нужна помошь

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

сегодня решил еще раз попробовать с седьмой ногой, во время записи зависла, и теперь ни как не заставить ни читать ни писать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

подскажете кто в курсе.
завтра в первые придется смотреть проводку эбу на вектре б, где он там? вроде на некоторых стоит прямо на моторе, может на некоторых еще где бывают? проблема пустяковая, проверить проводку на датчик фаз, хозяин авто сможет приехать только вечером, вот по этому и не охота тратить время на поиски эбу. авто 1998г.р. двиг x18xe

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Это думаю поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

по проводке так и показалось что там. просто оказавшийся не так просто как в а-шках, решил отложить, потом нарвался на статью в которой он возле двигателя и взяли меня сомнения. Раз уж поднял тему, а кто добирался до него? как проще? снизу или придется бардачек доставать?

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

На сколько я понял он находится снаружи под декоративной решеткой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

В Вектре Б, по моему, как в Гольфах - под капотом, за полкой.
Но проводка в Опелях тех лет качественная, если конечно ремонтники там не поковырялись.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

да там кожух, но самарезы точно с низу прикручены, тоесть только акробату откручивать, а основе=ная задача в прошлый раз была совсем другая, по этому и особо не присматривался, небыло особого времени. по поводу проводки спорить не буду, еа ней ошибка по д.ф. на 1 пине датчика пусто, на 2 или 5 или 2.5 вольта, на 3 масса. тоесть или проводка или эбу.

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

ECU стоит в том месте, как у шпунтика на рисунке, снимается без проблем, просто снимаешь сверху декоративную пластмассу, там сразу все увидишь. Нужно только открутить 4 болта. Если собираешься проверять проводку, то первым делом проверяй соединительные штекера, на этом авто все провода идут через них. Ну вообщем капот откроешь, все станет понятно :)

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Проверь сопротивление на датчике 1-2 нога 10.7-14.7 ом 1-3нога11.2-15.2ом это по автодате,но не факт что он будет рабочий с такими показаниями,а так у этих моторов болезнь датчика положения распредвала,во всяком случае сколько у меня их было,всегда причина была в датчике.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение S_H_E_F »

спасибо всем откликнувшимся, авто еще не смотрел, к выходным должен подъехать. блок действительно стоит там, но винты держащие его кожух закручены с низу, их открутить будет отдельная история.

Сейчас мучает другой вопрос, он конечно достоин отдельной темы, но пока пусть будет здесь, а там если тема разовьется то и перенесут.

На днях почти даром достался вал (62), шестерня и комплект пружин.
Ставить собирался сам, но в этом вопросе полный ноль. Думал пока разберусь, может че почитаю, и поставлю со временем. Но на следующий день ремень лопнул, и думаю может все таки совместить замену ремня с заменой вала.
А помощь нужна в постановке вала по меткам, точней их нет, и может есть у кого проша на 5 январь проводка 71.
Да и от ссылок, и от литературы тоже не откажусь.


Забыл добавить двиг 1.5 8 кл

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Прошивки с бескрайних просторов интернета.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Порядок настройки вала
1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.

4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ

взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.

kms
Не в сети
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
Откуда: Казахстан, Жетысай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение kms »

S_H_E_F писал(а): блок действительно стоит там, но винты держащие его кожух закручены с низу, их открутить будет отдельная история.
Да ничего там снизу не надо откручивать. Сейчас досконально не помню как там, но точно все откручивается и снимается сверху. Внимательно посмотри.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Как правильно устанавливать распредвал (в частности 10.63).на сколько зубьев сдвинуть коленвал,до ВМТ?

Сдвинуть коленвал на 11 зубов до ВМТ по маховику (128 – зубьев на маховике= 360 градусов, итого 1зуб = 2,8125 градуса.31 град. делим на 2,8125 град=11 зубьев) назад и крутим распредвал до касания кулачка 7-го клапана до шайбы, фиксируем разрезной шкив.

Так правильно?
Ответить

Вернуться в «Общение»