Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Нива 21214 2007 г.в. М 7.9.7 Е2. Жалоба на плавание оборотов холостого хода при прогреве . Плавание происходит при температуре ОЖ от 60 до 80 град. Сам момент во время проведения диагностики я не смог увидеть, было все нормально. По сканеру параметры в норме - и расход воздуха и АЦП ДМРВ, и по ДПДЗ и признаку ХХ все в порядке, РХХ также - в нормальных шагах и работает адекватно. Дроссельный узел чистый и уже менялся. Также менялись и датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, но проблема остается. Фазы, зажигание, компрессия, давление топлива в норме. При мне двигатель работал ровно, очень хорошо.
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии. Еще договорились встретиться.
Вот что хочу спросить. Клиент сказал, что несколько раз меняли ему прошивку. В первый раз, когда он выбил кат, так как загорелся чек и ему сказали, что надо перепрошить, хотя я не понимаю такого - т.к. Е2 и второй лямбды нет физически. Второй раз перепрошивал по чьему-то совету под 92 бензин, так как в инструкции был 95. После этого у него появилось это плавание оборотов. Это я тоже не понимаю пока. Вот паспорт, который я вижу сканером.
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая какая-то, т.к. при совсем незначительном нажатии на дроссель - как-то очень непривычно резко возрастают обороты. Извините,много получилось слов, но, думаю, понятно, что хочу сказать.
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии. Еще договорились встретиться.
Вот что хочу спросить. Клиент сказал, что несколько раз меняли ему прошивку. В первый раз, когда он выбил кат, так как загорелся чек и ему сказали, что надо перепрошить, хотя я не понимаю такого - т.к. Е2 и второй лямбды нет физически. Второй раз перепрошивал по чьему-то совету под 92 бензин, так как в инструкции был 95. После этого у него появилось это плавание оборотов. Это я тоже не понимаю пока. Вот паспорт, который я вижу сканером.
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая какая-то, т.к. при совсем незначительном нажатии на дроссель - как-то очень непривычно резко возрастают обороты. Извините,много получилось слов, но, думаю, понятно, что хочу сказать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Конечно же нужно проверять на стоке. Залейте сток или подменный блок.Serg57i писал(а):Нива 21214 2007 г.в. М 7.9.7 Е2. Жалоба на плавание оборотов холостого хода при прогреве . Плавание происходит при температуре ОЖ от 60 до 80 град. Сам момент во время проведения диагностики я не смог увидеть, было все нормально. По сканеру параметры в норме - и расход воздуха и АЦП ДМРВ, и по ДПДЗ и признаку ХХ все в порядке, РХХ также - в нормальных шагах и работает адекватно. Дроссельный узел чистый и уже менялся. Также менялись и датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, но проблема остается. Фазы, зажигание, компрессия, давление топлива в норме. При мне двигатель работал ровно, очень хорошо.
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии. Еще договорились встретиться.
Вот что хочу спросить. Клиент сказал, что несколько раз меняли ему прошивку. В первый раз, когда он выбил кат, так как загорелся чек и ему сказали, что надо перепрошить, хотя я не понимаю такого - т.к. Е2 и второй лямбды нет физически. Второй раз перепрошивал по чьему-то совету под 92 бензин, так как в инструкции был 95. После этого у него появилось это плавание оборотов. Это я тоже не понимаю пока. Вот паспорт, который я вижу сканером.
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая какая-то, т.к. при совсем незначительном нажатии на дроссель - как-то очень непривычно резко возрастают обороты. Извините,много получилось слов, но, думаю, понятно, что хочу сказать.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Что написано на шилдике блока?
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Иденты от Нива шевроле на скрине. А в названии темы 21214 . Уточните!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
ни данных со сканера по смеси и дк, ни слова о проверке на подсос...
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3084
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 355 раз
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Уже что то! На паспортные данные не смотри. Заливай сток и дальше диагностика. Про подсосы уже подсказали!Serg57i писал(а): Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Тогда и не узнаетеSerg57i писал(а):
Не знаю , является ли эта прошивка стоковой или паспорт меняют при этих действиях. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь, кто в теме, программированием не занимаюсь, но сам чувствую, что здесь виновата именно кривая программа так как вроде все остальное я проверил. Сейчас программа стоит,видимо, тюнинговая.
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Прошивка стоит 22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 2123 Е-4 Нива - Шевроле ,скорей всего правленая под евро 2 ,но на этой прошивке используется безобратная рампа ,давление на форсунках другое и подключение карласонов по другому реализовано , на 21214 будет работать не адекватно ! ![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Ребята, спасибо. Но как я узнаю, какая там стоковая должна быть, там и блок, кажется уже меняли. Машина 2007г, в паспорте 2009. А так вообще - стоковая прошивка на шильдике должна быть на блоке? Что-то я не догадался списать, но это завтра исправлю. Я еще почему обратился - может кто встречал глючные прошивки на эту тему или удачное лечение этой проблемы при помощи прошивки. Я не сторонник таких действий, но мне в практике приходилось встретиться с глючной заводской программой на Ниве - вот ее паспорт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Спасибо, вот примерно это я и хотел узнать. Но то что на блоке написано - это завтра покажу.jgor0106 писал(а):Прошивка стоит 22YC041S Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 2123 Е-4 Нива - Шевроле ,скорей всего правленая под евро 2 ,но на этой прошивке используется безобратная рампа ,давление на форсунках другое и подключение карласонов по другому реализовано , на 21214 будет работать не адекватно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Вообще без разницы что написано на шильдике эбу и незачем туда смотреть
Кстати не однократно встречалась стоковая шевролетовская прошивка на тайге и вполне нормально всё работало
Кстати не однократно встречалась стоковая шевролетовская прошивка на тайге и вполне нормально всё работало
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
С этой машиной вообще нормально все - и в динамике и по расходу и по запуску. Проблема только одна - это плавание оборотов от 60 до 80 градусов на прогреве. Только это почему-то напрягает клиента.
-
Не в сети
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03.08.2012, 21:11
- Откуда: Татарстан пгтАктюба
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Недавно была Нива 21214 с прошивкой от шевика под Е-0.Перепрошил прошивкой Сергея хозяин доволен.Особенно рад расходу топлива.Разные топливные рамки-разное давление топлива.Это о чем-то говорит?Если бы не было разницы прошивки были бы одинаковые!
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Нива 21214 - плавание оборотов при прогреве. Вопрос.
Возможно было из за этого:Serg57i писал(а):С этой машиной вообще нормально все - и в динамике и по расходу и по запуску. Проблема только одна - это плавание оборотов от 60 до 80 градусов на прогреве. Только это почему-то напрягает клиента.
Пока ослабил ему сильно натянутый трос привода заслонки и отключил шланг адсорбера от дроссельного узла, заглушив трубку, куда он подходит, так как клапан продувки продувается ртом в закрытом состоянии.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp