Экономим топливо ?

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Самолеты во время войны не обслуживал , а вот хозяин за почти 200000км пробега был только на ТО. Два раза меняли сальники клапанов и все .
Хозяин работал на ЗИЛу и это была единственный двигатель , который я не дефорсировал под 76.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Вообще по моему этот девайс может работать как заявлено ,как то смотрел передачу про бензин и там говорили как раз о этом процессе,в Москве есть заправки,которые прогоняют заливаемый бензин через электромагнит , но в теории это туфта а вот непосредственно перед впрыском намагнитить это должно работать и к стати не только экономия но и динамика возрастает.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Все это развод! Были и завихрители, и намагничеватели... Мы это уже проходили...
Был случай Приехала семерка. карб... неровно работает(даже не троит). Ну думаю контакты. Выдергиваю центральный провод... А движок работает :shock: Центральный провод в руке. Все зрителив ахуе...
А окозалось все просто: соотношение бензина и соляры было подобранно удачно... Заводилась и глохла как положенно.
Как вы думаете Этому Бензину поможет Этот Супер Магнит?... даже если и будет в наличии газоанализатор.
Ну а выбор остается за потенциальным клиентом.
РЕКЛАМА-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
Когда ездил на мотайке (ИЖ5, ЯВА), тоже ставил медецинскую иглу на впуск с водой Разница чувствовалась в положительную сторону (и это не самообман)...
PS
установка красных брызговиков
думаю более эфективна.
Последний раз редактировалось Aalkor 02.05.2011, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

профан писал(а):Самолеты во время войны не обслуживал , а вот хозяин за почти 200000км пробега был только на ТО. Два раза меняли сальники клапанов и все .
Хозяин работал на ЗИЛу и это была единственный двигатель , который я не дефорсировал под 76.
Серёга! ты же вроде грамотный мужик, а порой как напишешь...я и про это тоже http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?p=43473#43473

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Есть новая тема для обсуждения :) , кто сталкивался с автомобилями которые работают на водороде (не полностю конешно а частично) один знакомый устоновил на шевролет авео говорит економии где то 2 литры на сотню + двигатель мягче работает. Там только одна проблема в
электролизере со временем поднимается ток и происходит пробой между електродами. Щас думаю найти схемку регулировки по току, чтобы автоматически поддерживало заданою велечину. Вот сайт на ету тему
http://www.avtonavode.com/ но там что то сложно, можно сделать попроще.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

putnik51 писал(а):dudarchuk- переведи на рубли стоимость.
Цена пары магнитов 200 грн = 25 $.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

yuram80 писал(а):Есть новая тема для обсуждения :) , кто сталкивался с автомобилями которые работают на водороде (не полностю конешно а частично) один знакомый устоновил на шевролет авео говорит економии где то 2 литры на сотню + двигатель мягче работает. Там только одна проблема в
электролизере со временем поднимается ток и происходит пробой между електродами. Щас думаю найти схемку регулировки по току, чтобы автоматически поддерживало заданою велечину. Вот сайт на ету тему
http://www.avtonavode.com/ но там что то сложно, можно сделать попроще.
лучшие электролизёры расходуют на получение кубического м етра чистого водорода из воды около 4-х кВтч электроэнергии или около 3-х кВтч на кубический метр смеси водорода и кислорода. Действующие промышленные установки расходуют на этот процесс в 1,5-2,0 раза больше. Энергия же, получаемая при сжигании одного кубического метра только водорода, составляет около 3,5 кВтч.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

судя из рисунка по этой ссылке можно поэкспериментировать магнитами от стартера ,к примеру нексии.
http://photo-blocker.com.ua/magnetizeri_topliva.html
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

С обычными магнитами даже не стоит пытаться.
Нужны мощные неодимовые магниты.
И совсем не факт, что они хоть как то что нибудь изменят.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

А что если попробовать электромагнит ,на пример обмотку реле ,вынуть сердечник и вставить нланг :)
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Обмотка без сердечника малую индукцию будет иметь.
Вспоминайте школу. Электромагнит должен быть намотан на ферромагнетике.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Победитель розыгрыша призов
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Дед »

Как говорил М Жванецкий: "Давайте спорить об искусстве Фон Карояна не видя его картин". Особенно если это касается "красных брызговиков". Любое мнение может быть авторитетным только после проведенных ЛИЧНО экспериментов.
Где-то в 2005 году я купил у автора в Пятигорске устройство под названием "Сублиматор "Макс-1". Суть его работы: на шланг подачи топлива надевалась катушка (в ней несколько обмоток соединенных по определенный схеме) Электронный блок формировал пачки импульсов определенной последовательности и длительности (это я потом посмотрел осциллом). На воздухозаборник надевалось кольцо изготовленное из экрана провода (до сих пор не могу понять его назначение). Вот и вся конструкция.
Установлена была на Opel kadet с моновпрыском. Проверял и газиком и по расходу. Эффект был явный. Особенно балдел от того как работает мотор. Просто шептал!
Так вот кому только не показывал и рассказывал (в восторге) ни один не верил. Как правило, надували щеки и говорили:"Законы физики никто не отменял!" Правда при этом ни один закон толком сформулировать никто не мог.
Вот и вся история.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Вот здесь даже чертёж девайса есть и судя по нему роль играет не сила магнитов и из чего они а полюса и их компоновка.
http://ecomag.biz/development/ecomag/ru/

здесь не плохой видео ролик:
http://www.fuelmax.lv/info.php?lang=rus
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Вот об этом устройстве я и начал разговор.

Основными элементами Super FuelMax являются магниты, выполненные на основе неодима (Nd), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле, происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей ионизацией, что в свою очередь ведет к более полному сгоранию бензина или дизельного топлива. Данный тип магнитов не теряет своих свойств со временем, что позволяет говорить о неограниченном сроке эксплуатации.

И суть как раз в силе магнитов, на теперешнее время конкуренции неодиму нет.
И работает ЭТО или нет - вот в чем состоит интерес.
И не надо голословно сравнивать его с красными брызговиками, причем я не утверждаю, что данный девайс лучше,
здесь ключевое слово - голословно.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Чего уж мелочится. Вот когда то выкладывал статейку. http://www.macmep.ru/fire.htm Бензин не нужен совсем. :)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Общение»