необходимость чиптюнинга

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

случай вчерашний из практики с Волгой , Микас 7ю1.
Пришла с жалобой на нестабильные и завышеные обороты, как на ХХ так и " на ходу".Ко мне приехал после того ,как четырежды посетил другого , но известного в наших краях специалиста. С его слов трижды ездил к нему через день два , он ему понижал сканером обороты / знаю , что у него Лаунч/. Но они спустя двадцать ,тридцать минут, после того как уедет снова возвращались на свои круги.
На четвертый раз , специалист снял и блок и унес в дом , через 15 минут вернулся и поставил на машину.Но обороты снова вернулись туда же.После чего спец его с недовольным видом и словами " Ну съездий еще туда"- послал его ко мне.
Теперь что увидел я.
- Блок Микас 7.1 , при просмотре сканером частичные иденты присутствовали по стандартной ....138. Но параметры на ХХ не соответствовали норме по расходомеру и по времени впрыска- занижены и значительно. Однако ошибок никаких нет.
Не зная , что предыдущий накуралесил. Слил то что стояло и бин. и ееп. и залил только 138 изменений никаких .Залил 158 бин. измений никаких .Заливаю ееп.от 158 - стандартный и обороты с 1100 падают до 850 . но временами подрывы до1100.
А далее нахожу причину .............Давление топлива в момент пуска и 1-2 минуты после пуска 2.5 затем резко до 6 , потом может опять свалиться вниз и сразу же скакнуть вверх.Автомобиль после ремонта у моториста и мусор в клапане регулировки давления топлива в рампе.

Так вот задаю себе вопрос . Так надо ли мне было вникать в чиптюнинг? И отвечаю - надо и очень.
Ведь если бы я не имел Скан Мастера и не знал "как" ... мне оставалось просто развести руками . Ведь клиент мне однозначно сказал , что в программе блока копались.
Так что авто восстановилось и уехало , мне же стало интересно , что же там предыдущий спец делал с прошивкой. Внизу скрин отличий при сравнении СТР. На словах - только лишь уменьшил статическую производительность форсунки
.Попутно вопрос к знатокам - это допустимо ?
И второй вопрос - Лаунч , что может в режиме сканера менять параметры прошивки. Второй вопрос особенно важен . поскольку в ряде случаев приходят наши авто после лаунча с непонятками в параметрах.

Ну для себя вопрос конечно однозначно спасибо хлопцам с Трейда и форуму , который помогает расти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вот видите сколько телодвижений сделали и вы! Я сразу подключаю на машину монометр в рампу,мотор-тестер и сканер и смотрю всё сразу насколько хватает моего зрения. Вы вот заливали ПО, а оказалось дело в давлении на форсунках. Так я не понял нужен Чип и без него мне не обойтись или всё-таки обойтись только просмотром ПО в СтР?
Раскажу сегодняшний случай! ВОЛГА 31105 Блок ЭБУ ЗАО СОАТЭ-5 Жалобы на плохую динамику. В гараж ко мне через порог, еле заехал. Ошибки 13 и 14 одна противоречет другой.Параметры все в норме. Знаете что было? Решётка ДМРВ выскочила из самого датчика и встала поперёк между ВФ и самим датчиком и качалась как на качелях. Странно рвсход воздуха на х\х= 14,5Кг\час при 3000 об\мин=47Кг\час. т.е норма а авто задыхалось. Поставил решётку на клей и для верности на маленький шуруп, с потайной головкой и машина ЛЕТАЕТ, как сказал клиент. Во сюжет!!! Чип наверно бы не помог в данном случае.? Я это к чему, к тому, что всё хорошо к своему месту и времени! А ЧИП изучать начал,но идёт с трудом так.как с компютером на ВЫ. Ещё раз СПАСИБО за програмку сижу вот с ней копаюсь в ПО изучаю! Только часто теряет связь с адаптером,,хрюшей,,!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Kimmaster - дак если бы клиент не сказал , что в программе лазили , я бы так и делал. Но только на исковерканой прошивке.
Заметь- обороты упали до нормы, только когда залил стандартные и бин. и ееп. то есть оба файла.
Введя мотор в "первичное "состояние ,при котором произошла неисправность , а уж потом я убрал скачки давления топлива , что убрало "плаваннье" оборотов.

Вообще то последнее время появилось много таких , кто подменяет ремонт - чипом ,казалось ....... ну и пусть себе , только если бы такие машины к нам не попадали.

Изучай , дело нужное.

"Только часто теряет связь с адаптером,,хрюшей,,!"
А у меня нормально. Если вспомню где взял , пошлю тебе ссылку.А то последнее время в почте много архивов приходит поврежденых , может и тот ,что посылал - повредился. Кстати у меня ХР проф. со всеми обновлениями.Антивир NOD 32 и не мешает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Ну вот сравнил в -Hex Workshop - еепромы - тот , что стоял и от стандартной ...158 ,и тоже разница. Вот теперь понять бы. Может кто знает . где к этой програмульке найти русский хелп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение segangk »

Давление топлива в момент пуска и 1-2 минуты после пуска 2.5 затем резко до 6
Сегодня была Волга с точ в точ такой же неисправностью, но она не развивала обороты т.к её заливало, ДМРВ нитка, винт СО почти на всю в плюс. Но обороты плавали только в момент перехода с 2.5 на 6 атм.
_________________
Делай хорошо, плохо само получится!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1914 раз

Сообщение Sergey »

Долго молчал... решил встрять. Я считаю, что тюнинг нужен тем клиентам кто этого хочет и не более. В основном же мы диагностируем и ремонтируем инжектор. Кроме этого, мы все тут, стали родоначальниками нового направления в диагностике - не только инжектора но и самого железа двигателя, как все убедились эти виды диагностики не разделимы! Неисправность железа очень трудно отделить от неисправности впрыска и кто этого не понимает то уже проигрывает. Мы даем диагноз железа если видим что инжектор не при чём, зачастую этого не могут и футболят клиента, по крайней мере у меня так в ближайшей округе.
Чип-тюнинг я предлагаю как опцию только после приведения в порядок самого впрыска, но у конкурентов это обычно преподносится как панацея от всех неисправностей.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение strem »

Да..с микасами одна засада..
Что ни день одни сюрпризы..
Вроде так думаешь,есть что незнаю в этой системе ,..ан нет ,появляются сюрпризы.
Вот и сейчас...приезжаю в свой гараж уже притащили карбовый Микас.
Есть попытки схватывания но не заводиться...Причина.
Нарушение зазора между ДПКВ и Задающим диском.
Вырезал прокладку из картона, Газель завелась и уехала.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Когда мне не ясно было в чем проблема неисправности ,я всегда говорил...--Я незнаю...сейчас незнаю.
и отправлял клиента.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Вот и у меня с Нексией тоже была проблема с зазором по дпкв,но до этого авто ездило,и никто этот зазор не трогал,а потом вдруг ни стого ни с сего начала хандрить,объясните в чем причина :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

шпунтик писал(а):Вот и у меня с Нексией тоже была проблема с зазором по дпкв,но до этого авто ездило,и никто этот зазор не трогал,а потом вдруг ни стого ни с сего начала хандрить,объясните в чем причина :|
От растояния от маркерного диска до ДПКВ зависит выходное напряжение ДПКВ. От сюда и пляшите. Снять осцилку с прокладкой и без неё и сравнить. А может и без прокладки заработает Пока снимали грязь с ДПКВ протёрли вот он и заработал.!!! Сравнить сопротивление нового ДПКВ со старым. Или цепи от датчика до ЭБУ изменили своё сопротивление,а вы подстроились прокладкой под ,,болячку,,. Мне кажется(перекрестился)вы авто не ,,вылечили,, ,а ,,подлечили,, и оно проявит это!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «Общение»