Да, верно. Я когда сам начинал учиться, то никто мне не помогал, единственное друзья давали советы, а так все сам. Необходимо найти и скачать литературу по устройству ДВС, внимательно все изучить, понять всю работу двигателя, работу датчиков, какой что делает и тд. Потом пробовать делать диагностику и желательно на своем автомобиле начинать, а потом переходить на автомобили друзей и тд.Sergey писал(а):С помощью инета это изучаемо, только не надо надеятся что кто-то возьмет на поруки и будет учить, этого не будет... только самому грызть гранит науки |0
Кто, как, почему.....и т. д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 06:58
- Откуда: Петровский район, с. Шведино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01.10.2011, 19:13
- Откуда: Ханты-Мансийск.Тюменская обл.ХМАО.
Парни здравствуйте! Немного о себе. Зовут меня Александр 69 г. рождения. Всю свою сознательную жизнь работаю водителем и до армии, и в армии, и после. Имею первый класс с записью в трудовой, благодарности. До армии занимался авиамоделизмом "планеры", ездил на область, всегда смотрел на небо но водители на северах получали тоже нормально плюс ПТУ в городе, что наверное и пересилило. Техника у меня живёт подолгу, мой ИЖ-П4 1985г. с коляской в идеальном состоянии стоит в гараже, сколько девочек на нём перекатал. С младшеньким Егоркой востанавливаем ГАЗ-69 тоже 69 года. В свои шесть лет паяльник держит, левша. Кем, говорю будешь, трактористом. Да брось говорю, смотри самолёт в небе. Ладно, буду лётчиком...., а по выходным на тракторе. Последние шесть лет работаю на Мерседес-Бенц О-560. Автобус,. Между рейсами получил вышку и чувствую пора заканчивать шоферскую жизнь, дороги у нас перегружены, волосы на голове шевелятся чаще и чаще. На командировочные, чтобы не тянуть с семьи, начал подкупать оборудование. Всё началось с того, что "специалисты" не могли определить проблему в моей десятке. При этом я понимал, что они даже не воспринимают сути вопроса. Конечно предложили перешить, ну думаю ведь специалисты, деньги отдал, проблема не ушла. Механические проблемы для меня не проблемы, а вот в системах управления отстал, это мягко сказать. Стал копать информацию, вышел на Чип-тюнер, Адакт, другие технические ресурсы. Информации море, узнал про средства безразборной диагностики, методики, базы Читал, выбирал. Да думаю, не пропаду.Сейчас участок для диагностики и обслуживания бензиновых топливных систем почти подсобран.Есть полный Мотор-Мастер, МТпро, Скандок "Азия, Япония", ВАГ-шнурок, разрядники по Сергею, газоанализ 4 комп., ГД-1, пневмотестер, чемодан для измерения давления, хороший комп в гараже.Я через эту тему и с компом то уже на "Лох++" Определился со стендом для форсунок и ноутом, датчиком вибраций. Наделал кое каких переходников. Но приборы без знаний и мозга- ноль. Поэтому техническая литература по всем ВАЗовским системам, плюс базы, хочу ещё Мотордата в он-лайне. Гараж тёплый. Летом пойду в отпуск и резко выдохнув...начну пожалуй. С уважением Александр.
_________________
Учиться не стесняюсь.
Учиться не стесняюсь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22.03.2012, 21:14
- Откуда: Белгородская область Вейделевка
Привет форумчане.Зовут меня Александр,83 года рождения.Живу в поселке Вейделевка Белгородской области.Электротехникой увлекся после школы когда познакомился с местным радиолюбителем, который стал в последсвии моим наставником и другом. На ваш сайт попал благодаря админу Ивану,за что ему огромное спасибо!После школы и училища(скука) окончил Белгородский индустриальный колледж(учились с Иваном в одной группе)отделение телевидение радиовещание и связь.Потом друг затянул на военный завод в подмосковье,ремонтировал там электрооборудование БТР и БРДМ.После работал в БелгородЭнергоРемонте электромонтером и электриком в местном водоканале.Сейчас тружусь на телевышке сменным электромехаником.В свободное время занимаюсь ремонтом автоэлектрики и установкой доп оборудования.В ближайших планах оборудовать домашний гараж под мастерскую и слепить стенд для прогонки генерторов.С уважением Александр.
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25.04.2012, 13:56
- Откуда: Украина Харьков
- Поблагодарили: 4 раза
Здравствуйте всем участникам форума! Зовут меня Вадим, 1967года отроду. Занимаюсь радиоэлектроникой с ползунков, т.е. уже в три года паял чугунные батареи, даже фото есть. На самом деле пошёл в отца. Телемастером был он у меня. Ещё в школе паял радиоприёмники, цветомузыку, и занимался радио-хулиганством. В 15-17лет глушил телевизоры с комнатными антеннами и в микрофон через генератор просил чтоб "меня" (телевизор типа) не били. Застал ламповые магнитофоны, радиоприёмники, телевизоры. Занимался ремонтом. До 18 лет прошёл курсы по ремонту телевизоров и получил повышенный на то время 4й разряд. В 1984-85г собрал свой первый стереомагнитофон. Был меломаном. Вёл дискотеки, свадьбы. В 90е ездил по деревням ремонтировал телевизоры. С работой в то время было тяжело, приходилось крутиться. На танкостроительном (паровозном по старому) заводе Малышева работал электромонтёром по электрооборудованию и электроприборам. Позже на другом заводе, наладчик светокопировальной и офсетной печати. Был одним из первых кто ремонтировал Xerox. К диагностике пришёл с 1996-97г. Сейчас ЧП, занимаюсь ремонтом автомобилей. Ну вот вроде и вся моя биография.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
сам пришел в диагностику таким способом.)))) Поехал в один сервис- 500 р, в другой - 500 р, в третий - 500 р. в итоге - а нафига если можно масловский адаптер за 900 купить и так же смотреть на комп? ))))Alko писал(а):.... Всё началось с того, что "специалисты" не могли определить проблему в моей десятке...
о себе- Денис. 29 лет. г.Узловая Тульской области. Работаю пожарным с графиком 6-1 -)) ,поэтому диагностика хобби для души. да и хорошо когда знаешь, что при любом раскладе на работе с голоду не умрешь. пытаюсь осваивать одометры,подушки))))) нравится электроника,первый раз шил свой 71 самодельным к-лайном на двух 3102. было страшно.

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Кто,как почему....и т.д.

-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
привет. я почему то забыл в этой теме отметится.
зовут меня Айдар. 1971г.р. родился и вырос в г.Азнакаево РТ
с 3 класса радиокружок. с 6 класса картинг. с 1987 до 1989 СПТУ - электрогазо сварщик 4 разряд.
в 1988 кажется -1 место в чемпионате татарии в классе юниор на открытии картодрома в п.Уруссу
с 1989по 1991 год служил в КДВО - начинал в Северобайкальске объездил все гарнизоны дальнего востока - дембель с Хабаровска.
армейская специальность - инженер технических систем охраны
по тем временам это были передовые системы дистанционного обнаружения нарушителей. после армии работал сварщиком до 1997г
потом охранником в НГДУ Татнефть до 2002г с тех пор работаю на себя.
ремонтом автомобилей занимаюсь с 1992г как с армии пришел. первое время это было как доп работа в выходные и после работы.
моя семья
зовут меня Айдар. 1971г.р. родился и вырос в г.Азнакаево РТ
с 3 класса радиокружок. с 6 класса картинг. с 1987 до 1989 СПТУ - электрогазо сварщик 4 разряд.
в 1988 кажется -1 место в чемпионате татарии в классе юниор на открытии картодрома в п.Уруссу
с 1989по 1991 год служил в КДВО - начинал в Северобайкальске объездил все гарнизоны дальнего востока - дембель с Хабаровска.
армейская специальность - инженер технических систем охраны
по тем временам это были передовые системы дистанционного обнаружения нарушителей. после армии работал сварщиком до 1997г
потом охранником в НГДУ Татнефть до 2002г с тех пор работаю на себя.
ремонтом автомобилей занимаюсь с 1992г как с армии пришел. первое время это было как доп работа в выходные и после работы.
моя семья
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 28.06.2010, 16:05
- Откуда: Кемеровская область, Полысаево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
кто, как ....
Привет! Меня зовут Вячеслав. 1978г.р. работаю в угольной шахте, под землёй, простым рабочим. Женат, 3 детей. в 2006г. ездил на 2105
была проблема с проводкой, но ни одна СТО не могла мне помоч, разбирался сам, после начал помогать друзьям, и покатилось.
в 2008г. взял лацетти по сравнению с 2105 не ехала с низов, нашёл, купил, чипанул, на данный момент с помощью мотор мастера занимаюсь чип-тюнингом, сам не "кручу" ставлю купленные прошивки. также делаю простую "диагностику" .
на днях пришла посылка с SM usb «Полный комплект»
МТ (DIS-6)+ДД+ДР
ДГ полный комплект
Комплект датчиков-линеек . пытаюсь разобраться с осцилографом, датчиков куча, чего куда цеплять.... диагностика должна быть полной.
думаю разберусь...
арендуем бокс и работаю с мотористами. мне нравится с проводами возится, им - гайки крутить.
научился уже много чему, думаю ммк поможет постичь не постижимое...
у кого есть время, помогите разобраться куда чего цеплять...
icq 299-730-257
в долгу не останусь
была проблема с проводкой, но ни одна СТО не могла мне помоч, разбирался сам, после начал помогать друзьям, и покатилось.
в 2008г. взял лацетти по сравнению с 2105 не ехала с низов, нашёл, купил, чипанул, на данный момент с помощью мотор мастера занимаюсь чип-тюнингом, сам не "кручу" ставлю купленные прошивки. также делаю простую "диагностику" .
на днях пришла посылка с SM usb «Полный комплект»
МТ (DIS-6)+ДД+ДР
ДГ полный комплект
Комплект датчиков-линеек . пытаюсь разобраться с осцилографом, датчиков куча, чего куда цеплять.... диагностика должна быть полной.
думаю разберусь...
арендуем бокс и работаю с мотористами. мне нравится с проводами возится, им - гайки крутить.
научился уже много чему, думаю ммк поможет постичь не постижимое...
у кого есть время, помогите разобраться куда чего цеплять...
icq 299-730-257
в долгу не останусь
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16.06.2012, 23:57
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
Доброго времени суток. В 1991-1994году выучился на электрика по ремонту пром.оборудования. Занимаюсь ремонтом двигателей с 1995года, с 2006года и по сей день занимаюсь диагностикой, и ремонтом инжекторных двигателей, перепрограммированием ЭБУ начал заниматся с начала этого года, стараюсь развиватся в этом направлении.
Работаю на себя 1996года.
Работаю на себя 1996года.
_________________
Уважая других цените себя....
Уважая других цените себя....
-
Не в сети
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 07.08.2012, 10:14
- Откуда: Бузулук, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
Здравствуйте! Зовут меня Александр, возраст 21 год.
Лично я, пока что, работаю в сфере компьютерных технологий, образование соответствующее.
На данный момент только учусь быть диагностом, правда самостоятельно, черпаю знания с форумов и из книг, заказал ваш приборчик.
Заняться изучением диагностики побудила возможность зарабатывания денег, автомобилей сейчас много, а самостоятельно мало кто их ремонтирует, тем более ЭСУД, чего не скажеш о компьютерах(ну во всяком случае, это о том месте где я живу). К тому же есть тяга к технике, еще в школе завораживал макет четырехтактного ДВС.
В себе уверен, с задачей справлюсь, терпение и выдержка есть, да и голова на плечах
надеюсь на вашу поддержку и помощь.
Лично я, пока что, работаю в сфере компьютерных технологий, образование соответствующее.
На данный момент только учусь быть диагностом, правда самостоятельно, черпаю знания с форумов и из книг, заказал ваш приборчик.
Заняться изучением диагностики побудила возможность зарабатывания денег, автомобилей сейчас много, а самостоятельно мало кто их ремонтирует, тем более ЭСУД, чего не скажеш о компьютерах(ну во всяком случае, это о том месте где я живу). К тому же есть тяга к технике, еще в школе завораживал макет четырехтактного ДВС.
В себе уверен, с задачей справлюсь, терпение и выдержка есть, да и голова на плечах

-
Не в сети
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 107 раз
- Контактная информация:
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
Решил поднять тему. Перешел сюда по ссылке из темы : может познакомимся?
Решил рассказать и о себе. Зовут Вадим(Николаевич). Ставрополь...
С детства куда то залазил -все было интересно... это наверное наследственное по отцу(отец токарем работал)... ремонтировал велосипеды, мотороллер Вятка, ВАЗ 01 - отец помогал и я у него этому научился. Старался вникать что и от чего поломалось. Пытался заняться радиотехникой - но это для меня очень туго(ну не мое и все), может учителя хорошего не попалось. До армии работал автослесарем по ходовой части - Москвичи, Волги, УАЗы... Армия - Погранвойска - Аджария... Потом водителем 6 лет, но все равно свои машины чинил сам - интересно, а другим доверять как то не могу(ну если только надежные люди и мастера в своем деле). Потом ситуация в стране немного поменялась и труд водителя(шофера) не стал приносить должным образом достаточное кол-во денег... Решил попробовать себя в ремонте авто. Случайно попался журнал "За рулем" (я его потом стал называть За рублем) и статья о ремонте карбюраторов за 1986 год кажется...Я почти все журналы прочитал с 1971 г. - отец выписывал. Взял у троюродного брата б/у карбюратор и по журналу сначала разобрал - собрал, сделал все калибры(отец помог, он мне много чего повытачивал для ремонта). Потом сделал на своей копейке. Покупал книги по ремонту авто, просиживал выходные в библиотеке в поисках инфы.. Освоил автоэлектрику - стартера, генераторы, проводку.В итоге устроился на СТО (один бокс правда был), через год в другое . И вот с 1993 года осел в этом 2-ом СТО. Работа мне очень нравиться. Сначала брался за все марки отечественных авто, пытался делать карбюраторы на иномарках и установку зажигания, но постепенно пересмотрел взгляды. В итоге остановился только на марке ВАЗ, Москвич, Ока и Таврия(последняя канула в лета)... С 2004 г. когда дочке купили компьютер - начал его осваивать( операционка больше 4-5 месяцев не держалась). Пытался что то улучшить, лишнее удалить. Научился переустанавливать систему влет. Начал изучать через интернет устройство и ремонт авто уже более узко - только ВАЗ. С 2006 г. начал диагностировать инжекторные авто, после того как уже имелся опыт постепенно подошел к чип-тюнингу. Совершенствуюсь и по сей день. Образование -средняя шклола и курсы водителей (в школе на УПК). Короче я самоучка. Радиоделу учусь но очень туговато идет процесс, паять умею, проверить резисторы, диоды тоже - дальше как то не очень... но стараюсь постичь то что нужно для работы. Самое главное это хорошо делать свое дело и клиенты потянуться!!! Форум это очень хорошее место где тебе помогут, да и сам сможешь дать совет!!! Извените что так много написал, ну что то расперло...
Решил рассказать и о себе. Зовут Вадим(Николаевич). Ставрополь...
С детства куда то залазил -все было интересно... это наверное наследственное по отцу(отец токарем работал)... ремонтировал велосипеды, мотороллер Вятка, ВАЗ 01 - отец помогал и я у него этому научился. Старался вникать что и от чего поломалось. Пытался заняться радиотехникой - но это для меня очень туго(ну не мое и все), может учителя хорошего не попалось. До армии работал автослесарем по ходовой части - Москвичи, Волги, УАЗы... Армия - Погранвойска - Аджария... Потом водителем 6 лет, но все равно свои машины чинил сам - интересно, а другим доверять как то не могу(ну если только надежные люди и мастера в своем деле). Потом ситуация в стране немного поменялась и труд водителя(шофера) не стал приносить должным образом достаточное кол-во денег... Решил попробовать себя в ремонте авто. Случайно попался журнал "За рулем" (я его потом стал называть За рублем) и статья о ремонте карбюраторов за 1986 год кажется...Я почти все журналы прочитал с 1971 г. - отец выписывал. Взял у троюродного брата б/у карбюратор и по журналу сначала разобрал - собрал, сделал все калибры(отец помог, он мне много чего повытачивал для ремонта). Потом сделал на своей копейке. Покупал книги по ремонту авто, просиживал выходные в библиотеке в поисках инфы.. Освоил автоэлектрику - стартера, генераторы, проводку.В итоге устроился на СТО (один бокс правда был), через год в другое . И вот с 1993 года осел в этом 2-ом СТО. Работа мне очень нравиться. Сначала брался за все марки отечественных авто, пытался делать карбюраторы на иномарках и установку зажигания, но постепенно пересмотрел взгляды. В итоге остановился только на марке ВАЗ, Москвич, Ока и Таврия(последняя канула в лета)... С 2004 г. когда дочке купили компьютер - начал его осваивать( операционка больше 4-5 месяцев не держалась). Пытался что то улучшить, лишнее удалить. Научился переустанавливать систему влет. Начал изучать через интернет устройство и ремонт авто уже более узко - только ВАЗ. С 2006 г. начал диагностировать инжекторные авто, после того как уже имелся опыт постепенно подошел к чип-тюнингу. Совершенствуюсь и по сей день. Образование -средняя шклола и курсы водителей (в школе на УПК). Короче я самоучка. Радиоделу учусь но очень туговато идет процесс, паять умею, проверить резисторы, диоды тоже - дальше как то не очень... но стараюсь постичь то что нужно для работы. Самое главное это хорошо делать свое дело и клиенты потянуться!!! Форум это очень хорошее место где тебе помогут, да и сам сможешь дать совет!!! Извените что так много написал, ну что то расперло...

_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24.01.2012, 21:12
- Откуда: челябинская область кизильское
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
С детства увлекался электроникой, в 6 классе собрас сам металлоискатель, паял самодельные усилки, магнитофоны, радио и т.д. после школы служил по контракту в армии, в это время занялся автоэлектрикой, автосигнализациями, ставил экперименты на своей машине, создавал свои авторские секретки, сигналки. После службы плавно из сигнализаций перешел в диагностику. Работал техником ТСО, подрабатывал в на СТО автоэлектриком. Сначала самодельными адаптерами и монометрами друзьям и знакомым, потом постепенно приобретал проффесиональное оборудование. Сейчас построил гараж в селе и работаю на себя.
_________________
алексей
алексей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3474
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
как то неудобно получается теперь ни там ни тут ))) там список хоть на первой странице глянул и знаешь как обращаться к человеку, а тут что теперь то же самое заново ?!?! как мне кажется неудобно.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
Здравствуйте.
С самого детства увлекался радиоэлектроникой, после - армия киномеханик, после - колхоз слесарь где был замечен мой талант до электрики и повышен до авто электрика и вскоре присвоен третий разряд аккумуляторщик-автоэлектрик, после - знакомый устроил на СТО в качестве помощника электрика, через год уже работал самостоятельно и через 4 года вышел на свой хлеб. Сейчас работаю сам на себя. А радиоэлектроника к сожалению так и осталась на уровне любителя, так как за постоянной занятостью некогда учится.
С самого детства увлекался радиоэлектроникой, после - армия киномеханик, после - колхоз слесарь где был замечен мой талант до электрики и повышен до авто электрика и вскоре присвоен третий разряд аккумуляторщик-автоэлектрик, после - знакомый устроил на СТО в качестве помощника электрика, через год уже работал самостоятельно и через 4 года вышел на свой хлеб. Сейчас работаю сам на себя. А радиоэлектроника к сожалению так и осталась на уровне любителя, так как за постоянной занятостью некогда учится.
-
Не в сети
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Кто, как, почему.....и т. д.
Здравствуйте. Паша. 1968. Электроникой увлекался со школы. После школы ученик автоэлкетрика, доработал до 4 разряда. После, по причине маленькой зарплаты, ушел за баранку. С 1998 года 1 класс. На основной работе и сейчас работаю водителем (по сменам). Выходные в собственном гараже, автоэлектриком. Пытаюсь стать диагностом. До чиптюнера ещё далеко, но желание есть. Только со временем туго.