Не правильный диагноз.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не правильный диагноз.
Делал диагностику, Калина 1.6 2010года. Пробег 112000км
Чек светит , авто троит.
Ошибки :
- Множественные пропуски по воспламенению.
- Пропуски по воспламенению цил. 2
Проверил, провода ВВ , катужку зажигания разрядником .
Замерял компрессию 1цил.= 11кг , 2цил=8кг, 3цил=10кг. , 4цил.=11кг
Дальше проверять не стал.
Отправил к мотористу .
Приезжает авто вечером не троит , чек не светит .
Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ, просит деньги обратно .
Деньги вернул, после замера компрессии , цилиндр 2=8кг.
Всегда думал, что при 8кг. компрессии будут пропуски .
Думаю приедет обратно прошу поправить.
Ко мне точно не приедет , потерял клиента
Чек светит , авто троит.
Ошибки :
- Множественные пропуски по воспламенению.
- Пропуски по воспламенению цил. 2
Проверил, провода ВВ , катужку зажигания разрядником .
Замерял компрессию 1цил.= 11кг , 2цил=8кг, 3цил=10кг. , 4цил.=11кг
Дальше проверять не стал.
Отправил к мотористу .
Приезжает авто вечером не троит , чек не светит .
Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ, просит деньги обратно .
Деньги вернул, после замера компрессии , цилиндр 2=8кг.
Всегда думал, что при 8кг. компрессии будут пропуски .
Думаю приедет обратно прошу поправить.
Ко мне точно не приедет , потерял клиента
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Не правильный диагноз.
При компрессии в 8Кг\см2 пропусков может и не быть, при исправной топливоподачи и ВВ части!!!
А как же вы делая ,,ДИАГНОСТИКУ,, не замерили давление на форсунках в рампе и не проверили оные на баланс? :nu-nu: Поэтому и :focus:
Нет исправных авто, есть недообследованные!!! На будущее урок! :pivo:
А как же вы делая ,,ДИАГНОСТИКУ,, не замерили давление на форсунках в рампе и не проверили оные на баланс? :nu-nu: Поэтому и :focus:
Нет исправных авто, есть недообследованные!!! На будущее урок! :pivo:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Не правильный диагноз.
Как именно не рабочая? Если форсунка лила, то компрессия могла уменьшится за счет смывания масляной пленки бензином. Но если капнуть масла в цилиндр и компрессия не увеличится, то проблема в двигателе осталась. Так что пропуски вернутся. Просто он пока не ездил толком.malyr писал(а):Хозяин говорит, причина была в не рабочей ФОРСУНКЕ
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не правильный диагноз.
В разговоре с водилой речь шла о форсунках , и в наличии были .
Но когда 4секунды крутить стартером и больше 8кг не подымается
Я решил не стоит , проверять форсы , может и ошибаюсь.
Тут получается время покажет , водила в ТАКСИ работает.
Ошибка думаю вылезет , в подъеме или на обгоне.
Телефон водилы сохранил , думаю позвонить через не которое время.
Но когда 4секунды крутить стартером и больше 8кг не подымается
Я решил не стоит , проверять форсы , может и ошибаюсь.
Тут получается время покажет , водила в ТАКСИ работает.
Ошибка думаю вылезет , в подъеме или на обгоне.
Телефон водилы сохранил , думаю позвонить через не которое время.
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не правильный диагноз.
Ошибка была не в диагнозе, а в условии оплаты. Нужно было сказать водиле, с таким давлением диагностику продолжать смысла нет. При наличии пневмотестера установить причину такого давления и отправить к мотористу, с условием того, что когда мотор исправят, работу продолжишь.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Не правильный диагноз.
Думаю у него скоро прогорит клапан ...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Не правильный диагноз.
а кто сказал что форсунка была неисправна,моторист? по коррекциям нв сканере видно было бы если форса косячит. хотя задним числом хорошо рассуждать...
-
Не в сети
- Сообщения: 2091
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Не правильный диагноз.
не удивлюсь, если ему отрегулировали клапана,а собратья посоветовали вернуть деньги за диагностику таким образом.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Не правильный диагноз.
С этим полностью согласен. Только клиентам, особенно таксистам, нужно, что бы машина ехала, не важно как. Напримет, трудно убедить клиента в необходимости замены ДМРВ, ведь и без замены датчика машина едет.orca174 писал(а):Ошибка была не в диагнозе, а в условии оплаты. Нужно было сказать водиле, с таким давлением диагностику продолжать смысла нет. При наличии пневмотестера установить причину такого давления и отправить к мотористу, с условием того, что когда мотор исправят, работу продолжишь.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Не правильный диагноз.
Насчет замены ДМРВ я уже и не настаиваю. Просто свой подкидываю и показываю разницу. А когда уже не едет совсем, куда денутся - поменяют. Один раз авто больше 30 км/час не ехало с их ДМРВ. С моим - штатно. Пусть не меняют, мне то что?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Не правильный диагноз.
Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Не правильный диагноз.
Да на будущее наука , мог бы и форсунку продать и за работу денег взять .Kimmaster писал(а):Если всё нормально и только компрессия 8Кг\см2. ,то сомневаюсь! Сколько таких авто после меня мотаются и ремонт ЦПГ и ГРМ не торопятся делать. Нет ошибок по пропускам. А вот при 6,5Кг\См2 и ниже есть!Иоанн писал(а):Обязательно ошибка по пропускам появится. Через пару дней позвоните.
А пока падает компрессия до 6Кг, он мене такую анти рекламу сделает
Ох и сложная работа диагноста