УМЗ- смерть автопрома своими же руками .

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

УМЗ- смерть автопрома своими же руками .

Сообщение EvgenyARM »

Недавно пришло письмо с ГАЗ-а по поводу жалоб пользователей касающихся пропусков зажигания......
После чтения этой гадости ничего нового не узнал - список неисправностей от класических до механических . Среди этого перечисленны такие как неправильный распредвал , шкив с лишним или наоборот отсутвующим зубом , неправильная геометрия седел или клапанов и пр. ( блин это как мне узнать где правильный и где нет получая новый распред на складе - только собрав мотор и снова запустив )....
Матов было ровно столько сколько букв в этой писанине от ГАЗ-а .
Они хоть сами поняли о чем пишут - если бы это были единичные случаи .
Но это повально у всех Козлов с этим мотором и увы не проходит после пробега в 10000 ( обкатки мотора) .
Но сам смысл этого письма - мне нужно разобрать и заново сделать за них рукопомойников новый мотор . Причем не факт что это зароботает , по причине что половина зап частей идущих официально с УМЗ нелеквиды или некондиция или еще лучше завод выпускает контрофактную продукцию под маркой своей !!!!! .
К примеру тут взвыли от наплыва неисправности после первого ТО - у всех повально отрывало стаканчик болта регулировки зазоров клапанов. Мы тут же ставили новый и его обрывало буквально через 50 км пробега . Пришлось идти на склад и собирать старые коромысла выпущенные ЗМЗ и забракованные по другим проблемам ( типа гнутой оси и пр. ) и после этого проблема кончалась. Через пару дней пришло письмо с фото правильных болтов с этого же гребанного УМЗ .
Потом прошла отмаза типа закупили у китайцев и вот так вышло.
Но суть в том что это не возможно вообще поддерживать реально в рабочем состоянии мотор рассыпается постоянно и нет ни одного чтоб за пробег в 40 000 не имел серьезного ремонта .
Какая нахрен диагностика системы управления - если под системой управления подразумевается кривое ПО .
Сколько соплей на тему что не выключается карсон . Сколько мы заменили уже муфт вентилятора по причине что он раз включившись не выключается и клинит подш в муфте по теме что там стоят сыромятные подшипники и еще без смазки ( блоки то закоженные и править ПО нет возможности на тему конфликта с термостатом - меняем термостаты на более низкую темпу - но это тоже не выход ).
Как можно диагностить что то если это работает наперекор законам физики ( одна система вентиляции картера сделана так что вызывает удивление как это можит работать с МАП сенсором ).

----------------------------------------------------------------------------
Короче это просто мысли в слух без каких то выводов .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!


Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

EvgenyARM - а само письмо нельзя тиснуть? Всуну в Блог Медведева.
Может скорее спустится с небес "нанотехнологий".

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

я сейчас в коротком отпуске - но как выйду скину.
это примерно через недельку.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Самое что удивляет сама политика торгашей .
ГАЗ разосрался в очередной раз с ЗМЗ .
Я не знаю что там и кому не понравилось , но думаю связано с ценой на силовые установки . При этом ухватились за поддержку завода от которого отказался даже УАЗ - сосед через дорогу .
Даже УАЗ видел что дальнейшее сотрудничество приведет к кончине.
При этом УМЗ ничего путнего вообще никогда не смог создать - их моторы всегда отличались сюрпризами типа братских кулаков , разбитых коленвалов с шкивами.
Хоть на ЗМЗ хаус и тоже не все красиво , но они за десять лет вели работы по разработке новых моторов - удачные или нет , но не сидели сложа руки и пытались хоть что то сделать лучше.
А что же УМЗ - рожает свое уё в виде двух вального мотора , ремонт и обслуживание которого просто не поддается оценке.
Даже сейчас если подойти к их сраному 4216 слова теряют смысл только от того когда вопрос встает сменить на газели датчик давления масла .
Генераторы - (их маму не хорошо) , неужели с 1958 года нельзя было сделать нормальное крепление генератора .
--------------------------------------------------------------------
А все просто - ЗМЗ хочет развиваться и понимает что нужно вкладывать деньги и кормить работников .
А УМЗ готов за бесценок отдавать свои дрова - у них давно уже пахнет что пора повесить замок и прикончить это чтоб другие не мучились .
Вот ГАЗ и подался за дешевизной .
Но как долго будет это длиться ?
Быдловатый народ покупает это увидев до боли знакомый мотор - типа его ремонтить дешевле и я его буду сам .
Наивные лохи - это уже не 402 мотор и качество запчастей такое что они будут постоянно его ремонтить, в отличии от моторов 406\405 которые более непрехотливы . И тем более 402 мотор делал опять же ЗМЗ и те более менее ходили , а не то что сейчас под маркой УМЗ . Смотрится то одинаково - а вот мама с папой увы другие.
---------------------------------------------------
Так что можит где то с стен кремля виднеются нанотехнологии - но они дальше кремля не спешат идти и развиваться.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Чуствуется - накипело :D
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Это уже выкипело .
Но начинается вторая волна с ГБО от производителя - вот где будет веселуха на фоне всего этого срама о чем писал выше.
То что качество станет лудше - нет с каждым привозом все хуже.
Одна уже пришла - как всегда косяк по проводке - отказала одна форса.
Но схем то нет , ПО не корректное и не понимает что тогда то идет бенз а тогда то идет ГАЗ.
На бизнесе навернулся регулятор оборотов вентилятора печки и когда полез его менять - ух такого никому не пожелаю .
----------------------------------------------------------------------
Нанотехнологии нужно срочно развивать - по причине что это человечески ремонтить невозможно - нужны те самые нано роботы ...
Запустил жучков в машину и по компу управляешь что где ремонтить .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вот вы на этом фоне прочитайте что пи***т директор группы умз\газ -
Генеральный директор Ульяновского моторного завода Евгений Русяйкин: «Основные результаты, которых мы добились, применяя инструменты Производственной системы «ГАЗ», – без увеличения затрат повысили производительность труда и эффективность работы предприятия в целом, используя внутренние ресурсы и гибко перестраивая работу под возросшие объемы производства».
Епт они не вкладывая средств что то улудшили на 15% .
Это в мире прицедент всему моторостроению.
Полная статья за здеся - http://umz.powertrain.ru/news-15_06_2010.html
Вспомните про болты с китая .....
А тут на эту статью что сказать -
http://news.auto.ru/news/5336.html
Эпт когда читаешь что делается в загнивающем капитализме на фоне этого видешь такую срань 1958 года - слова кончаются.
При этом заявляют что это соответсвует нормам аж ЕВРО-6 .
Кого они обманывают - самих себя .
В прессе идет повальная ложь и лобирование проплаченное Дерибаско чтоб крестьяне хватали Газели с супер мотором ...
Он думает что так же как скупил норильский никель ( за ложь ) купит и дорогу в рай ?..........
Это хорошо что не пустили в серию 249 мотор - вот бы натерпелись
Изображение
При близком рассмотрении это вообще чудо .........
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

А теперь сравнить работу ЗМЗ .
Первый косяк с которым сталкнулся автпром - резкий переход на нормы евро-4 .
Буржуи шли к этому 10 лет .
наши решили это сделать за 5 .
---------------------------------------------------
На ЗМЗ на эту тему шла работа по внедрению моторов с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i , vanos).
Увы но надежности не смогли добиться .
Причина что зациклились на неудачной конструкции и часто клинила муфта .
Вот тут я понимаю сам мотор хоть не супер - но современный и в таком решении смог бы выйти на рынок с стандартом ЕВРО-4 .
Так же было сделано несколько моторов дизельных .
опять же неудачи .
Но работы велись именно по честному сделать качественный мотор.
Что же контингент нам срет на уши - они доработали мотор уменьшим зазоры в поршневой . Вот те на , во всем мире ударенные в голову - они несмогли провести работы по уменьшению зазоров чтоб выйти в стандарт ЕВРО-6 ...
Ну не бред ли .
И каждый устраненный косяк он так преподносят что это супер достижение.
но я как не смотрю а мотор как был так и остался дедушкиным с 8-ю клапанами и убогий нижний распредвал.
---------------------------------
зазоры они уменьшили а материалы - сейчас не удивлюсь что повально пойдут задиры поршневой , по причине что система охлаждения выполнена через то место . А зимой мотор вообще работает переохлажденным и что из этого выйдет.
//////////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Просто ветка трепа , вот и да что то пробило.
насколько у нас еще народ глуп .
Их Обманывали по телеку на уровне государства предлогая подарить различным пирамидам свои деньги.
Сейчас новая ветка обманов и народ всему верит.
Ну неужели такая стезя - всему верить про что дуют в уши.
Я почитал рекламу Бизнес Газелей в проспектах у себя и просто был в шоке что там написанно - уменьшены трудозатраты на ремонт , Увеличен ресурс , увеличен межсервисный пробег.
ЕПТ они не могут отехать от сервиса дальше 150 км и обратно едут или тащут.
О чем там трут в уши жертвам. И они верят и это высказывают.
///////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Короче хороши слова Сталина по этой теме - - "Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее"
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение aleksmal65 »

Прочитал, подумал, хорошо что ко мне такое не презжает. На следующий день нарисовывается... Троит жутко. Спасибо ДР и этой теме, как описано выше - первое ТО и лопнувший винт выпускного клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Это просто в тему - когда к вам обращаются с этим мотором , не стоит сильно много обещать клиенту и на его возгласы типа это разве это работа двигателя объясняйте как можите корректно что это техническая особенность автомобиля и пусть спустится на землю потому как купил не мерседес а вечно трясущийся мотор. И что вы если и сможите что то сделать , то это не будет радикальной панацеей .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «Общение»