http://forum.megafonvolga.ru/?topic=8944&p=1#newmsg
Через интернет отправил офф жалобу, а копию поместил на форуме.
Самое интересное началось потом.
Первым через 5 мин. ответил в личку админ (добрый чел). Сделал замечание что такие вопросы на форуме не решаются. Вот часть его сообщения.
Для оперативного решения Вашей заявки, необходимо позвонить по номеру 88003330500 (справочная мегафон) и оставить претензию по поводу качества обслуживания, с указанием, времени, места и (желательно) ФИО сотрудников.
После проведенных действий, заявка примется вработу и будет решена в кратчайшие сроки, на форуме, такие вопросы вообще не решаются.
Звонил раз 5. Один оператор даже скинул трубку недослушав жалобу до конца.вот если бы Вы позвонили просто по номеру 0500 с мтс то тогда минута Вам стоила бы 59 р.
Цитата (Аль-кор, 04/08/2011 - 14:34:44):
Уважаемый. Ваш оператор сказал что не может принять моей жалобы-заявки, по той причине что я вышел в инет. Инет мне нужен по работе, а не для игр. С Вами я общался по инету и вы это прекрасно знаете. Мою жалобу и повод ля жалобы Вы тоже видели. Что делать? Жалобу не принимают. Я на этом не остановлюсь.
Хочю просто услышать извенение Ваших кассира Исмагиловой и оператора Овчинниковой. Могу специально заехать к ним. А так же что бы удовлетворили мою просьбу о переводе на трафик 8гб, Это тот повод из-за чего пошел шум. Я молчю о потерянном рабочем времени.
Понимаю что вы вычеркнули мое сообщение и сейчас меня забаните. Это Ваше право.
Что за???
кто не принимает жалобу??
Вы звонили в справку??
Причем здесь то что Вы воспользовплись интернетом, эо тут вообще непричем.
Вам надо позвонить и оставить претензию по качеству обслуживания, не более. Если Вам отказывают в приеме претензии, позвоните ещё раз и попросите к телефону Старшего оператора.
Наконец-то жалобу приняли.Видимо или Вы неправильно сформулировали Ваш вопрос оператору, либо такой оператор попался.
Я уже написал выше что нужно сделать, ещё раз звоните, как только автоответчик скажет фразу "просто нажмите соотвествующую клавишу..." нажимаете два ноля и ждете ответа оператора, как оператор ответит, не говорите что и как, сразу просите подойти к телефону Старшего оператора.
Если нет, то спросите имя оператора (но не ФИО) а просто имя, скажите что будете писать претензию на него лично если он не согласиться позвать старшего оператора.
Потом пошли звонки от представителей Мегафон. Звонили 2 дня. Заверили, что с жалобой разберутся, тариф переключат. Слово сдержали.Виновных наказали, тариф переключили, извинились.
Перевели на афтоматическое переключение трафика "безлимит"
Спросили, есть ли еще жалобы. Пожаловался на скорость. Сегодня утром качал с нета в общей сложности 65мб Сидел в инете около 40 мин перед работой.. Файл 4мб скачивает в среднем около 30-40 сек!!!Добрый день) первый месяц 8 Гб. со второго с третьего 12 и с четвертого и до конца по 14 Гб. вот таким образом будет оказываться услуга.

Вчера инет на работе стоял включенный целый день. Было только одно самопроизвольное отключение!
Оказывается все прекрасно работает...Только услуги эти находятся за 7ю замками от нас. Зато могут вам подключить море ненужных услуг и опций. И наши денежки будут уходить в неизвестном направлении. А некоторые услуги не так-то просто отключить. Почитайте на форуме Мегнафон про услуги.
Обратите внимание на это, может кому пригодиться.
Бесплатно!!! Все работает, проверенно.позвонить по номеру 88003330500 (справочная мегафон)
Ждать придется на много меньше.как только автоответчик скажет фразу "просто нажмите соотвествующую клавишу..." нажимаете два ноля и ждете ответа оператора
До этого зтого званил на 0500 и ждал минут по тридцать.
Последнее сообщение админа
За ваше сообщение http://forum.megafonvolga.ru/?message=483566#483566
Вам вынесена благодарность
Я рад что все завершилось благополучно
Будут вопросы по мегафону, чем смогу - помогу