такие машины нужно переводить в разряд резервных, тоесть ремонтировать когда другой работы нет.Kimmaster писал(а):Но по неделям сидеть ....
хотя если есть выбор какую машину взять, то брать нужно ту с которой большая прибыль за меньший срок.
ОПЯТЬ+1kbh72 писал(а):Это правильно. Тем более если клиентов устраивает качество, а свой труд надо ценить.Kimmaster писал(а):Без работы не сижу! И полностью согласен с kbh72. Сам думал задрать цены чтобы половина отсеилась особенно ,,дрова,,. Не объяснишь человеку что всё имеет предел. Обижается что его машину не берёшь в ремонт, а так сам не поедет скажет у него дорого
Я заметил одну закономерность -возьмешь дешево(пожалеешь клиента) ,обязательно сломается , а возьмешь нормально -ездит без проблем.
Извините, если невольно ввел Вас в заблуждение. С машиной я работал с пол-часа. Проверил массы, питание, снял сигналы и УЕХАЛ искатьKimmaster писал(а):Вот взять пример с кадетом ДУДАРЧИКА. Сколько можно взять денег за его работу которая длится вот уже 3-ю смену? и не видно конца.
Очень просто, если впух с машиной, то клиент который ждёт и заинтересован именно в вашей помощи прождёт не одну неделю. Клиенту самое главное не врать, говорить побольше правды, а сильно дотошным желательно ещё и с умными терминами. А спешить ненадо самому дороже выйдет (проверенно). С местом где можно развернуться конечно хорошо, вот у меня например 2 гаража друг напротив друга. Один для работы по моторам, трансмисии и т.д кроме кузова. А в другом ставлю свою машину, бывает зависнет машинка по запчастям на месецок - свою под окно, а вторую в работу. Хотел в этом году соседский гараж приобрести чисто диагностический пост сделать, да думаю не потяну - ведь в стране кризис ё моё .Kimmaster писал(а):Разговор я завёл не только о деньгах.Мне хотелось узнать как люди копаясь с машиной 3-5 дней отбиваются от остальных желающих которых можно сделать за 3 часа. Или нет загрузки,или лучше неспеша провозиться 5 дней и взять 5000 руб. чем лопатить 10 машин за те же деньги.Вот что меня интересует.Если я зависаю с авто меня жвьём съедают и поднимают нервы вопросами когда?вплоть до ухода с рабочего места.Поэтому и прибаливаю часто.
Точно так же. Если долгострой то на отстое стоит.Вскрываем WW В5 трещина кольцевая в цилиндре. (Клиент-Щас привезём блок) Вытаскиваем и ждём. Привозят к вечеру полностью движёк. Утром пробуем прокрутить а он заклинивший. Увозят и через 2 дня с Одессы привозят блок без головки НО WW В3. Опять ожидание. (а машина раскарячиная на яме стоит) Вот на 7 дней и зависла.admin писал(а):такие машины (по неделе) я делаю паралельно с теми которые по 3 часа, есть "быстрая" машина - резервная отдыхает.Kimmaster писал(а):или лучше неспеша провозиться 5 дней и взять 5000 руб. чем лопатить 10 машин
по крайслерам есть инфа что в прошивках калибровки индивидуальны для каждого авто. с чужой прошивкой работает некорректно. у меня один америкос полгода без мозгов валялся. когда привезли мозги пришлось ехать в офф центр. и с офф сайта закачивать соответствующие калибры.kbh72 писал(а):Сочуствую. Это по началу интересно кажется. Я сейчас такие стараюсь не брать или ценник соответствующий.(диагностика -1800, а ремонт ?)admin писал(а):это точно!!! вот отремонтировал ауди 100 с мех.впрыском http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=400мотя писал(а): И для престижа.
так он сразу троих на таких же машинках привел!!!
Сейчас уже 2 месяц ковыряю ЭБУ Додж-неон. Надо прошивку с блока на блок перекинуть. Инфы- ноль.Это так для обшего развития.
Калибровать каждый товарный авто нереально! :!: Просто новые блоки продают с пустыми мозгами. Поэтому нужно заливать свою прошиву для каждой модели-комплектации.jody писал(а): по крайслерам есть инфа что в прошивках калибровки индивидуальны для каждого авто. с чужой прошивкой работает некорректно. у меня один америкос полгода без мозгов валялся. когда привезли мозги пришлось ехать в офф центр. и с офф сайта закачивать соответствующие калибры.