Экономим топливо ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вообще по моему этот девайс может работать как заявлено ,как то смотрел передачу про бензин и там говорили как раз о этом процессе,в Москве есть заправки,которые прогоняют заливаемый бензин через электромагнит , но в теории это туфта а вот непосредственно перед впрыском намагнитить это должно работать и к стати не только экономия но и динамика возрастает.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Все это развод! Были и завихрители, и намагничеватели... Мы это уже проходили...
Был случай Приехала семерка. карб... неровно работает(даже не троит). Ну думаю контакты. Выдергиваю центральный провод... А движок работает
Центральный провод в руке. Все зрителив ахуе...
А окозалось все просто: соотношение бензина и соляры было подобранно удачно... Заводилась и глохла как положенно.
Как вы думаете Этому Бензину поможет Этот Супер Магнит?... даже если и будет в наличии газоанализатор.
Ну а выбор остается за потенциальным клиентом.
РЕКЛАМА-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Когда ездил на мотайке (ИЖ5, ЯВА), тоже ставил медецинскую иглу на впуск с водой Разница чувствовалась в положительную сторону (и это не самообман)...
PS
Был случай Приехала семерка. карб... неровно работает(даже не троит). Ну думаю контакты. Выдергиваю центральный провод... А движок работает
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
А окозалось все просто: соотношение бензина и соляры было подобранно удачно... Заводилась и глохла как положенно.
Как вы думаете Этому Бензину поможет Этот Супер Магнит?... даже если и будет в наличии газоанализатор.
Ну а выбор остается за потенциальным клиентом.
РЕКЛАМА-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Когда ездил на мотайке (ИЖ5, ЯВА), тоже ставил медецинскую иглу на впуск с водой Разница чувствовалась в положительную сторону (и это не самообман)...
PS
думаю более эфективна.установка красных брызговиков
Последний раз редактировалось Aalkor 02.05.2011, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
![Cool 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Серёга! ты же вроде грамотный мужик, а порой как напишешь...я и про это тоже http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=43473#43473профан писал(а):Самолеты во время войны не обслуживал , а вот хозяин за почти 200000км пробега был только на ТО. Два раза меняли сальники клапанов и все .
Хозяин работал на ЗИЛу и это была единственный двигатель , который я не дефорсировал под 76.
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть новая тема для обсуждения
, кто сталкивался с автомобилями которые работают на водороде (не полностю конешно а частично) один знакомый устоновил на шевролет авео говорит економии где то 2 литры на сотню + двигатель мягче работает. Там только одна проблема в
электролизере со временем поднимается ток и происходит пробой между електродами. Щас думаю найти схемку регулировки по току, чтобы автоматически поддерживало заданою велечину. Вот сайт на ету тему
http://www.avtonavode.com/ но там что то сложно, можно сделать попроще.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
электролизере со временем поднимается ток и происходит пробой между електродами. Щас думаю найти схемку регулировки по току, чтобы автоматически поддерживало заданою велечину. Вот сайт на ету тему
http://www.avtonavode.com/ но там что то сложно, можно сделать попроще.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
- Откуда: Zitomir
- Поблагодарили: 1 раз
лучшие электролизёры расходуют на получение кубического м етра чистого водорода из воды около 4-х кВтч электроэнергии или около 3-х кВтч на кубический метр смеси водорода и кислорода. Действующие промышленные установки расходуют на этот процесс в 1,5-2,0 раза больше. Энергия же, получаемая при сжигании одного кубического метра только водорода, составляет около 3,5 кВтч.yuram80 писал(а):Есть новая тема для обсуждения, кто сталкивался с автомобилями которые работают на водороде (не полностю конешно а частично) один знакомый устоновил на шевролет авео говорит економии где то 2 литры на сотню + двигатель мягче работает. Там только одна проблема в
электролизере со временем поднимается ток и происходит пробой между електродами. Щас думаю найти схемку регулировки по току, чтобы автоматически поддерживало заданою велечину. Вот сайт на ету тему
http://www.avtonavode.com/ но там что то сложно, можно сделать попроще.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
судя из рисунка по этой ссылке можно поэкспериментировать магнитами от стартера ,к примеру нексии.
http://photo-blocker.com.ua/magnetizeri_topliva.html
http://photo-blocker.com.ua/magnetizeri_topliva.html
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Как говорил М Жванецкий: "Давайте спорить об искусстве Фон Карояна не видя его картин". Особенно если это касается "красных брызговиков". Любое мнение может быть авторитетным только после проведенных ЛИЧНО экспериментов.
Где-то в 2005 году я купил у автора в Пятигорске устройство под названием "Сублиматор "Макс-1". Суть его работы: на шланг подачи топлива надевалась катушка (в ней несколько обмоток соединенных по определенный схеме) Электронный блок формировал пачки импульсов определенной последовательности и длительности (это я потом посмотрел осциллом). На воздухозаборник надевалось кольцо изготовленное из экрана провода (до сих пор не могу понять его назначение). Вот и вся конструкция.
Установлена была на Opel kadet с моновпрыском. Проверял и газиком и по расходу. Эффект был явный. Особенно балдел от того как работает мотор. Просто шептал!
Так вот кому только не показывал и рассказывал (в восторге) ни один не верил. Как правило, надували щеки и говорили:"Законы физики никто не отменял!" Правда при этом ни один закон толком сформулировать никто не мог.
Вот и вся история.
Где-то в 2005 году я купил у автора в Пятигорске устройство под названием "Сублиматор "Макс-1". Суть его работы: на шланг подачи топлива надевалась катушка (в ней несколько обмоток соединенных по определенный схеме) Электронный блок формировал пачки импульсов определенной последовательности и длительности (это я потом посмотрел осциллом). На воздухозаборник надевалось кольцо изготовленное из экрана провода (до сих пор не могу понять его назначение). Вот и вся конструкция.
Установлена была на Opel kadet с моновпрыском. Проверял и газиком и по расходу. Эффект был явный. Особенно балдел от того как работает мотор. Просто шептал!
Так вот кому только не показывал и рассказывал (в восторге) ни один не верил. Как правило, надували щеки и говорили:"Законы физики никто не отменял!" Правда при этом ни один закон толком сформулировать никто не мог.
Вот и вся история.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Вот здесь даже чертёж девайса есть и судя по нему роль играет не сила магнитов и из чего они а полюса и их компоновка.
http://ecomag.biz/development/ecomag/ru/
здесь не плохой видео ролик:
http://www.fuelmax.lv/info.php?lang=rus
http://ecomag.biz/development/ecomag/ru/
здесь не плохой видео ролик:
http://www.fuelmax.lv/info.php?lang=rus
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Вот об этом устройстве я и начал разговор.
Основными элементами Super FuelMax являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации.
И суть как раз в силе магнитов, на теперешнее время конкуренции неодиму нет.
И работает ЭТО или нет - вот в чем состоит интерес.
И не надо голословно сравнивать его с красными брызговиками, причем я не утверждаю, что данный девайс лучше,
здесь ключевое слово - голословно.
Основными элементами Super FuelMax являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации.
И суть как раз в силе магнитов, на теперешнее время конкуренции неодиму нет.
И работает ЭТО или нет - вот в чем состоит интерес.
И не надо голословно сравнивать его с красными брызговиками, причем я не утверждаю, что данный девайс лучше,
здесь ключевое слово - голословно.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Чего уж мелочится. Вот когда то выкладывал статейку. http://www.macmep.ru/fire.htm Бензин не нужен совсем. ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности