за неделю до этого поменяли ремень.
Выкручиваю свечи,(в колодцах нет ничего постороннего) меряю компрессию 11-8.5-11-11, клиент при этом находился рядом со мной.
и сразу пишу направление к мотористу. клиент попросил выяснить почему компрессия низкая. подключаю пневмотестер во 2!!! цилиндр меряю, утечка 60% через впускной клапан.
опускаю с домкрата. закручиваю свечки, завожу мотор, звон страшный!!!
через несколько секунд пропал.
удивились.
клиент уезжает от меня и через 5 минут звонит, машина заглохла и не заводится! притащили его ко мне, искра и бензин есть, меряю компрессию 0-0-4-2 !!!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
я офигиваю и клиент тоже.
предлагаю отташить авто к независимому мотористу для экспертизы. ну в общем разобрал моторист мотор а там в 1 (первом)!!! цилиндре кусок отвертки плоской, побита головка, клапана и поршни. следов очень много, и еще подгоревшие клапана.
кусок отвертки точно не мой, да и не совал я ничего в первый цилиндр. в общем сошлись на том что это не моя вина. моторист сказал что с отверткой ездили много.
Но пришлось глотнуть валерьянки
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
но всеравно непонятно , почему могла пропасть компрессия во всех цилиндрах?