та все правильно поняли. просто хочется все делать ,как говорится ,до путя . а с нашими запчастями... у нас один моторист с большим стажем по моторам классики спрыгнул с моторов из-за качества запчастей. тока ходовую делает.grig писал(а):Так они всегда и уходят. Всегда после райбера фреза выбирает седло больше под одну сторону. На наших тазиках это так по крайней мере. Или я не понял про какое смещение речь ....
те же грабли,но покруче
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
завод вэлконт, или авитек. и в продаже они есть поштучно и в комплекте НО смотрите на внутренний диаметр бывает 7,8,9 ммVL@DIMIR писал(а):что за сальники у нас вроде в КировоЧепецке нет завода резино-технических изделийjody писал(а):напрвляющие всегда беру HERCEG. клапана MS (master sport)
сальники клапанов завод(кировочепецк) то что идет на конвеер.
лет 5 уже работаю только этим материалом - проколов не было ни разу.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
а звод действительно был закрытый выпускал авиационную электронику и сейчас тоже выпускает. там много всего выпускают)))jody писал(а):значит завод военный - потому никто и не знает.
а сальники с завода вытаскивают они в упаковках по 1000шт идут .
врозницу не продаются. в Тольятти на рынке у 3 человек всегда есть.
направляющие охлаждаю в пропане.. и оправка + молоток. самый удачный способ. из всех опробованных.
-
Не в сети
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
- Откуда: САЛАВАТ
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте , ММК . Направляющие на 8ми клапанных моторах с завода идут несоосные , промерить можно прямо на рынке штангелем . Мой абсолютный рекорд 0,7мм несоосности . Если такую втулку запрессовать , седло при обработке в любом случае сместится , т.к. с завода ставят такое же гуано и седло обрабатывается относительно отверстия во втулке . Запрессовав же полностью соосную направляющую , нам по любому придется под нее перерезать седло , а т.к. оно было нарезано по смещенной напр. , то и создается впечатление что седло уводит . Чтобы при обработке своими руками не завалить седло , не усердствуйте с нажимом на шарошку . Острая , нормально заточенная шарошка режет и без нажима , кстати , , заметил что чем сильнее давишь , тем быстрее тупится шарошка , последний комплект уже лет 5 не точил , потому что никому его не давал в руки .
п.с . Кстати , купил бы штуки три таких лопат ....
п.с . Кстати , купил бы штуки три таких лопат ....
-
Не в сети
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03.12.2011, 19:05
- Откуда: Кировская обл
Проблема возникла задолго до обращения к Вам, искали причину "троения", выворачивали свечи, неаккуратно снимали провода высокого напряжения, вот они и в обрыве.byksir писал(а):я вот думаю- по теории вероятности такое стечение неисправностей(провод ВВ и зажатый клапан) в одном цилиндре большая редкость должна быть. а у меня уже вторая машина за не большой промежуток времени.
jody, а как вы запрессовываете направляющие ? молотком или припомощи винта какого ?
я че спрашиваю то. центр при прохождении зенкером уходит в сторону.
А две машины подряд с одной неисправностьюэто так и бывает, давно подмечено.