необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

"Обидеть друг друга... глупо да и за что, прошивки не Ваши и не мои, и автору обижаться на конкретный косяк думаю не стоит."

Вопрос по моему не в прошивках , а в методах нашей работы .И здесь у каждого своя точка зрения, основаная на опыте и интуиции. И очень сомнительно , что бы мы ее вот так вдруг поменяли .Поэтому и тема уходит.А спорить ради спора - пустое занятие.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Тема уходит потому,,,что все что-то где-то видел,что-то где-то слышал,, т.е нет человека который бы разбирался в ЧИпе не на уровне ,,слил-залил,, ,но и обосновал бы это!!! ИМХО.Только и читаешь, глючное ПО, спроси ЧЕМ? ответить никто не может. Глючное и всё! А другие на этом глючном ,,зажигают и не знают об этом-это как объяснить? Просто есть дотошные а другим по ...... а третьим добрался из точки,,а,, в точку ,,б,, и Слава Богу!!! т.е человеческий фактор. У меня КИА СПЕКТРА Е-2 Говорят ПО на ней с глюками. Да, прыгает иногда на ,,полицейских,, третий год езжу и третий год хочу исправить и всё воз поныне там! Т.е не прихотливый,а другой бы всю плешь мою проел,что-бы исправил!!!Так или нет?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а): Точно не читаете что я пишу. Писал вам что те же прошивки что и у вас и у всех. Костины,Пашины,Ледокола.
Читаю, может и пропустил чего.
Можно конкретный прмер, что на что сменили и что из этого вышло?
gnat писал(а):Предупреждаю что б перешли на 98й бензин. Хотя мы с вами понимаем и без чиповки перейдите на 98й вместо 92го и сразу упадёт расход на 1.5-2литра.
Теперь подумаите, что будет если на классике(к примеру, опять-же), и так с "поздноватыми" во многих режимах углами, с её-то степенью сжатия, да ещё и 98-м заправить?
gnat, не давайте налево и направо вредных советов! Что хорошо одному - другому смерть.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

необходимость чиптюнинга

Сообщение вальдемар »

ChipTuningPRO 2.15(бесплатно)- http://chiptuner.ru/content/sms_free/
там же,слева и серийные прошивки,бесплатно..

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ahim писал(а): Теперь подумаите, что будет если на классике(к примеру, опять-же), и так с "поздноватыми" во многих режимах углами, с её-то степенью сжатия, да ещё и 98-м заправить?
gnat, не давайте налево и направо вредных советов! Что хорошо одному - другому смерть.
Я же просил закончить уже. Так ты никак не успокоишся. И строишь умника из себя. В 1976м году жил в Забайкалье в военном городке и купил 2103 себе новую. Так вот заправлялся бесплатно у вертолётчиков всё время 95м настоящим бензином (вертолёты МИ-4) которому теперешний 98й и в подмётки не годится. Отьездил 60 тыс. продал,купил 2106 и на ней отьездил (и многие ездили) 60тыс. И ничего с ДВС не случилось. Так что не надо ЛЯ,ЛЯ. И ни кому я не советую ездить на 98м. Опять не читаете мои сообщения. Там написано после чиповки советую перейти на 98й. (ведь по твоим утверждением УОЗ на прошивках Тюненых сдвинут на опережение) Поэтому тем более ни какого вреда. А Наш 98й Крымский,примерно как Московский 92й.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Продублировалось..
Последний раз редактировалось ahim 14.02.2010, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

gnat писал(а): Я же просил закончить уже. Так ты никак не успокоишся. И строишь умника из себя.
Заканчиваю, помолчу. Как говорится: Молчи - за умного сойдёшь :) .
Да и ты тож не успокоишься. Но, на конкретные вопросы не отвечаешь. Все в сторону да подальше....Забайкалье..Скоро до Камчатки так доидем)))))))
ЗЫ: Гнат, прости если чего не так, может лишкА чего сказал.
Прощенное воскресенье всеж.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Читаю и больше понимаю, что проблема в том что, мы говорим о разных вещах. Еще раз,ПО все в своем компе, обновляют, меняют и тд, но никто не ковыряет код, что бы разобраться. Причем это относится, не только к пользователям, ну и профессионалам. А ковыряние в коде удел программистов, а не всех кто связан с компами.
Но в машине почему то начинаем подменять понятия. Я не пишу ни ПО для авто и не правлю(глобально) калибровки. Но мне все это, не мешает заниматься заменой ПО на авто. Вот здесь и начинаются расхождения...
Все пытаются из себя выдавить программиста, крутого хакера...
Но не кажется ли Вам что это дано не многим и здесь целый ряд причин:
1 Ну первое это конечно знания(и как вы понимаете у многих из нас их недостаточно)
2 Возможность, время, подопытные машины...
3 Оборудование. Все же в курсе что общедоступного совта недостаточно, информации в общем доступе кот наплакал...
Так что не всем дано увы...

Вот и давайте не будем путать замену ПО на машине и его создание это разные вещи.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Kimmaster писал(а): Глючное и всё! А другие на этом глючном ,,зажигают и не знают об этом-это как объяснить? Просто есть дотошные а другим по ...... а третьим добрался из точки,,а,, в точку ,,б,, и Слава Богу!!! т.е человеческий фактор.
Совершенно верно, одни ездят пока оно двигается, другие замучают: А вот у меня в том месяце два раза со второго раза завелась и один раз какое-то подергивание было.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Сообщение valnatic »

Ребят, не ругайтесь, сегодня - грех(да вобщем и всегда грех), сколько людей- столько мнений, каждый зарабатывает как умеет и какая совесть. Конкретно по чипу, когда ео мне приезжает 10 ка с я5 и говорит, что машина хреново работает и ему где-то посоветовали перепрошиться, я беру сканматик и показываю хозяину, что МАФ 1.05в и давление топлива при включении зажигания поднимается до 1кгс за 5 сек, он(хозяин ) просится на ремонт. А когда доведешь машину до ума , у него уже охота прошиваться отпадает, так доволен до ж... Если же приезжает молодой горячий гонщик или таксист, прошиваю без проблем( естественно после диагностики). Ну мне проше, я не занимаюсь чисто одной диагностикой, мы, как и Гнат, занимаемся всем, кроме малярки и жестянки. А насчет глючного ПО- бывает, но очень редко.Обычно прошивают для скорости и выкинуть лямбду с катом.
Всех с масленицей и Прошенным воскресеньем.
Скорей бы зима кончалась, а то в гараже холодно, то что зарабатываешь все на лекарство( коньяк дорогой нынче)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ahim писал(а):
Kimmaster писал(а): Глючное и всё! А другие на этом глючном ,,зажигают и не знают об этом-это как объяснить? Просто есть дотошные а другим по ...... а третьим добрался из точки,,а,, в точку ,,б,, и Слава Богу!!! т.е человеческий фактор.
Совершенно верно, одни ездят пока оно двигается, другие замучают: А вот у меня в том месяце два раза со второго раза завелась и один раз какое-то подергивание было.
Вот, Вот в точку! ,,Чуть кольнуло и сразу к доктору,, ,а он ,,репу,, чешет и думает, что человеку, надо от авто, вся в параметрах!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

rusavto писал(а):Читаю и больше понимаю, что проблема в том что, мы говорим о разных вещах. Еще раз,ПО все в своем компе, обновляют, меняют и тд, но никто не ковыряет код, что бы разобраться. Причем это относится, не только к пользователям, ну и профессионалам. А ковыряние в коде удел программистов, а не всех кто связан с компами.
Но в машине почему то начинаем подменять понятия. Я не пишу ни ПО для авто и не правлю(глобально) калибровки. Но мне все это, не мешает заниматься заменой ПО на авто. Вот здесь и начинаются расхождения...
Все пытаются из себя выдавить программиста, крутого хакера...
Но не кажется ли Вам что это дано не многим и здесь целый ряд причин:
1 Ну первое это конечно знания(и как вы понимаете у многих из нас их недостаточно)
2 Возможность, время, подопытные машины...
3 Оборудование. Все же в курсе что общедоступного совта недостаточно, информации в общем доступе кот наплакал...
Так что не всем дано увы...

Вот и давайте не будем путать замену ПО на машине и его создание это разные вещи.
С последней строчкой полностью согласен!
Лично я не делаю из себя программиста или хакера и честно всегда говорю,что с компом на ВЫ, но характер имею такой(не нравится даже моей жене и сыну),:-,, Взял топор, должен знать зачем его взял,не знаешь зачем, лучше не бери.,, И с работой тоже самое, приезжает машина, например иномарка: ПОСМОТРИ говорят, отвечаю уже посмотрел, мне нравится.Что не знаю, не берусь, хотя разобраться могу, только зачем? Время у клиента отнимать да и своё губить не хочется. Поэтому я так дотошно хочу сначала понять смысл Чипа,нужен он мне или нет? И если кого-то провоцирую на склоки это не умышленно и ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! из-за моих вопросов пожайлуста не ругайтесь и не злитесь!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: необходимость чиптюнинга

Сообщение Kimmaster »

вальдемар писал(а):ChipTuningPRO 2.15(бесплатно)- http://chiptuner.ru/content/sms_free/
там же,слева и серийные прошивки,бесплатно..
Спасибо! В дистрибутивах уже есть накачено давно. Лежит до поры- времени.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

необходимость чиптюнинга

Сообщение вальдемар »

Немного покопался в стареньком рабочем ноуте(винда-98).в 2000-2001 годах,когда пришла необходимость заниматься ремонтом инжекторов,занимался изысканием программ для ремонта и чип-тюнинга инжекторных авто.почти все программы досих пор работают хорошо,со старыми болоками,вплоть до МР-7,0.для чип-тюнинга заслуживают внимание,для старых блоков(янв.-4/янв.-5/BoSCH 1,5,4).например:чип тюнинг V2,4 (от almi,начало 2001 год)( E:Mail:almi_el@mail/ru ).очень простая программа в работе и минимальное количество знаний.имеет следующие возможности:считывает информацию с прошивки.изменение температуры включения вентилятора.изменение максимальных оборотов.убираеться ошибка ПЗУ.изменение оборотов хх при прогреве.изменение прироста оборотов хх,при движении.almi(михеенков алексей)-можно в любой день найти на чип тюрене и распросить или попросить ссылку на скачку этой программы(она бесплатная).вот ещё одна программа (с)Copyright NTS Ltd V 1,1-программатор ЭБУ.для янв.5 и для микас 7.имеет функции:программирование ЭБУ.чтение ЭБУ.очистка EEPROM.плюс работа с двоенными прошивками.простая в использовании.программа бесплатная,ссылку непомню.

Не в сети
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение rusavto »

Kimmaster писал(а):С последней строчкой полностью согласен!
Лично я не делаю из себя программиста или хакера и честно всегда говорю,что с компом на ВЫ, но характер имею такой(не нравится даже моей жене и сыну),:-,, Взял топор, должен знать зачем его взял,не знаешь зачем, лучше не бери.,, И с работой тоже самое, приезжает машина, например иномарка: ПОСМОТРИ говорят, отвечаю уже посмотрел, мне нравится.Что не знаю, не берусь, хотя разобраться могу, только зачем? Время у клиента отнимать да и своё губить не хочется. Поэтому я так дотошно хочу сначала понять смысл Чипа,нужен он мне или нет? И если кого-то провоцирую на склоки это не умышленно и ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! из-за моих вопросов пожайлуста не ругайтесь и не злитесь!
Любое ПО не важно для чего и где применяют(операционные системы, бухгалтерские программы разнообразные программы, сканеры, мотор тесторы и тд и тп) имеет ошибки, в одном больше в другом меньше, в одном это видно сразу, в другом ни как не проявляется, но ошибки есть всегда и везде. ПО для автомобилей ни чем не отличаются от остального ПО и так же не без "греха". Плюс ко всему производитель в зависимости от качества его продукции(двигателей, датчиков, механизмов), просто обязан писать универсальное ПО, которое могло бы одинаково хорошо работать и на удачных экземплярах и на не очень. Кстати зная разброс параметров наших двигателей, не трудно догадаться что улучшить параметры нашего среднестатистического авто не так и трудно. Плюс качество бензина на просторах нашей родины, наши производители должны учитывать, а иначе в некоторых особо "удачных" регионах продажа и эксплуатация машин будет просто невозможна.
Учитывая все это не трудно догадаться что горизонты для творчества в этом направлении всегда есть. Да и производитель тоже не дремлет, выпуская новые версии прошивок под одно и тоже железо, зачем? Правильно поправить ранее допущенные ошибки и просчеты.
Учитывая это, мне не очень важно, где кто и кода, куда поставил не правильный код(цифру). Меня больше интересует статистика по глюкам заводского ПО, в какой прошивке, что не так, какие наиболее удачные. А также статистика по тюнингу, чьи труды наиболее удачные, а какие не очень удались. А кто и вообще продает г... . Вот эта информация интересна, а где какая колибровка в прошивке не так прорисована, если и интересно, то только для общего развития.
Ответить

Вернуться в «Общение»