Ксенон, проверка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Ксенон, проверка.
Кто как проверяет газоразрядные лампочки и блоки розжига? Может какая методика есть или приспособления? Испытать на себе кВольты не хочется.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Те методом научного тыка?
В прошлый раз таким путём и пошёл - пока менял блоки розжига и лампы - нашёл неконтакт в штекере на лампу от блока. При этом не горели обе ПТФ, хотя обрыв только на одну лампу.
Сейчас наклёвывается клиент, у которого лампа загорается через раз, а то и вовсе не загорается. Заменял владелец лампу - погорела пока ехал км 5 и всё, опять не горит.
Предложить поменять местами лампы и угробить оставшуюся или отправить за очередной лампой, блоком? Хорошо, что китайские, не "дорогие". Но такие эксперименты клиент явно не одобрит. Это не наш метод. Или иного выхода нет?
В прошлый раз таким путём и пошёл - пока менял блоки розжига и лампы - нашёл неконтакт в штекере на лампу от блока. При этом не горели обе ПТФ, хотя обрыв только на одну лампу.
Сейчас наклёвывается клиент, у которого лампа загорается через раз, а то и вовсе не загорается. Заменял владелец лампу - погорела пока ехал км 5 и всё, опять не горит.
Предложить поменять местами лампы и угробить оставшуюся или отправить за очередной лампой, блоком? Хорошо, что китайские, не "дорогие". Но такие эксперименты клиент явно не одобрит. Это не наш метод. Или иного выхода нет?
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 01.09.2010, 13:39
- Откуда: Ирпень, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Пришёл к выводу что нужно иметь в запасе рабочий блок розжига и лампу плюс переходники под различное подключение. А менять право на лево только с согласия хозяина,предупредив что есть риск прибить оставшееся. :focus:
Да, и ещё: в первую очередь измеряю какое подаётся питание на блок розжига.
Да, и ещё: в первую очередь измеряю какое подаётся питание на блок розжига.
_________________
Удовольствие от качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены.Генри Форд.
Удовольствие от качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены.Генри Форд.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Законность установки ксенона оставим на совести владельцев авто. Отказать в ремонте по причине нарушений требований ПДД, нормативных актов и тп? Но тогда и перепрошивка ЭБУ, смотка одометров (вроде как законодательно запрещено или только в планах) вне закона.
Был сегодня ксенонщик - мужик лет 55, машину такую купил год назад. Рискнул перекинуть блок розжига на другую сторону - не горит, приговорил блок, вскрыл блок, показал что он не ремонтопригоден - залит твёрдых компаудом. Поставил ему простую лампочку.
А если штатный ксенон? Тоже на мусорницу отправлять? Входное напряжение померяется. А на выходе с блока розжига? Может разрядником или неонкой как то? Лампы только подменным блоком?
Лишить и сейчас за такой "колхоз" можно, вот только геморно - надо ведь доказать, что именно ксенон стоит, а для этого демонтировать фары и направить на экспертизу. Так объяснял нач гаи. Так и ТО проходили ксенонщики.
Был сегодня ксенонщик - мужик лет 55, машину такую купил год назад. Рискнул перекинуть блок розжига на другую сторону - не горит, приговорил блок, вскрыл блок, показал что он не ремонтопригоден - залит твёрдых компаудом. Поставил ему простую лампочку.
А если штатный ксенон? Тоже на мусорницу отправлять? Входное напряжение померяется. А на выходе с блока розжига? Может разрядником или неонкой как то? Лампы только подменным блоком?
Лишить и сейчас за такой "колхоз" можно, вот только геморно - надо ведь доказать, что именно ксенон стоит, а для этого демонтировать фары и направить на экспертизу. Так объяснял нач гаи. Так и ТО проходили ксенонщики.
25kostik Не буду агитировать, но
1 Человеку которого ослепили и он попал в ДТП абсолютно всё равно на чьей совести установка левого ксенона.
2 Штатный ксенон подразумевает стабилизацию линии горизонта,обязательные омыватели и предъявляет совершенно другие требования к оптике
3 Впервые слышу что доказать то, что установлен ксенон геморно, кстати в подобных случаях экспертизу оплачивает сторона которую признали виновной
4 Я отказываю в ремонте левого ксенона не объясняя причины, слово "нет" короче и информативнее
5 В жизни не всё измерятся деньгами и те 5 копеек которые можно заработать на таких вещах не стоят моих убеждений
PS Пункы 4 и 5 никому не навязываю, но сам выполняю...
1 Человеку которого ослепили и он попал в ДТП абсолютно всё равно на чьей совести установка левого ксенона.
2 Штатный ксенон подразумевает стабилизацию линии горизонта,обязательные омыватели и предъявляет совершенно другие требования к оптике
3 Впервые слышу что доказать то, что установлен ксенон геморно, кстати в подобных случаях экспертизу оплачивает сторона которую признали виновной
4 Я отказываю в ремонте левого ксенона не объясняя причины, слово "нет" короче и информативнее
5 В жизни не всё измерятся деньгами и те 5 копеек которые можно заработать на таких вещах не стоят моих убеждений
PS Пункы 4 и 5 никому не навязываю, но сам выполняю...
-
Не в сети
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07.12.2011, 22:18
- Откуда: московская обл. г. Озёры
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Раз пошла такая пьянка ... А почему бы не запретить на террировии России любой ксенон, в том числе и заводской, с корректорами и омывателями? И вот почему. автокорректоры регулируют направление пучка света относительно продольной, горизонтальной плоскости авто. Зад авто нашружаем - пучок света относительно авто лпускается, перед нагружаем - поднимается. То же самое и при работе подвесок во время движения. И всё это хорошо, вот только на одной плоскости со встречным авто. Но дороги то не совсем ровные, есть и бугры, и ямы. При наезде на бугор, возвышенность на дороге пучок света ... правильно, корректируется относительно плоскости, на которой находится авто в данный момент, а не относительно встречного авто. В результате водитель встречной машины ослеплён заводским ксеноном с автокорректорами и омывателями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.