коэффициент коррекции времени впрыска.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции топлива
может всё таки виной может быть это:Много проблем, возникает на этих машинах, из-за некорректно работающего ДК, т.е. колбас на ХХ, неважная тяга, сбросы регулирования, и т.д. При всём этом, по МТ-10, ДК весело работает. Проблема в том, что ДК срабатывает, не при 14.7, а на более бедной смеси, редко, на более богатой, причина чаще, в самом датчике, а так же в подогревателе, и цепях управления нагревом.
Замена, часто не даёт результата, учитывая качество наших запчастей, проводки...
Иногда помогает, протяжка "массы" ЭБУ.
Но реальное решение - прошивка с RCO, и протяжка масс, обязательно.
На 1.6, 8v, где стоит катколлектор, проблема проявляется реже, в силу лучшего нагрева ДК выхлопными газами.
На БОШ 7.9.7, проблема, почти не встречается, в силу более сложной модели регулирования.
Замена, часто не даёт результата, учитывая качество наших запчастей, проводки...
Иногда помогает, протяжка "массы" ЭБУ.
Но реальное решение - прошивка с RCO, и протяжка масс, обязательно.
На 1.6, 8v, где стоит катколлектор, проблема проявляется реже, в силу лучшего нагрева ДК выхлопными газами.
На БОШ 7.9.7, проблема, почти не встречается, в силу более сложной модели регулирования.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вриска
прочитал интересное мнение:значение коррекции времени впрыска. Может она у вас 0.8? И лямбда будет бодро скакать, но в мощностном режиме будет жорево.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕНИ ВПРИСКа
=ahim;Можно я влезу, а almi поправит или отпинает меня.
По ДК смесь корректируется в сторону обеднения, на мощностном показания ДК не учитывается, состав смеси берется из калибровок. Соответственно, идет больше чем нужно. (Вопрос: кому нужно? может и нормально для динамики, если в таблицах маловато было заложено. Вобщем больше чем задумано). На расход будет влиять насколько много времени "включается" этот режим. На других режимах ДК вытянет смесь.
По ДК смесь корректируется в сторону обеднения, на мощностном показания ДК не учитывается, состав смеси берется из калибровок. Соответственно, идет больше чем нужно. (Вопрос: кому нужно? может и нормально для динамики, если в таблицах маловато было заложено. Вобщем больше чем задумано). На расход будет влиять насколько много времени "включается" этот режим. На других режимах ДК вытянет смесь.
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Недавно пробывал, на авто с прошивкой ЕЛ36, и с коррекцией 0.8 подкидывать другой блок с тюнинговой прошивой, коррекция не изменилась, поставил М73 перешитый под Евро 2 и коррекция стала 0.998 - 1.002. Машина работала хорошо, жалоб не на что не было, по диагностике все впорядке, кроме коррекции... Может только 7.2 так откалиброваны, обращал кто нибудь внимание на коррекции на 7.2?
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Попадалось, обращал внимание. Но, статистики нет, так как полторы авто в месяц иногда на диагностику, а ПО разное. Не вспомню что на что как-то перешивал, но коррекция стала около 1. На 797 кстати тоже попадалось 08-09 вроде при всем исправном и на УАЗе с М72.segangk писал(а):. Может только 7.2 так откалиброваны, обращал кто нибудь внимание на коррекции на 7.2?
Добавлю, была раз БМВ. Ехала плохо, съездили на диагнозу. Там приговорили ДК и откусили сигнальныи с него. Авто еще хуже поехало. Я поставил ДК Бош от ВАЗа,(хозяин согласился на эксперимент) и со временем все в норме стало, коррекции видимо пришли в норму. Сканера у меня по ним нет, что там с коррекциями в числовом виде было не знаю. Да и не понимаю я в иноАвто ничего. Но СО стремилось к 10-ти с откушеным проводом.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: коэффициент коррекции времени вриска
На сколько помню, это выражение Саши с АДАКТ! И это мне не понятно!вальдемар писал(а):прочитал интересное мнение:значение коррекции времени впрыска. Может она у вас 0.8? И лямбда будет бодро скакать, но в мощностном режиме будет жорево.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
нет kimmaster-это слова almi с чип.тюнера.а вот продолжение:Коэфф. 0.8 как раз и нужен для того, чтобы на выходе получилось 14.7.
В идеале, 14.7 должно получиться при коэффициенте 1, но это в том случае, если датчики и исп. механизмы идеально точные, чего на практике не бывает.
Объяснение простое - на холостом ходу получилось слишком богато, поэтому, система забеднила смесь коэффициентом. А причины могут быть разные, от врущего ДМРВ до повышенного давления топлива. Зимой - топливо в масле. И так далее.
Итак, коэфф. 0.8 (который мультипликативный, он единственный в разных там Январях-5/7 и VS-5 и т.п.) - это число, на которое будет умножено расчетное время впрыска. Если меньше 1 - то система слишком богатая (то есть, для того, чтобы вогнать смесь в стехиометрию, время впрыска надо уменьшить).
Мультипликатив одинаково влияет на все режимы, так как это - умножение.
В упомянутых выше системах мультипликатив может запоминаться в таблице обучения, то есть, этот коэфф. разный для разных оборотов и нагрузок (таблица 16 на 16 точек).
Во всяких там Бошах 797 и иже с ними, есть два коэффициента, аддитив и мультипликатив. Смысл второго - точно такой же, как было сказано выше.
Смысл аддитива в том, что это число, которое прибавляется в времени впрыска (не умножается!!!
Поэтому, влияние этой добавки будет разным для разных режимов работы (точнее, для разные расчетных времен впрыска).
Пример, чтобы было понятней:
1. режим ХХ, расчетное время впрыска 4 мсек. Аддитив +1. На выходе имеем время впрыска 4+1=5 мсек.
То есть, скорректировали мы его на +25%.
2. режим полнйо мощности, расчетное время 12 мсек. Аддитив тот же, +1. На выходе имеем 12+1=13 мсек. Считаем в процентах - получаем +8.3%.
Разницу в процентах заметили?
Исходя из этого, делаем вывод, что аддитив - это не только ХХ, но и все другие режимы тоже. Но в меньшей степени, чем ХХ.
у кого какие мысли по этому поводу?
В идеале, 14.7 должно получиться при коэффициенте 1, но это в том случае, если датчики и исп. механизмы идеально точные, чего на практике не бывает.
Объяснение простое - на холостом ходу получилось слишком богато, поэтому, система забеднила смесь коэффициентом. А причины могут быть разные, от врущего ДМРВ до повышенного давления топлива. Зимой - топливо в масле. И так далее.
Итак, коэфф. 0.8 (который мультипликативный, он единственный в разных там Январях-5/7 и VS-5 и т.п.) - это число, на которое будет умножено расчетное время впрыска. Если меньше 1 - то система слишком богатая (то есть, для того, чтобы вогнать смесь в стехиометрию, время впрыска надо уменьшить).
Мультипликатив одинаково влияет на все режимы, так как это - умножение.
В упомянутых выше системах мультипликатив может запоминаться в таблице обучения, то есть, этот коэфф. разный для разных оборотов и нагрузок (таблица 16 на 16 точек).
Во всяких там Бошах 797 и иже с ними, есть два коэффициента, аддитив и мультипликатив. Смысл второго - точно такой же, как было сказано выше.
Смысл аддитива в том, что это число, которое прибавляется в времени впрыска (не умножается!!!
Поэтому, влияние этой добавки будет разным для разных режимов работы (точнее, для разные расчетных времен впрыска).
Пример, чтобы было понятней:
1. режим ХХ, расчетное время впрыска 4 мсек. Аддитив +1. На выходе имеем время впрыска 4+1=5 мсек.
То есть, скорректировали мы его на +25%.
2. режим полнйо мощности, расчетное время 12 мсек. Аддитив тот же, +1. На выходе имеем 12+1=13 мсек. Считаем в процентах - получаем +8.3%.
Разницу в процентах заметили?
Исходя из этого, делаем вывод, что аддитив - это не только ХХ, но и все другие режимы тоже. Но в меньшей степени, чем ХХ.
у кого какие мысли по этому поводу?
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Аддитивная и мультипликативная коррекции работать начинают тогда, когда основная коррекция справиться с уходом от стихонометрии не может! Аддит. работает на х\х. мультипликат. на средних и частичных нагрузках. Эти коррекции зависят от состояния всей ЭСУД и двигателя и заносятся в ЕЕРROM и там хранятся. При инициализации ЭБУ они сбрасываются.А основная коррекция должна всегда стремиться к 1 т.е. к стихонометрии,с учётом Аддит, и Мультипликат. коррекций, если это надо. При всём нормальном основная коррекция изменяется в диапозоне 0,98-1,02 , Аддит. равно ,0, Мультипликат. равно ,1, и это я вижу в 90% случаях!
ВАЛЬДЕМАР, вы правы, на счёт Almi!
ВАЛЬДЕМАР, вы правы, на счёт Almi!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вриска
он своим ответом,поставил меня в тупик.теперь выписываю всё про коэфф.корр. в тетрадку(всё что у меня есть из теории) и пробую на бумаге с ручкой,понять смысл коэфф.корр.(пока решил разобраться на простых ЭБУ).голова неварит,за месяц неодного выходного.одна мысль крутиться в голове-выспаться.утром когда мысль немного свежая стараюсь записать,а вечером читаю и немогу понять,о чём написал.жду нового года и спать,спать.Kimmaster писал(а): ВАЛЬДЕМАР, вы правы, на счёт Almi!
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
пытался методом проб понять коэфф.коррекци топлива.имееться две машины(подопотных кролика)-с РСО.машины эксплуатируються восновном в городском цикле..оптимальная работа наступает при коррекции по топливу-0,87,0,89.УОЗ-при этой коррекции самый устойчивый.цикловой и массовый расход воздуха,более или менее уровновешиваються.часовой расход топлива-наименьший.да и сослов хозейвов нормальный.(упустил из виду,нужно было самому сбросить настройки в бортовом компъютере-тогда можно было более точнее определить).пуск улучшился на холодную(у нас температура в среднем-1,+2).как нестранно но и свечи очищаються(отсутствует хлобковидный налёт черного цвета,при езде на непрогретом двигателе).свечи стоят на одной НЖК,а на другой-а17дврм.динамика машин нормальная(на первой и второй передаче,на хх машины движуться чисто).одна машина(хозяин усомнился в экспиременте) и поехал отрегулировал СО,по газику.после приехал ко мне и попросил,поставить поправку по моему.когда он приехал у него коэфф.корр.топлива был-1,01.
ничего немогу понять.почему машины начинают работать при такой коррекции.может на это сказываються холодные условия,а летом всё будет подругому.
ничего немогу понять.почему машины начинают работать при такой коррекции.может на это сказываються холодные условия,а летом всё будет подругому.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Я, как вас понял, выставляя RCO по минимуму часового расхода и по более точным параметрам по сканеру, у вас коэффециент коррекции получается 0,87-0,89 если да,то так и должно быть! При заводской установке RCO -0,004, коэффециент коррекции всегда 1,035,а газоанализ в норме при условии нормалльного состояния ЭСУД! Т.е всё равно в допуске 1 +\ _ 0,25. Так вот и при наличии ДК т.е Е-2,Е-3 коэффициент коррекции, тоже должен быть в этих пределах! А если в ЭСУД поплыли параметры или параметры двигателя,то и коррекция будет уходить в ту или иную сторону для Е-2,Е-3 чтобы токсичность и стихонометрия были в норме, а для ЭСУД с RCO приходиться уходить от заводской установки -0,004 для установки токсичности в нормы ГОСТ Р52033-2003.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
коэффициент коррекции времени вприска
вы меня немного непоняли.машины под норму-Россия 83.решил поэкспереминтировать на простых ЭБУ.выставляешь параметры в сканере:
1)корр.СО
2)температуру
3)цикловой расход воздуха
4)массовый расход воздуха
5)УОЗ
6)часовой расход топлива
7)длит.открыт.форсунки(вприск)
коэфф.корр.топлива.
9)хх
и начинаешь мышкой двигать корр.СО.при этом наблюдаю за коэфф.корр.топлива.она сразу меняеться в любую сторону.орентируясь на другие коэфф.я старался найти наиболее приемлемые соотношения.да часовой расход в этом положении наименьший.на последней я выставил поправку-0,1945 и получил коэфф.корр.по топливу-0,89.ещё я вспоминаю,что машины отрегулируемые для зимы,весной приходилось перегулировать.я пока в расчёт е-2 е-3 неберу.хочеться с этими разобраться и понять.хотя и по е-3 сравнения непомишали бы.
да от излишних вопросов,после экспериментов на этих машинах выставлю другие значения,ближе оринтируясь на газоанализатор.
это просто эксперимент.
1)корр.СО
2)температуру
3)цикловой расход воздуха
4)массовый расход воздуха
5)УОЗ
6)часовой расход топлива
7)длит.открыт.форсунки(вприск)
коэфф.корр.топлива.
9)хх
и начинаешь мышкой двигать корр.СО.при этом наблюдаю за коэфф.корр.топлива.она сразу меняеться в любую сторону.орентируясь на другие коэфф.я старался найти наиболее приемлемые соотношения.да часовой расход в этом положении наименьший.на последней я выставил поправку-0,1945 и получил коэфф.корр.по топливу-0,89.ещё я вспоминаю,что машины отрегулируемые для зимы,весной приходилось перегулировать.я пока в расчёт е-2 е-3 неберу.хочеться с этими разобраться и понять.хотя и по е-3 сравнения непомишали бы.
да от излишних вопросов,после экспериментов на этих машинах выставлю другие значения,ближе оринтируясь на газоанализатор.
это просто эксперимент.