Не правильный диагноз.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Не правильный диагноз.

Сообщение malyr »

Делал диагностику, Калина 1.6 2010года. Пробег 112000км
Чек светит , авто троит.
Ошибки :
- Множественные пропуски по воспламенению.
- Пропуски по воспламенению цил. 2
Проверил, провода ВВ , катужку зажигания разрядником .
Замерял компрессию 1цил.= 11кг , 2цил=8кг, 3цил=10кг. , 4цил.=11кг
Дальше проверять не стал.
Отправил к мотористу .
Приезжает авто вечером не троит , чек не светит .
Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ, просит деньги обратно .
Деньги вернул, после замера компрессии , цилиндр 2=8кг.
Всегда думал, что при 8кг. компрессии будут пропуски .
Думаю приедет обратно :| прошу поправить.
Ко мне точно не приедет , потерял клиента :(

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Kimmaster »

При компрессии в 8Кг\см2 пропусков может и не быть, при исправной топливоподачи и ВВ части!!!
А как же вы делая ,,ДИАГНОСТИКУ,, не замерили давление на форсунках в рампе и не проверили оные на баланс? :nu-nu: Поэтому и :focus:
Нет исправных авто, есть недообследованные!!! :P На будущее урок! :pivo:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Иоанн »

malyr писал(а):Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ
Как именно не рабочая? Если форсунка лила, то компрессия могла уменьшится за счет смывания масляной пленки бензином. Но если капнуть масла в цилиндр и компрессия не увеличится, то проблема в двигателе осталась. Так что пропуски вернутся. Просто он пока не ездил толком.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.08.2014, 23:35
Откуда: Шемордан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Zorro »

С такой компрессии ему снова к мотористу. grabli

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение malyr »

В разговоре с водилой речь шла о форсунках , и в наличии были .
Но когда 4секунды крутить стартером и больше 8кг не подымается :|
Я решил не стоит , проверять форсы , может и ошибаюсь.
Тут получается время покажет , водила в ТАКСИ работает.
Ошибка думаю вылезет , в подъеме или на обгоне.
Телефон водилы сохранил , думаю позвонить через не которое время.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Иоанн »

Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение orca174 »

Ошибка была не в диагнозе, а в условии оплаты. Нужно было сказать водиле, с таким давлением диагностику продолжать смысла нет. При наличии пневмотестера установить причину такого давления и отправить к мотористу, с условием того, что когда мотор исправят, работу продолжишь.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Мастеровой »

Думаю у него скоро прогорит клапан ...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 87 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение в-72 »

а кто сказал что форсунка была неисправна,моторист? по коррекциям нв сканере видно было бы если форса косячит. хотя задним числом хорошо рассуждать...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

не удивлюсь, если ему отрегулировали клапана,а собратья посоветовали вернуть деньги за диагностику таким образом.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Иоанн »

А если после регулировки остались те же 8 атм, то это уже поздно.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение 25kostik »

orca174 писал(а):Ошибка была не в диагнозе, а в условии оплаты. Нужно было сказать водиле, с таким давлением диагностику продолжать смысла нет. При наличии пневмотестера установить причину такого давления и отправить к мотористу, с условием того, что когда мотор исправят, работу продолжишь.
С этим полностью согласен. Только клиентам, особенно таксистам, нужно, что бы машина ехала, не важно как. Напримет, трудно убедить клиента в необходимости замены ДМРВ, ведь и без замены датчика машина едет.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Иоанн »

Насчет замены ДМРВ я уже и не настаиваю. Просто свой подкидываю и показываю разницу. А когда уже не едет совсем, куда денутся - поменяют. Один раз авто больше 30 км/час не ехало с их ДМРВ. С моим - штатно. Пусть не меняют, мне то что?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение Kimmaster »

Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Не правильный диагноз.

Сообщение malyr »

Kimmaster писал(а):
Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!
Да :| на будущее наука , мог бы и форсунку продать и за работу денег взять .
А пока падает компрессия до 6Кг, он мене такую анти рекламу сделает :shock:
Ох и сложная работа диагноста :)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»