цикловой расход воздуха
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
цикловой расход воздуха
как говорят - это очень информативный параметр. и вроде бы нормальный двигатель должен потреблять на ХХ 75-90 мг. но не понимаю почему ни разу не видел на 1.6л ниже 100мг? значит есть разница? или я просто не встретил исправного авто? кто что думает по этому поводу? или у кого ещё вопросы по этому параметру. давайте обсудим это здесь. и админа надо попросить чтоб добавил раздел новый. для параметров диагностики
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
JGBC-действительно очень информативный параметр.
Да. если цикловое завышено (больше 95,хотя и 95 вполне приемлимо) то это связано с Дмрв,забитыми форсами,плохой производительностью бензонасоса,а также плохой компрессией или же разбросом компрессии,(достаточно большим 1.5-2 атм)...
Также будет увеличен и массовый расход (JAIR)...
Да. если цикловое завышено (больше 95,хотя и 95 вполне приемлимо) то это связано с Дмрв,забитыми форсами,плохой производительностью бензонасоса,а также плохой компрессией или же разбросом компрессии,(достаточно большим 1.5-2 атм)...
Также будет увеличен и массовый расход (JAIR)...
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Re: цикловой расход воздуха
На Я7.2 1.6 всегда так показывает(больше 100).mansur005 писал(а):как говорят - это очень информативный параметр. и вроде бы нормальный двигатель должен потреблять на ХХ 75-90 мг. но не понимаю почему ни разу не видел на 1.6л ниже 100мг? значит есть разница? или я просто не встретил исправного авто? кто что думает по этому поводу? или у кого ещё вопросы по этому параметру. давайте обсудим это здесь. и админа надо попросить чтоб добавил раздел новый. для параметров диагностики
-
Не в сети
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
- Откуда: Киев Боярка
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте Уважаемые!mansur005 писал(а):как говорят - это очень информативный параметр. и вроде бы нормальный двигатель должен потреблять на ХХ 75-90 мг. но не понимаю почему ни разу не видел на 1.6л ниже 100мг? значит есть разница? или я просто не встретил исправного авто? кто что думает по этому поводу? или у кого ещё вопросы по этому параметру. давайте обсудим это здесь. и админа надо попросить чтоб добавил раздел новый. для параметров диагностики
ИМХО!
Разрешите и мне озвучить свои наблюдения по поводу информативного параметра - "цикловое наполнение (ЦН), [мг/ткт]".
Всегда обращаю пристальное внимание на этот параметр (особенно на ВАЗиках).
По этому парамертру можно определить (сделать предположение) о:
1) не правильной топливоподаче (завышенные значения ЦН);
2) нарушении фаз газораспределения (запредельные знаячения ЦН и не стабильный ХХ);
3) нанушение чувствительности и искажение статической характеристики ДМРВ (особенно заметно при АЦП покоя более 1,03В)...
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Согласен . Особенно заметно округление на Январях 5.1 и VS 5.1. Минимальное значение АЦП ДМРВ на них никогда не видел 0,996. Показывают 0,98. Боши этим не страдают.Kimmaster писал(а):Ребята! Извините поправлю немного, нет значения 1,03, а есть 0,996 и потом с дискретностью 0,02 т.е 1,016,1,035,1.055,1,074 и.т.д.это сканеры округляют!!!ИМХО
_________________
С уважением,
Михаил
С уважением,
Михаил
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Лично я ассоциирую этот параметр с относительным КПД двигателя. Чем меньше - тем лучше, тем легче движку крутиться, соответственно отдача от двигателя лучше. Норма от 75 до 95, т.е. 85 и ниже - отлично, до 95 - нормально. Если выше - ищем проблему(форсы, ДМРВ, метки, состояние ЦПГ двигателя, прошивка). Это касается только 1,5л старых систем. Начиная от Января и более свежие блоки - величина параметра другая. 95 -105 - хорошо, до 110- приемлемо, если выше - ищем проблему( то же, что и для старых систем).