 6.000 об. давление в конце выхлопа 1.6 кгс. ну и что ? устранить ведь не сможешь. (ну если турбинку приколхозить...). та и кому оно сейчас надо ? у "сынов человеческих" сейчас в моде кредитная история.
их сколько лет не выпускают уже ? они практически погибшие уже.
там и без дд многое понятно. на выхлопную взгляни....
клапана вручную регулируются, за одно и метки глазом видно.
про катализаторы там никто не знает.
что в этих моторах такого, что не обойтись без дд ? (разве что понты поколотить. я пробовал. засмеяли. говорях, хули ты в карбюраторную с компутером полез!? это такой менталитет непробиваемый у людей.)
я у себя свежесобраный карбюраторный испытывал с дд. нормально терпит всякое.
даже до 6 000 оборотов крутил с полным дросселем. выносливый. но судьбу испытывать лишний раз не надо.
ну увидишь на полном дросселе на 6.000 об. давление в конце выхлопа 1.6 кгс. ну и что ? устранить ведь не сможешь. (ну если турбинку приколхозить...). та и кому оно сейчас надо ? у "сынов человеческих" сейчас в моде кредитная история.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Датчик давления MPX
Я тоже на своей карбюраторной 2108 проверял, да ещё на прогретой. Без проблем.