ока 2008.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ока 2008.
имеем оку.2008г.инжектор М154.с трамблёром.
код ошибки 1А-неисправность цепи датчика температуры испарителя кондиционера.ошибка в теущих.кондиционера нет.Что это?
машина работает-шевелишь за штекер датчика хола,машина глохнет.подключались напрямую,к контактам хола-таже история.
датчика хола в продаже хозяин неможет найти.с какой машины можно поставить на трамблёр оки датчик хола?может,кто встречался с похожей ситуацией.
код ошибки 1А-неисправность цепи датчика температуры испарителя кондиционера.ошибка в теущих.кондиционера нет.Что это?
машина работает-шевелишь за штекер датчика хола,машина глохнет.подключались напрямую,к контактам хола-таже история.
датчика хола в продаже хозяин неможет найти.с какой машины можно поставить на трамблёр оки датчик хола?может,кто встречался с похожей ситуацией.
-
Не в сети
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14.07.2008, 21:49
- Откуда: Вологодская обл., г. Череповец
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ока 2008
окушка объездила неодин сервиз.даже немогу понять почему,ему правду никто несказал,что датчик хола умерает(неисправность определяеться несложно).есть понятие,что неконтакт в самом корпусе д.хола.с девятки ставить(сопостовлял с жигулёвским)-дело долгое и хлопотное.ещё смущает-конструкция д.хола с оки вывернута в другую сторону.надеялся,что кому-то приходилось сталкиваться и нашли замену с какой нибудь старой иномарки.что-бы поменьше было работы по переделки.
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Питание датчика Холла на китайском моторе -5в. И при установке ,вазовского возникают какие то проблемы.(сам не делал, рассказывали)
Так что если есть возможность , ищите родной.
По ошибке кондея, это с рождения у всех висит в памяти.
Так что если есть возможность , ищите родной.
По ошибке кондея, это с рождения у всех висит в памяти.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06.08.2008, 09:58
- Откуда: г. Шуя Ивановской обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
ока 2008
по инету полазил.интересное мнение прочитал-
Какой такой испаритель, в мануале к двигу 13 это RPM Signal - читай датчик Холла(Евро2).
в руках держал этот датчик.хотел подключить к приборчику проверки датчиков хола(разъём у меня стандартный-жигулёвский на приборе)-нестал курочить свой прибор,у окушного три вывода как на вилке(столовой) и загинать д.хола окушки нестал .про матиза незнаю.слышал ока есть с двумя разновидностями трамблёра.немного теперь желею нужно было сделать переходник к прибору и проверить-как работает на основе жигулёвского метода.
Какой такой испаритель, в мануале к двигу 13 это RPM Signal - читай датчик Холла(Евро2).
в руках держал этот датчик.хотел подключить к приборчику проверки датчиков хола(разъём у меня стандартный-жигулёвский на приборе)-нестал курочить свой прибор,у окушного три вывода как на вилке(столовой) и загинать д.хола окушки нестал .про матиза незнаю.слышал ока есть с двумя разновидностями трамблёра.немного теперь желею нужно было сделать переходник к прибору и проверить-как работает на основе жигулёвского метода.