интересный случай с уазом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
интересный случай с уазом
сразу предупреждаю, я ни уаз, ни газ "в глаза не видел", ни делал их, и не хочу. но в этом случае попросили.
авто уаз, с двигателем 402, или как его теперь назвали.
проблема в том что авто помирает за городом, при длительной езде. в городе и на хх нормально работает.
подключаю сканер, на хх дк 1 и дк 2 стоят 0.45.
на машине дк 2 отсутствует, первый стоит новый, но по сканеру 0.45.
т.к. собрались кататься, даже не загоняю в гараж посмотреть что там фактически, тем болие не думал что из-за них авто помирает.
едем , все нормально, за исключением обоих дк которые стоят 0.45в, ацп напряжения бортовой сети которое скачет от 11 до 14 в,
проехали минут 30 оба дк уходят в 0.9 , и соответственно коррекции идут в минус и авто дохнет, ехать будет или с педалью в пол ( когда в прошивке корекция 1) , или после передяргивания зажигания, или после сброса эбу
если сбросить эбу или передернуть зажигание то оба дк встают на 0.45 в и корекция на 1 и машина едет нормально,
если отключить и первый дк ( второй отключен) картина один в один.
значит дело не в датчиках,
да и не в проводке, раз ацп обоих дк резко и одновременно поднялось до 0.9
думаю дело в эбу.
авто уаз, с двигателем 402, или как его теперь назвали.
проблема в том что авто помирает за городом, при длительной езде. в городе и на хх нормально работает.
подключаю сканер, на хх дк 1 и дк 2 стоят 0.45.
на машине дк 2 отсутствует, первый стоит новый, но по сканеру 0.45.
т.к. собрались кататься, даже не загоняю в гараж посмотреть что там фактически, тем болие не думал что из-за них авто помирает.
едем , все нормально, за исключением обоих дк которые стоят 0.45в, ацп напряжения бортовой сети которое скачет от 11 до 14 в,
проехали минут 30 оба дк уходят в 0.9 , и соответственно коррекции идут в минус и авто дохнет, ехать будет или с педалью в пол ( когда в прошивке корекция 1) , или после передяргивания зажигания, или после сброса эбу
если сбросить эбу или передернуть зажигание то оба дк встают на 0.45 в и корекция на 1 и машина едет нормально,
если отключить и первый дк ( второй отключен) картина один в один.
значит дело не в датчиках,
да и не в проводке, раз ацп обоих дк резко и одновременно поднялось до 0.9
думаю дело в эбу.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
про то какая там прошивка не скажу, уже писал что не вникаю даже в газ и уаз.
какое реально напряжение было тоже не смотрел. времени всего на эту машину было час, и за этот час проехали 80 км, и этот глюк попался всего 2 раза, причем далеко от города.
к такому повороту событий не был готов, поэтому с собой кроме сканера и бука и не было ни чего.
одна из болие вероятных на мой взгляд неисправностей это ацп дк1 и дк2, если на другое ацп не влияет то можно просто прошить на Россию 83.
в момент когда напряжение дк из 0.45 становилось 0.9 напряжение на дпдз оставалось тем же что и было, про остальные датчики сказаьт не могу.
какое реально напряжение было тоже не смотрел. времени всего на эту машину было час, и за этот час проехали 80 км, и этот глюк попался всего 2 раза, причем далеко от города.
к такому повороту событий не был готов, поэтому с собой кроме сканера и бука и не было ни чего.
одна из болие вероятных на мой взгляд неисправностей это ацп дк1 и дк2, если на другое ацп не влияет то можно просто прошить на Россию 83.
в момент когда напряжение дк из 0.45 становилось 0.9 напряжение на дпдз оставалось тем же что и было, про остальные датчики сказаьт не могу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Двигатель 4213, ЭБУ Микас 10.3, датчик атмосферного давления. Очень загадочный автомобиль, именно с указанным ПО, у меня их два на обслуживании и оба живут своей жизнью. Правда прошивать не пробовал, нет прошивок, не смысла покупать из за малого спроса. И на обеих началось после 200 т.км.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Как уже писал, они живут своей жизнью. Без всяких на то причин перестают ехать, появляются невесть откуда взявшиеся ощибки. Самая популярная ошибка по температуре. Хотя проверенно не один раз все что может к этому иметь отношение. После удаления ошибок авто какое-то время работает нормально. Затем все заново. Так как нет желания заниматься ими вплотную, не забиваю этими авто голову. Тем более что водители(уазы с организации) не очень настаивают на этом. Думаю смена ПО должно решить проблему, клапана регулярно регулируются, топливная система на контроле, также система зажигания.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
спасибо, но думаю не мой случай, дело в том что оба дк отключили физически, и поехали. через время напряжение на них поднялось ( по сканеру) а потом коррекции пошли вниз.мотя писал(а):Читаем до конца.
http://www.car-tuner.com.ua/diagnostika ... 1-4l-2007/
если бы просто коррекции начали гулять,
а тут менялось значение опорного напряжения.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз