нужна помошь
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
подскажете кто в курсе.
завтра в первые придется смотреть проводку эбу на вектре б, где он там? вроде на некоторых стоит прямо на моторе, может на некоторых еще где бывают? проблема пустяковая, проверить проводку на датчик фаз, хозяин авто сможет приехать только вечером, вот по этому и не охота тратить время на поиски эбу. авто 1998г.р. двиг x18xe
завтра в первые придется смотреть проводку эбу на вектре б, где он там? вроде на некоторых стоит прямо на моторе, может на некоторых еще где бывают? проблема пустяковая, проверить проводку на датчик фаз, хозяин авто сможет приехать только вечером, вот по этому и не охота тратить время на поиски эбу. авто 1998г.р. двиг x18xe
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
да там кожух, но самарезы точно с низу прикручены, тоесть только акробату откручивать, а основе=ная задача в прошлый раз была совсем другая, по этому и особо не присматривался, небыло особого времени. по поводу проводки спорить не буду, еа ней ошибка по д.ф. на 1 пине датчика пусто, на 2 или 5 или 2.5 вольта, на 3 масса. тоесть или проводка или эбу.
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
- Откуда: Казахстан, Жетысай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ECU стоит в том месте, как у шпунтика на рисунке, снимается без проблем, просто снимаешь сверху декоративную пластмассу, там сразу все увидишь. Нужно только открутить 4 болта. Если собираешься проверять проводку, то первым делом проверяй соединительные штекера, на этом авто все провода идут через них. Ну вообщем капот откроешь, все станет понятно
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
спасибо всем откликнувшимся, авто еще не смотрел, к выходным должен подъехать. блок действительно стоит там, но винты держащие его кожух закручены с низу, их открутить будет отдельная история.
Сейчас мучает другой вопрос, он конечно достоин отдельной темы, но пока пусть будет здесь, а там если тема разовьется то и перенесут.
На днях почти даром достался вал (62), шестерня и комплект пружин.
Ставить собирался сам, но в этом вопросе полный ноль. Думал пока разберусь, может че почитаю, и поставлю со временем. Но на следующий день ремень лопнул, и думаю может все таки совместить замену ремня с заменой вала.
А помощь нужна в постановке вала по меткам, точней их нет, и может есть у кого проша на 5 январь проводка 71.
Да и от ссылок, и от литературы тоже не откажусь.
Забыл добавить двиг 1.5 8 кл
Сейчас мучает другой вопрос, он конечно достоин отдельной темы, но пока пусть будет здесь, а там если тема разовьется то и перенесут.
На днях почти даром достался вал (62), шестерня и комплект пружин.
Ставить собирался сам, но в этом вопросе полный ноль. Думал пока разберусь, может че почитаю, и поставлю со временем. Но на следующий день ремень лопнул, и думаю может все таки совместить замену ремня с заменой вала.
А помощь нужна в постановке вала по меткам, точней их нет, и может есть у кого проша на 5 январь проводка 71.
Да и от ссылок, и от литературы тоже не откажусь.
Забыл добавить двиг 1.5 8 кл
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Порядок настройки вала
1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.
4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ
взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.
1. берешь разрезную шестеренку и помечаешь на ней (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
2. ставишь на вал, надеваешь ремень и совмещаешь все метки (колено, распред)
3. смотришь на впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра, присовмещенных метках - там должна быть фаза перекрытия. Теперь берешь инфу изготовителя распредвала и выставляешь\вращаешь, ослабив фиксирующие винты шкива распредвал таким образом, чтобы величина открытия клапанов в ВМТ соответствовала рекомендованным изготовителем. Эта высота открытия не является неоспоримо подходящей под ваш двигатель, это как бы начальные значения, в окрестнотях которых нужно двигаться с настройкой фазировки. Правильнее измерять конечно микрометром.
4. если вал опаздывает относительно колена - это в сторону большего запаздывания закрытия впускного клапана после НМТ
если вал опережает колено - это в сторону большего опережения открытия выпускного клапана до НМТ
взависимости от этого, крутишь вал шестерней относительно метки, катаешься, делаешь выводы: нравица/не нравица, крутишь снова Правильно конечно настраивать в широкополосному ДК. Например действуем в тако последовательности: выставили все по меткам, распредвал по рекомендации изготовителем. Катаемся снимая лог сигнала с ШДК. Подстраиваем смеси, углы. Далее вращаем распредвал например в запаздывание на треть зуба, снова едем катаемся и снимаем лог с ШДК. Сверяем логи. В тех оборотах где лямбда стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот. Запаздываение закрытия впускного клапана служит для того, чтобы увеличить наполнение цилиндра в следствии инерции во впускном тракте, а опережение открытия выпускного клапана до НМТ служит для придания большей скорости выхлопным газам, при покидании цилиндра. Можно предположить, что если у движка "хреновый впуск" то лучше задвигать вал на большее опережение открытия вып. клапана, если же всё сделано добротно, то лучше крутить вал на запаздывание закрытия впуска - т.е. на "дозарядку", хотя все зависит от того, где нужна отдача двигателя, вал на запаздывание - верхи, опережение - ниже. Так же изменяя фазировку распредвала можно лучше подстоиться под работу выпускной системы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Как правильно устанавливать распредвал (в частности 10.63).на сколько зубьев сдвинуть коленвал,до ВМТ?
Сдвинуть коленвал на 11 зубов до ВМТ по маховику (128 – зубьев на маховике= 360 градусов, итого 1зуб = 2,8125 градуса.31 град. делим на 2,8125 град=11 зубьев) назад и крутим распредвал до касания кулачка 7-го клапана до шайбы, фиксируем разрезной шкив.
Так правильно?
Сдвинуть коленвал на 11 зубов до ВМТ по маховику (128 – зубьев на маховике= 360 градусов, итого 1зуб = 2,8125 градуса.31 град. делим на 2,8125 град=11 зубьев) назад и крутим распредвал до касания кулачка 7-го клапана до шайбы, фиксируем разрезной шкив.
Так правильно?