Прошу помощи по Део
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Прошу помощи по Део
Короче устроился в контору, специализируются, на нексии и матизах. Из оборудования сканматик и китайский тестер, за сто рублей. Литература книжка "За рулем" с фотками. Диагностику делают все, кому не лень. Стер ошибку погазовал, чек не горит, ну и едь с богом, загорелся в головную контору, пусть там разбираются. Короче ужас.
Сам с нашими то общался(если прижмет и тестером сделаю), но тут машинки все таки другие. Нужны данные типовые параметры, а то даже в разнообразии двигателей и ЭБУ разобраться не могу, по нету особо ценного ничего не нашел, так что бы по делу и все в куче, на форумах по маркам в основном владельцы, разговоров много данных мало, да и те не особо достоверные, короче пока ноль...
А тут уже сегодня ксюху подогнали 8 клапонов, евро 3, MR 140, XADN. На газ чуть надавил (1% дросель) и держишь, обороты чуть не 3000, 30с и опа, дросель, почему то ноль, обороты упали. Ну и соответственно при езде на малом дроселе дерготня. Светила(диагност из головного офиса) сказал тпак и должно быть, но это же не так. А я в сканер смотрю и не знаю что там увидить должен(нет даже типовых параметров).
Может у кого что есть по данным авто, если не жалко поделитесь. Я конечно и сам по крохам соберу и разберусь, но сколько времени пройдет...
Сам с нашими то общался(если прижмет и тестером сделаю), но тут машинки все таки другие. Нужны данные типовые параметры, а то даже в разнообразии двигателей и ЭБУ разобраться не могу, по нету особо ценного ничего не нашел, так что бы по делу и все в куче, на форумах по маркам в основном владельцы, разговоров много данных мало, да и те не особо достоверные, короче пока ноль...
А тут уже сегодня ксюху подогнали 8 клапонов, евро 3, MR 140, XADN. На газ чуть надавил (1% дросель) и держишь, обороты чуть не 3000, 30с и опа, дросель, почему то ноль, обороты упали. Ну и соответственно при езде на малом дроселе дерготня. Светила(диагност из головного офиса) сказал тпак и должно быть, но это же не так. А я в сканер смотрю и не знаю что там увидить должен(нет даже типовых параметров).
Может у кого что есть по данным авто, если не жалко поделитесь. Я конечно и сам по крохам соберу и разберусь, но сколько времени пройдет...
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Тут погляди и по Деу вроде база неплохая есть на русском, спроси у Виджара
http://www.autoprospect.ru/daewoo/
http://www.autoprospect.ru/daewoo/
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ну так и проверяй так же как нашемарки, принцип работы датчиков такой же. Проверь при незаведенном моторе -плавно открыть закрыть Д.З.(процент открытия должен идти от 0 и 1,2,3... без всяких 0,1,3,4,6 т.е не должно быть пропусков) А базу по показаниям -потихоньку соберешь. Нужно то -расход воздуха или цикловой ,значения коррекций, время впрыска, нагрузка.На газ чуть надавил (1% дросель) и держишь, обороты чуть не 3000, 30с и опа, дросель, почему то ноль, обороты упали. Ну и соответственно при езде на малом дроселе дерготня.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
мотя Спасибо.
kbh72 Вы думаете я , делаю машины и не знаю как проверить ДПДЗ(резистор переменный)? Дело то не в этом, Включаю АЦП ДПДЗ и вижу 0В , нажимаем дросель напряжение повышается и что думать? Вы на отечественной машине такое видели? На каждом авто свои особенности, и чем больше с ними знаком, тем проще работать.
Кстати на счет мной писаной неисправности http://forum.adact.ru/index.php/topic/7477/ правда так и не понятно, можно ли решить без перепрошивки, и на что перешивать.
kbh72 Вы думаете я , делаю машины и не знаю как проверить ДПДЗ(резистор переменный)? Дело то не в этом, Включаю АЦП ДПДЗ и вижу 0В , нажимаем дросель напряжение повышается и что думать? Вы на отечественной машине такое видели? На каждом авто свои особенности, и чем больше с ними знаком, тем проще работать.
Кстати на счет мной писаной неисправности http://forum.adact.ru/index.php/topic/7477/ правда так и не понятно, можно ли решить без перепрошивки, и на что перешивать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
rusavto, привет! Работать по одной марке конечно же хорошо.... ну если работой будешь обеспечен. Можно досканально все изучить, все глюки, особенности. А не так, что каждый день как в первый класс.... в том смысле что едет всякая неизученная хрень. Не пожалей времени, сними сразу осцилки все возможные по этим моделям. Много времени сэкономит в будущем. А по теме.....
Напиши вкратце что ты имеешь из автомобильных баз и вообще мануалов по этим авто. Что бы не забивать тебе башку попусту тем что ты уже имеешь. Пороюсь в компе у себя..... может что есть. Ну все равно нюансов много останется, т.к. смотри сколько реинкарнаций прошли эти авто. И DAEWOO были и Узбечки и Chevrolet. В массе то все одинаково, но каждый производитель все равно что то вводил свое. На начальной стадии конечно бы материалов и инфы побольше для самоуспокоения и понимания. А дальше только опыт.... . Если там останешься, и все будет ОК, то у тебя будем потом консультироваться по этим DAEWOO. Как с инетом у тебя, нормально? [/b]
Напиши вкратце что ты имеешь из автомобильных баз и вообще мануалов по этим авто. Что бы не забивать тебе башку попусту тем что ты уже имеешь. Пороюсь в компе у себя..... может что есть. Ну все равно нюансов много останется, т.к. смотри сколько реинкарнаций прошли эти авто. И DAEWOO были и Узбечки и Chevrolet. В массе то все одинаково, но каждый производитель все равно что то вводил свое. На начальной стадии конечно бы материалов и инфы побольше для самоуспокоения и понимания. А дальше только опыт.... . Если там останешься, и все будет ОК, то у тебя будем потом консультироваться по этим DAEWOO. Как с инетом у тебя, нормально? [/b]
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Виджар Спасибо. Но боюсь я подведу присутствующих, тк вряд ли стану большим спецом по ним. Просто сейчас такой момент, когда надо с ними поработать. Вот и хотелось, чего то подобного типовым параметрам, серьезные болячки, комплектации и тп. Особо глубоко не полезу(сканматиком и китайской прозвонкой, особо не налазиеш). Спасибо мотя, сегодня сканер как умный подключал.
Основной набор баз есть, правда все на дисках в архиве(для наших не особо и надо было). Нет нормальный, вот сейчас Алдату докачиваю.
А вообще думаю надо собрать подобное на форуме для разных марок, все полезно будет.
Основной набор баз есть, правда все на дисках в архиве(для наших не особо и надо было). Нет нормальный, вот сейчас Алдату докачиваю.
А вообще думаю надо собрать подобное на форуме для разных марок, все полезно будет.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
rusavto, привет. Вот еще что удалось вытащить из "горящего танка", т.е. из подыхающего компьютера (сдох собака). Правда на английском, но думаю разберешься..... сервисные мануалы. Нормально описано по электрике, типа вот как в книжках "За рулем" по нашим ТАЗам. Например "Система управления двигателем Bosch 7.9.7". По каждому коду неисправности есть типа пошаговая инструкция проверок. И т.д.... ну думаю разберешься. Мануалы по Daewoo Matiz и Daewoo Nexia E-3. По Nexia не смотри что написано Daewoo Cielo это одно и тоже. Просто чисто по названию Nexia я что то пока не встречал сервисных мануалов на английском.... только на румынском. Хотя может ты силен в румынском??
Вот.... Daewoo Nexia E-3 service manual
http://slil.ru/29521648
Daewoo Matiz service manual
http://slil.ru/29521676
Вот.... Daewoo Nexia E-3 service manual
http://slil.ru/29521648
Daewoo Matiz service manual
http://slil.ru/29521676
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Создавать тему я думаю не стоит, спрошу здесь может кто сталкивался.
Нексия 08г 1,6 16. Ошибка 1396 ДНД АБС. Но на ней не АВС ни датчика, ошибка сбрасывается, но вскоре вновь появляется, хозяин в ауте, все только руками разводят. Да и говорит на ней иногда холостые подвисают на 1500-2500 и на месте и при движении. Уж не знаю связано это или нет, но пока машинку даже смотреть не стал, надо бы с начало с ошибкой определится, откуда и что значит, поиском пока ничего не надыбал. Ни кто не в курсе что за фигня такая.
Нексия 08г 1,6 16. Ошибка 1396 ДНД АБС. Но на ней не АВС ни датчика, ошибка сбрасывается, но вскоре вновь появляется, хозяин в ауте, все только руками разводят. Да и говорит на ней иногда холостые подвисают на 1500-2500 и на месте и при движении. Уж не знаю связано это или нет, но пока машинку даже смотреть не стал, надо бы с начало с ошибкой определится, откуда и что значит, поиском пока ничего не надыбал. Ни кто не в курсе что за фигня такая.