Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
- Откуда: Kharkov-Ukraine
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( изначально) , в мотор никто не лазил , только замена масла и прочее ТО .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре ) P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре ) P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
Перебирай форсунки и проверь на подсос. Это все элементарно.турЫст писал(а):Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( изначально) , в мотор никто не лазил , только замена масла и прочее ТО .
Начались проблемы : заводишь , 5-10 секунд крутишь схватывает , троит , неусточивый ХХ , и под нагрузкой такая-же фи .
Владелец судя по пробегу и проблемам поменял : свечи , провода , в надежде на лучшее , результата НУЛЬ . Эффекта от замены НЕТ.
Ошибки : 0300,0301,0302,0172, ошибка по лямбда зонд и еще что-то ( забыл номер ) .
Сбрасываю ошибки , завожу на бензе , мотор заводится с пол тыка , работает условно устойчиво , кратковременная коррекция скачет + - 10-25% куда попало , но мотор работает ровно , чувствуется заторможенность на педаль газа при перегазовке (в динамике на улице не проверяли )
Переключаем на газ ( начинает троить , пропуски зажигания , может заглохнуть ) короче зехер .
Лямбда походу сдохла , частота периода очень медленная порядка 2 секунд на ХХ ( осцилка битая не могу показать ) .
Приговариваю Лямбду , отсоединяю разъем , на бензе машина работает условно хорошо, устойчиво , как обычный карб ( на улице едет , ускоряется , нет претензий ) , переключаем на газ , ТРАБЛЫ.
После включения газа снова ошибки 300,301,302, ( по лямбде соответственно, отключена ) троит .
Снял осцилку по ДР , ХХ на бензине . что может означать выделенное ( нет зубчика во втором и первом цилиндре ) P.S. Подключиться к газу не было программы, отложили на следующий день , что там тайна ( газ. форсунки лежат горизонтально , может им уже кирдык за 250 тыщ. может давления нет , и.т.д. )
Заменить лямбду на заведомо исправную не смог нет спец.ключа , отложили на потом .
Свечи меняли между собой 1.2 на 3.4 , зазор в свечах был больше 1мм , сделал 0.7-0.8мм. эффекта НУЛЬ .
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
Компрессию померить не мешало бы, при таком пробеге, да на газу...
Какой нужен спец.ключ, что бы открутить дохлую лямбду? Вы, что, на продажу её выставлять собрались, или она дорога клиенту как память?
Отрежьте провод от ДК и накидной ключ или головка на 22. Желательно откручивать на горячую.
Какой нужен спец.ключ, что бы открутить дохлую лямбду? Вы, что, на продажу её выставлять собрались, или она дорога клиенту как память?
Отрежьте провод от ДК и накидной ключ или головка на 22. Желательно откручивать на горячую.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
[quote="турЫст"]Добрый день всем . Имеем Хюндай Акцент 1.4л. пробег 250 000 км , установлено ГБО 4 пок. ( [quote]
какое ГБО -4 стоит? их около 10 видов. какая рампа стоит есть разборные есть не разборные. есть плунжерные есть мембранные форсунки.
какое ГБО -4 стоит? их около 10 видов. какая рампа стоит есть разборные есть не разборные. есть плунжерные есть мембранные форсунки.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
- Откуда: Kharkov-Ukraine
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
С компрессией я согласен не доработка
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
была у меня машина с донецкой обл. рено логан. там тоже такое гбо стояло. форсунки промыл заменил резиновые колечки. отрегулировал ход плунжера и машина уехала. это похоже только на украине такое оборудование ставят. в татарстане не попадалось ни разу. :pivo:турЫст писал(а):С компрессией я согласен не доработка
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
я тоже ни разу не видел такого гбо. обычная болезнь газовых форс, износ расходников. отсюда и троит.таран писал(а):была у меня машина с донецкой обл. рено логан. там тоже такое гбо стояло. форсунки промыл заменил резиновые колечки. отрегулировал ход плунжера и машина уехала. это похоже только на украине такое оборудование ставят. в татарстане не попадалось ни разу. :pivo:турЫст писал(а):С компрессией я согласен не доработка
К лямбде там не подлезешь , это не ТАЗ где можно накидным рожковым снять .
ГБО AG хотел подключиться через zenit_1_12_05.exe но что-то у меня на компе она у меня синий экран дает .
газовые форсунки Valtek красные 3 Ом ( они не стоят , а лежат , я их разбирать не буду ) .
Со слов владельца после отсоединения лямбды , расход газа в городе порядка 20 литров ( но оно и понятно ) , так что он вначале посетит газовщиков что они скажут
по лямде что же, большое количество установщиков гбо вообще не цепляются в лямде, и все ездят.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
лямду я видел цепляют в основном на диджитроник. а остальные все от своего мапа считают. хотя на тронике тоже свой map стоит.я тоже ни разу не видел такого гбо. обычная болезнь газовых форс, износ расходников. отсюда и троит.
по лямде что же, большое количество установщиков гбо вообще не цепляются в лямде, и все ездят.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
лямду я видел цепляют в основном на диджитроник. а остальные все от своего мапа считают. хотя на тронике тоже свой map стоит.[/quote]таран писал(а):я тоже ни разу не видел такого гбо. обычная болезнь газовых форс, износ расходников. отсюда и троит.
по лямде что же, большое количество установщиков гбо вообще не цепляются в лямде, и все ездят.
у нас и на дигитронике не цепляют. они не знают похоже как это делать и куда цеплять
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
а как они тогда занимаются если не знают. там схема схема естьу нас и на дигитронике не цепляют. они не знают похоже как это делать и куда цеплять
Последний раз редактировалось таран 31.03.2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
Лямбда цепляется чисто для информации при настройке,как правило не нужная фича.Причину троения легко узнать соеденившись с газомозгом и отключая- включая газовые форсунки по одной.Возможно ключ управления форсункой сгорел.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
он же пишет что не смог подключиться.Zester писал(а):Лямбда цепляется чисто для информации при настройке,как правило не нужная фича.Причину троения легко узнать соеденившись с газомозгом и отключая- включая газовые форсунки по одной.Возможно ключ управления форсункой сгорел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
Возможно мембране в редукторе конец(поэтому долго заводится когда постоит,газ в коллекторе скапливается),снять вакумный шланг с редуктора и проверить на пузырение мыльным раствором,клапан газа должен быть включен,подать питание отдельно можно с аккумулятора.А лучше к газовщикам отправь
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
А лучше к газовщикам отправь
вот это самый верный путь. :pivo: :pivo:
вот это самый верный путь. :pivo: :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.07.2009, 23:59
- Откуда: Kharkov-Ukraine
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Hyundai-Accent троит на газу , проблема с Лямбдой.
После посещения газовщиков , которые перебрали и почистили и реанимировали газовые форсунки ( может и еще чего , там ) машина едет как на бензине так и на газу .
Расход газа порядка 10 литров на 100 км . Как приедет на замену лямбды сниму осцилку и скажу результат .
Расход газа порядка 10 литров на 100 км . Как приедет на замену лямбды сниму осцилку и скажу результат .